валентина зубченко
Перспективное планирование «Цирк» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели: «Веселье. цирк».
Программное содержание: Развивать самостоятельность и инициативность детей в разных видах деятельности, воображение, эмоционально-чувственный опыт детей, удовлетворять потребность детей в творческом самовыражении.
Дата, день недели Непрерывная непосредственно образовательная деятельность Совместная деятельность в режимных моментах
Пятница
02.04.2021
Художественно – эстетическое развитие
Конструирование
Тема: «В цирке»
Публикация «Перспективное планирование „Цирк“ в старшей группе» размещена в разделах
Цель: развивать зрительную память, внимание ; творческие способности; мелкую моторику; конструктивные способности
Художественно – эстетическое развитие
Музыка
(по плану муз. рук)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
Утро:
Прием детей в группе. Утренняя гимнастика.
Ситуативный разговор «Могут ли быть опасны дрессированные животные». Цели: формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям.
Дидактическая игра «Назови профессию». Цели: упражнять детей в умении образовывать существительные при помощи суффиксов- щик, -тель, - ист. Лабиринты «Помоги слонику добраться до цирка» Цели: развивать логическое мышление, пространственное восприятие. Вера, Аня, Андрей.
Прогулка:
Наблюдение за погодой. Д/и «Когда это бывает?» - закрепить знания детей о сезонных изменения в природе. П/ игра: «Ловишки парами» - упражнять детей в ловкости. Организация дежурства детьми. Правила поведения за столом «Держим спину прямо». Аня. Костя
Вечер:
Чтение «Фунтик в цирке» Валерий Шульжик. Цели: учить прослеживать сюжетную линию, сопереживать персонажам. развивать художественное восприятие литературного произведения, воображение. С/Р игра «Цирк». Цели: развивать умение распределять роли, понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней. Артем, Варвара,Ангелина.
Прогулка
Наблюдение за вечерней погодой, сравнить ее с утренней. П/и «Весёлый клоун». Цели: побуждать детей выполнять движения по образцу, обогащать двигательный опыт; развивать подвижность суставов, укреплять мышцы ног, рук, спины. Упражнять детей в беге; развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве.