Наталья Чвилева
Перспективное планирование в старшей группе
▼ Скачать
Октябрь 2023. Неделя 1. (02.10 – 06.10.2023) «Жизнь людей в деревне. Урожай»
День недели Время НОД Тема ООД, задачи
Понедельник 09.00 - 09. 25 Окружающий мир Тема: «Еда вкусная и полезная. Что растет на грядке?» Парамонова Л. А. с. 84
Задачи: учить устанавливать просьейшие причинно-следственные связи, располагать события в определенной последовательности, приобщать к традиционной культуре через знакомство с блюдами традиционной кухни, подводить к пониманию того, как нужно правильно питаться.
09.35 – 10. 00 Рисование Тема: «Идет дождь» Комарова Т. С. с. 63
Публикация «Перспективное планирование в старшей группе» размещена в разделах
Задачи: Учить детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни. Закреплять умение строить композицию рисунка. Учить пользоваться приобретенными приемами для передачи явления в рисунке. Упражнять в рисовании простым графитным и цветными карандашами (цветными восковыми мелками, угольным карандашом, сангиной).
16.20 – 16.45 Физическая культура в помещении Занятие № 9 Федорова С. Ю. с. 37
Задачи: Продолжать развивать быстроту, силу, ловкость, пространственную ориентировку; совершенствовать двигательные умения и навыки детей; продолжать формировать правильную осанку, умение осознанно выполнять движения; учить элементам спортивных игр, играм с элементами соревнования, играм-эстафетам.
Вторник 09.00 - 09.25 Математика Занятие №5 Парамонова Л. А. с. 79
Задачи: показать образование числа 2, учить согласовывать числительное и существительное в роде, числе и падеже, различать процесс счета и итог, определять предметы на ощупь, знакомить с геометрической фигурой – прямоугольник, развиваем произвольное внимание.
09.35 – 10. 00 Конструирование Тема: «Как люди вырастили хлеб. Золотые колоски» И. А. Лыкова с. 40
Задачи: Продолжать знакомить с великими открытиями человечества. Инициировать освоение новой техники «квиллинг» для конструирования зернышка и колоска. Развивать творческое воображение, мышление. Воспитывать уважение к хлебу, интерес к истории человеческой культуры.
10.10 – 10.35 Музыка Занятие №5.1 Парамонова Л. А. с. 79
Задачи: учим слышать в музыке ликование и радость, передавать светлое и радостное настроение песни «Осень», петь легко и звонко, развивать музыкальное исполнение «Серенький котеночек», воплощать образ радости в движении.
Среда 09.00 - 09.25 Основы грамоты Тема № 5. «Звук и буква Э» Колесникова Е. В. с. 22
Задачи: Способствовать развитию звуко-буквенного анализа, формировать звуковую-аналитическую активность, знакомить с гласным [Э] и его условным обозначением – красный квадрат. Вырабатывать умение определять место звука [Э] в словах. Познакомить с моделированием, обозначать место звука в слове с помощью условного знака. Учим писать печатную. Букву Э. Формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формируем навык самооценки и самоконтроля.
09.35 – 10. 00 Лепка Тема: «Красивые птички» Комарова Т. С. с. 62
Задачи: Развивать эстетическое восприятие детей. Вызвать положительное эмоциональное отношение к народным игруш-кам. Закреплять приемы лепки: раскатывание глины, оттягивание, сплющивание, прищипывания. Развивать творчество.
16.20 – 16.45 Физическая культура в помещении Занятие № 10 Федорова С. Ю. с. 38
Задачи: Продолжать развивать быстроту, силу, ловкость, пространственную ориентировку; совершенствовать двигательные умения и навыки детей; продолжать формировать правильную осанку, умение осознанно выполнять движения; учить элементам спортивных игр, играм с элементами соревнования, играм-эстафетам.
Четверг 09.00 - 09.25 Кружок «Болтология» Занятие № 5 Тема: Пересказ рассказа Н. Калининой «Разве так играют?».
Задачи: Научить выразительно пересказывать текст; активизировать в речи глаголы, подбирать по смыслу глаголы к существительным, обозначающих названия детенышей животных. Формировать представление о том, что не все детеныши имеют название, сходное по звучанию с названием взрослых животных.
09.35 – 10. 00 Рисование Тема: «Веселые игрушки» Комарова Т. С. с. 65
Задачи: Развивать эстетическое восприятие, образные представления и воображение детей. Познакомить с деревянной резной богородской игрушкой. Учить выделять выразительные средства этого вида народных игрушек. Воспитывать интерес и любовь к народному творчеству. Развивать фантазию. Учить выбирать материал
для рисования по своему желанию.
10.30 – 10.55 Физкультура на улице Занятие № 5 Л. И. Пензулаева, 29
Задачи: Повторить ходьбу с высоким подниманием колен; знакомить с ведением мяча правой и левой рукой (элементы баскетбола); упражнять в прыжках. Ходьба с высоким подниманием колен; бег врассыпную; ходьба между кеглями, поставленными в один ряд; бег до 1,5 мин в умеренном темпе, переход на ходьбу. Игровые упражнения с мячом. П/игра «Не попадись».
Пятница 09.00 – 09.25 Музыка Занятие № 5.2 Парамонова Л. А. с. 86
Задачи: учим замечать характер музыки (бодрая, веселая, устремленная вверх, развивать технику исполнения танцевальных движений в польке, упражняем в правильном выполнении подскоков по одному и в парах.
09.35 – 10. 00 Развитие речи Тема: «Во саду ли в огороде» Парамонова Л. А. с. 73
Задачи: уточнять и закреплять правильное произношение [С] и [Ц ] в словах и фразах, учим различать их на слух, выделять голосом, развиваем речевое внимание, речевой слух, закреплять обобщающие понятия «овощи», «фрукты», учим подбирать определения к слову, обогащать словарь выразительными словами и выражениями, побуждать вступать в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками.
16.20 – 16.45 ХБТ Занятие №5. Тема: «Учимся вести себя за столом»
Программное содержание:
1. Совершенствовать культуру еды: умение правильно пользоваться столовыми приборами (вилкой, ножом);
2. Учить есть аккуратно, бесшумно.
Октябрь 2023. Неделя 2. (09.10 – 13.10.2023) Жизнь людей в деревне. Ферма»
День недели Время НОД Тема ООД, задачи
Понедельник 09.00 - 09. 25 Окружающий мир Тема: «Еда вкусная и полезная. Молочные реки» Парамонова Л. А. с. 94
Задачи: учим устанавливать простейшие причинно-следственные связи, располагать события в определенной последовательности, приобщать к традиционной культуре через знакомство с блюдами национальной кухни, подводить к пониманию того как нужно правильно питаться, учим вести себя за столом.
09.35 – 10. 00 Рисование Тема: «Дымковская деревня» Комарова Т. С. с. 67
Задачи: Развивать эстетическое восприятие, образные представления, чувство цвета и композиции. Закреплять знания детей о дымковских игрушках, о дымковской росписи. Закреплять эмоционально положительное отношение к народному декоративному искусству. Развивать чувство прекрасного. Продолжать развивать навыки коллективной работы.
16.20 – 16.45 Физическая культура в помещении Занятие № 11 Федорова С. Ю. с. 39
Задачи: Продолжать развивать быстроту, силу, ловкость, пространственную ориентировку; совершенствовать двигательные умения и навыки детей; продолжать формировать правильную осанку, умение осознанно выполнять движения; учить элементам спортивных игр, играм с элементами соревнования, играм-эстафетам.
Вторник 09.00 - 09.25 Математика Занятие № 6 Парамонова Л. А. с. 101
Задачи: проверить, насколько дети усвоили цифры от 1 до 5,развиваем произвольное внимание, умение договариваться взглядом, находить себе партнера для игры, учим выстраивать ряд из предметов по длине в обоих направлениях в убывающей и возрастающей последовательности, учим выполнять заданное количество движений под счет (до 5).
09.35 – 10. 00 Конструирование Тема: «Как колесо закрутилось на мельнице» И. А. Лыкова с. 44
Задачи: Расширить понятие о колесе как величайшем изобретении человечества. Познакомить со способом конструирования бумажного конуса из полукруга. Напомнить способ конструирования бумажного цилиндра. Воспитывать желание создавать своими руками игровое пространство.
10.10 – 10.35 Музыка Занятие №6.1 Парамонова Л. А. с. 97.
Задачи: учим слышать характер новой песни-игры «Гуляли мы по рощице», рассуждать о ее содержании, работать над чистотой интонирования и выразительности при исполнении песни «Осень – гостья дорогая».
Среда 09.00 - 09.25 Основы грамоты Тема №6 «Чтение слов из проденных букв. Закрепление пройденного материала» Колесникова Л. А. с. 24
Задачи: Способствовать развитии. Звуко-буквенного анализа, формировать умение читать слова с пройденными буквами, закреплять знания о гласных звуках, находить место звука в слове, составлять схему слова, используя условные обозначения. Формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формируем навык самооценки и самоконтроля.
09.35 – 10. 00 Ручной труд Тема: «Мишка и его друзья» Комарова Л. А. с 67
Задачи: Учить детей создавать изображение’ любимой игрушки из частей, правильно передавая их форму и относительную величину. Закреплять умение вырезывать части круглой и овальной формы, аккуратно наклеивать изображение, красиво располагать его на листе бумаги. Развивать чувство композиции.
16.20 – 16.45 Физическая культура в помещении Занятие № 12 Федорова С. Ю. с. 39
Задачи: Продолжать развивать быстроту, силу, ловкость, пространственную ориентировку; совершенствовать двигательные умения и навыки детей; продолжать формировать правильную осанку, умение осознанно выполнять движения; учить элементам спортивных игр, играм с элементами соревнования, играм-эстафетам. :
Четверг 09.00 - 09.25 Кружок «Болтология» Занятие № 6 Тема: Составление сюжетного рассказа по картине «Мы играем в кубики. Строим дом».
Задачи: Научить составлять сюжетный рассказ по картине; придумывать предложение сюжета, название картины; воспитывать умение подбирать глаголы и прилагательные для характеристики действий персонажей. Уточнить и закрепить правильное произношение звуков [ш] и [ж]. Научить дифференцировать эти звуки, отчетливо и внятно произносить слова с этими звуками, делить двусложные слова на части и произносить каждую часть слова.
09.35 – 10. 00 Рисование Тема: «Девочка в красивом платье» Комарова Т. С. с. 68
Задачи: Учить детей рисовать фигуру человека, передавать форму платья, форму и расположение частей, соотношение их по величине более точно, чем в предыдущих группах. Продолжать учить рисовать крупно, во весь лист. Закреплять приемы рисования и окрашивания рисунков карандашами. Развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других детей, сопоставляя полученные результаты с изображаемым предметом, отмечать интересные решения.
10.30 – 10.55 Физкультура на улице Занятие № 6 Л. И. Пензулаева, 32
Задачи: Упражнять в ходьбе и беге; разучить игровые упражнения с мячом; повторить игровые упражнения с бегом и прыжками. Ходьба в колонне по одному на носках, руки на поясе; переход на бег в умеренном темпе до 1 мин, затем ходьба обычная. Упражнения: 1. «Проведи мяч». 2.«Мяч водящему». 3.«Не попадись». П/игра «Мы веселые ребята»
Пятница 09.00 – 09.25 Музыка Занятие №6.2 Парамонова Л. А. с. 103
Задачи: учим слышать красоту музыки «Осень» и контраст ее настроений: радость, ликование по поводу праздника урожая и грусть из-за уходящего лета, учим пить звонко, легко, «проливать» дыхание в песне «Осень- гостья дорогая», передавать сюжеты игр в выразительных движениях и жестах, взаимодействовать друг с другом.
09.35 – 10. 00 Художественная литература Тема: Русская народная сказка «Сивка-бурка» Парамонова Л. А. с. 104
Задачи: создать условия для эмоционального восприятия и запоминания образного содержания сказки. Показать особенности русских народных сказок, дать представления о происхождении русских народных сказок, некоторые жанровые особенностях, учим воспроизводить последовательность в событий в сказке.
16.20 – 16.45 ХБТ Занятие №6. Тема: «Профессии наших родителей»
Программное содержание:
1. формировать обобщенное представление о труде портного на основе обобщения трудовых процессов и выделение их направленности на результат.
2. Воспитывать уважение и благодарность к людям создающим своим трудом вещи необходимые человеку для жизни.
3. Воспитывать интерес детей к миру взрослых.
Октябрь 2023. Неделя 3. (16.10 – 20.10.2023) «Золотая осень»
День недели Время НОД Тема ООД, задачи
Понедельник 09.00 - 09. 25 Окружающий мир Тема: «Как от дождика спастись?» Парамонова Л. А. с. 120
Задачи: знакомим со свойствами разных материалов, учим правильно и аккуратно обращаться со своими вещами, знакомим с профессиями взрослых и атрибутами этих профессий.
09.35 – 10. 00 Рисование Тема: «Знакомство с городецкой росписью» Комарова Т. С. с. 69
Задачи: Развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета, ритма, композиции. Продолжать знакомить с городецкой росписью. Учить рисовать элементы росписи. Упражнять в составлении оттенков цвета (добавляя в белую краску понемногу краску нужного цвета, чтобы получился нужный оттенок).
16.20 – 16.45 Физическая культура в помещении Занятие № 13 Федорова С. Ю. с. 40
Задачи: Продолжать развивать быстроту, силу, ловкость, пространственную ориентировку; совершенствовать двигательные умения и навыки детей; продолжать формировать правильную осанку, умение осознанно выполнять движения; учить элементам спортивных игр, играм с элементами соревнования, играм-эстафетам.
Вторник 09.00 - 09.25 Математика Занятие № 7 Парамонова Л. А. с. 116
Задачи: знакомим с порядковым счетом, учим различать количественный и порядковый счет. Пользоваться порядковыми числительными, закреплять умение соотносить знакомую цифру с соответствующими ей количеством предметов. Учим определять положение своего тела среди окружающих предметов, формировать умение вычленять существенные признаки описанной ситуации.
09.35 – 10. 00 Конструирование Тема: «Как тесто превратилось в заплетушки» И. А. Лыкова с. 46
Цель: Создать условия для освоения способов конструирования хлебобулочных изделий разной формы. Закрепить умение преобразовывать форму. Знакомить с трудом пекаря. Развивать интерес к традициям народной культуры. Воспитывать бережное отношение к хлебу.
10.10 – 10.35 Музыка Занятие №7.1 Парамонова Л. А. с. 113
Задачи: учим слышать контраст настроение пьесы «Весело –грустно», передавать радостное настроение первой части пьесы «Весело – грустно» в легком беге, подскоках, кружениях, играть с воображаемой лужей, чередуя бег вокруг нее и сильные прыжки, (разбрызгивание брызг)
Среда 09.00 - 09.25 Основы грамоты Тема №7 «Звук и буква Л» Колесникова Е. В. с. 26
Задачи: Способствовать развитию звуко-буквенного анализа, формировать звуковую-аналитическую активность, знакомить с согласным [Л] и его условным обозначением – синий квадрат. Вырабатывать умение определять место звука [Л] в словах. Познакомить с моделированием, обозначать место звука в слове с помощью условного знака. Учим писать печатную букву Л. Показать как читаются слоги ЛА, ЛО, ЛУ, ЛЭ, ЛЫ. Продолжаем формировать умение делить слова на слоги. Формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формируем навык самооценки и самоконтроля.
09.35 – 10. 00 Аппликация Тема: «Дома на нашей улице» Комарова Т. С. 73
Задачи: Учить детей передавать в аппликации образ сельской (городской) улицы. Уточнять представления о величине предметов: высокий, низкий, большой, маленький. Упражнять в приемах вырезывания (по прямой и по косой линии). Закреплять умение аккуратно пользоваться ножницами, кисточкой, клеем. Формировать навыки коллективной работы
16.20 – 16.45 Физическая культура в помещении Занятие № 14 Федорова С. Ю. с. 40
Задачи: Продолжать развивать быстроту, силу, ловкость, пространственную ориентировку; совершенствовать двигательные умения и навыки детей; продолжать формировать правильную осанку, умение осознанно выполнять движения; учить элементам спортивных игр, играм с элементами соревнования, играм-эстафетам.
Четверг 09.00 - 09.25 Кружок «Болтология» Занятие № 7 Тема: Составление рассказов на темы стихотворений.
Задачи: Упражняем в составлении рассказов на основе прочтенных стихотворений. Чтение стихотворения Т. Волжаниной «Где чей дом?». Игра «Найди звук». Игра «Кто у кого?». Чтение стихотворения Т. Волжаниной «Где чей дом?». Игра «Найди звук». Игра «Кто у кого?».
09.35 – 10. 00 Рисование Тема: «Что нам осень принесла» Комарова Т. С. с. 73
Задачи: Продолжать формировать умение рисовать грибы, овощи и фрукты, передавая их форму, цвет, характерные особенности. Учить детей создавать дидактическую игру. Развивать стремление создавать предметы для игр.
10.30 – 10.55 Физкультура на улице Занятие № 7 Л. И. Пензулаева, 35
Задачи: Упражнять в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствия; непрерывный бег до 1 мин; познакомить с игрой в бадминтон; повторить игровое упражнение с прыжками. Ходьба в колонне по одному; бег с перешагиванием через предметы; ходьба обычная, переход на непрерывный бег до 1 мин в медленном темпе. Упражнения: 1. «Пас друг другу». 2.«Отбей волан». Эстафета «Будь ловким».
Пятница 09.00 – 09.25 Музыка Занятие № 7.2 Парамонова Л. А. с. 120
Задачи: учим распеваться на три голоса, выразительно исполнять «Песню осеннего дождя», слышать и воспроизводить в движениях контрастное настроение двух частей пьесы «Весело – грустно», придумывать окончание этюда «прогулка под осенним дождем», развивать выразительность движений в «Польке».
09.35 – 10. 00 Развитие речи Тема: «Золотая осень – золотой колосок» Парамонова Л. А. с. 113
Задачи: знакомим с явлениям многозначности на примере слова «золотой», обогащать словарь образными словами и выражениями, синонимами, вовлекать дошкольников в общий разговор, поощрять рассуждения по предложенной теме, уточнять и закреплять правильное произношение звуков [С] и [Ц], учим выделять их голосом в словах и фразах, различать на слух, развиваем речевое внимание, фонематический слух, поощрять игровое и речевое взаимодействие.
16.20 – 16.45 ХБТ Занятие № 8 Тема: «Фея трудолюбия!»
Программное содержание:
1. Воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание выполнять посильные поручения;
2. Воспитывать культуру трудовой деятельности.
3. продолжать учить детей выполнять обязанности дежурных по столовой;
4. прививать желание трудиться на общую пользу, проявлять в работе старание и аккуратность.
Октябрь 2023. Неделя 4. (23.10 – 27.10.2023) «Дождливая осень»
День недели Время НОД Тема ООД, задачи
Понедельник 09.00 - 09. 25 Окружающий мир Тема: «Как спастись от холода?» Парамонова Л. А. с. 131
Задачи: знакомим со свойствами разных материалов, учим правильно и аккуратно обращаться со своими вещами.
09.35 – 10. 00 Рисование Тема: «Автобус» Комарова Т. С. с. 74
Задачи: Учить детей изображать отдельные виды транспорта; передавать форму основных частей, деталей, их величину и расположение. Учить красиво размещать изображение на листе, рисовать крупно. Закреплять умение рисовать карандашами. Учить украшать рисунки, используя разный нажим на карандаш для получения оттенков цвета. Продолжать развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других ребят.
16.20 – 16.45 Физическая культура в помещении Занятие № 15 С. Ю. Федорова с. 41
Задачи: способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта детей (овладение основными движениями); продолжать формировать двигательную осанку, умение осознанно выполнять движения; продолжать проводить комплекс закаливающих процедур с использованием природных факторов (воздух, солнце, вода) в сочетании с физическими упражнениями.
Вторник 09.00 - 09.25 Математика Занятие №8 Парамонова Л. А. с. 128
Задачи: учим видеть равное количество в группах разных предметов, обозначать это количество цифрой, развивать внимание и координацию движений под счет, учим выстраивать ряд из пяти предметов, различающихся по ширине, ориентироваться во времени (части суток, день недели)
09.35 – 10. 00 Конструирование Тема: «Как пучок золотой соломы стал игрушкой» И. А. Лыкова с. 50
Цель: Вызвать интерес к созданию игрушек из соломки. Познакомить со способом конструирования кукол «мальчик» и «девочка». Расширять опыт художественного конструирования. Развивать творческое воображение. Воспитывать бережное отношение к природе.
10.10 – 10.35 Музыка Занятие №8.1 Парамонова Л. А. с. 127
Задачи: учим слышать настроение и тембровые краски пьесы «Осень», рассуждать, о чем рассказывает музыкальная пьеса «Дождик», сравнивать ее по характеру и настроению с предыдущей, учим подбирать тембры детских музыкальных инструментов, соответствующие настроению музыки.
Среда 09.00 - 09.25 Основы грамоты Тема №8 «Звук и буква М» Колесникова Е. В. с. 28
Задачи: Способствовать развитию звуко-буквенного анализа, формировать звуковую-аналитическую активность, знакомить с согласным [М] и его условным обозначением – синий квадрат. Вырабатывать умение определять место звука [М] в словах. Познакомить с моделированием, обозначать место звука в слове с помощью условного знака. Учим писать печатную букву Л. Показать как читаются слоги МА, МО, МУ, МЭ, МЫ. Познакомить с понятием ударение в слове и его значением. Продолжаем формировать умение делить слова на слоги. Формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формируем навык самооценки и самоконтроля.
09.35 – 10. 00 Лепка Тема: «Олешек» (по мотивам дымковской игрушки) Комарова Т. С. 77
Задачи: Учить детей создавать изображение по мотивам дымковских игрушек; лепить фигуру из целого куска глины, передавая форму отдельных частей приемом вытягивания. Развивать эстетическое восприятие. Воспитывать уважение к народному Декоративному творчеству.
16.20 – 16.45 Физическая культура в помещении Занятие № 16 С. Ю. Федорова с. 41
Задачи: способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта детей (овладение основными движениями); продолжать формировать двигательную осанку, умение осознанно выполнять движения; продолжать проводить комплекс закаливающих процедур с использованием природных факторов (воздух, солнце, вода) в сочетании с физическими упражнениями.
Четверг 09.00 - 09.25 Кружок «Болтология» Занятие № 8 Тема: Составление рассказа на заданную тему
Задачи: Учить составлять короткий рассказ на заданную тему; закрепить умение образовывать названия детенышей животных в именительном и родительном падежах множественного падежа. Активизировать в речи сложноподчиненные предложения. Учить подбирать слова, сходные по звучанию.
09.35 – 10. 00 Рисование Тема: «Сказочные домики» Комарова Т. С. с. 76
Задачи: Учить детей создавать образ сказочного дома, передавать в рисунке его форму, строение, части. Закреплять умение рисовать разными знакомыми материалами, выбирая их по своему желанию. Упражнять в закрашивании рисунков, используя разный нажим на карандаш для получения оттенков цветов (при рисовании цветными карандашами). Формировать желание рассматривать свои рисунки, оценивать их; стремление дополнять изображения (в свободное время).
10.30 – 10.55 Физкультура на улице Занятие № 8 Л. И. Пензулаева, 37
Задачи: Упражнять в медленном беге до 1,5 мин; разучить игру «Посадка картофеля»; упражнять в прыжках; развивать внимание в игре «Затейники». Ходьба «змейкой» в колонне по одному между предметами, бег в медленном темпе до 1,5 мин, ходьба врассыпную, бег «змейкой» между предметами (в чередовании). Упражнения: 1. «Посадка картофеля». 2. «Попади в корзину» П/игра «Ловишки - перебежки». Игра малой подвижности «Затейники».
Пятница 09.00 – 09.25 Музыка Занятие №8.2 Парамонова Л. А. с. 133
Задачи: учим слышать грустное настроение песни, красоту ее плавной, распевной мелодии, рассуждать о ее содержании, знакомим с элементами бокового галопа и мягкого скользящего бега с продвижением спиной назад в этюде «Не теряй меня из виду», поощрять индивидуально творчество.
09.35 – 10. 00 Художественная литература Тема: В. М. Гаршин «Лягушка – путешественница» Парамонова Л. А. с. 126
Задачи: расширять представления о том, что сказки бывают не только народными, но и авторскими, учим осмысливать содержание сказки, характер персонажей, инициировать творческую активность при передаче сказочных образов в двигательных этюдах, развивать воображение, умение придумывать свое окончание сказки.
16.20 – 16.45 ХБТ Занятие №8 Тема «Уроки Мойдодыра!»
Программное содержание:
1. Уточнить знания детей о необходимости беречь уши, глаза и зубы, знать основные правила ухода за этими частями тела.
2. Воспитывать умение и желание беречь свой организм.