Шумиленко Анастасия Сергеевна
Перспективное планирование работы на каждый день в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование работы на каждый день в подготовительной к школе группе
Февраль 2 неделя.
Познавательное развитие (ФЭМП, ознакомление с окружающим миром (ОМ) - 1, 3 недели, социально-коммуникативное окружение (СКР) – 2 неделя, природное окружение (ПО) – 4 неделя.
ФЭМП.
Тема: «Упражнение 41», стр. 126
Цель: закреплять знания о цифрах и геометрических фигурах.
ФЭМП.
Тема: «Заниятие 42», стр. 129
Цель: закреплять знания о цифрах и геометрических фигурах.
Предметное окружение 2 неделя,
Тема: В мире материалов стр. 26
Публикация «Перспективное планирование работы на каждый день в подготовительной к школе группе» размещена в разделах
Речевое развитие /1,3 неделя
подготовка к обучению грамоте 2.4 неделя
Развитие речи
Тема : «Работа по сюжетной картине», спт. 65
Цель: закрепить умение слушать, запоминать и анализировать произведения и упражнения.
Тема: «Чтение былины», стр. 67
Цель: закрепить умение слушать, запоминать и анализировать произведения и упражнения.
Художественно-эстетическое развитие
1,3 неделя лепка
2,4 не6деля аппликация
Рисование
Тема: «Сказочное царство», стр. 99
Цель: закрепить знания и умения детей передавать в рисунке основной замысел.
Лепка
Тема: «Я с моим любимым животным», стр. 97
Цель: закреплять умение работать с пластелином.
Рисование
Тема: «Наша армия родная», стр. 101
Цель: закреплять умение передавать в рисунке задуманный образ.
Физическое развитие
По плану инструктора по физической культуре.
По плану инструктора по физической культуре.
По плану инструктора по физической культуре.
Музыкальное развитие
По плану музыкального работника.
По плану музыкального работника.
Лаборатория
Цель: развитие навыков неординарного мышления по средством работы в STIM лаборатории.
Познавательное развитие (конструирование (К, моделирование (М, логика (Л)
3-4 неделя
Прогулка (подвижные игры, экспериментирование и игры с природным материалом)
• Наблюдение
• Подвижные игры 2 шт
• Сюжетно-ролевая игра
• Экспериментирование
• Самостоятельная деятельность детей
• труд
Наблюдение за солнцем
Цель: формировать элементарные представления об изменениях положения Земли относительно Солнца и Луны.
Дидактическая игра «Стук да стук, найди слово, милый друг».
Цель: закрепить полученные навыки выделения слогов.
Подвижная игра «Коршун и наседка» (см. прогулка №74)
Цель: развивать ловкость детей, умение перемещаться боковым приставным шагом.
Малоподвижная игра «Холодно горячо" (см. прогулку №67)
Цель: развивать слуховые качества, физические качества.
Самостоятельная игровая деятельность.
Цель: обеспечить выбор каждым ребенком деятельности по интересам и позволить ему взаимодействовать либо со сверстниками, либо индивидуально.
Рассматривание деревьев
Цели: способствовать обобщению представлений о строении, росте и развитии растений; расширять представления о частях растений; накапливать опыт внимательного и заботливого отношения к растущим растениям.
Дидактическая игра «Третий лишний» (растения).
Цель: развивать умение обобщать по существенным признакам.
Оздоровительная пробежка по территории ДОУ (средний темп).
Цель: дать детям эмоциональный заряд бодрости; тренировать дыхание; улучшить газообмен; укрепить мышцы, кости и суставы.
Самостоятельная игровая деятельность.
Цель: обеспечить выбор каждым ребенком деятельности по интересам и позволить ему взаимодействовать либо со сверстниками, либо индивидуально.
Наблюдение за легковым автомобилем
Цели: продолжать различать автомобили по их назначению (легковые, грузовые); формировать интерес к профессии водителя, умение отличать грузовой и легковой транспорт.
Дидактическая игра «Земля, вода, огонь».
Цель: закреплять знания детей об обитателях различных стихий.
Подвижная игра «Перемени предмет» (см. прогулку №87)
Цель: развивать быстроту бега, умение быстро реагировать на сигнал.
Малоподвижная игра «Необычные жмурки» (см. прогулку №73)
Цель: развивать наблюдательность.
Самостоятельная игровая деятельность.
Цель: обеспечить выбор каждым ребенком деятельности по интересам и позволить ему взаимодействовать либо со сверстниками, либо индивидуально.
Наблюдение синицей
Цели: продолжать вызывать интерес к пернатым; знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.
Дидактическая игра «Что за чем?»
Цель: учить называть времена года и соответствующие месяцы.
Воспитатель называет время года и передаёт фишку ребёнку, тот должен назвать первый месяц этого времени года и отдать фишку другому ребёнку, который называет следующий месяц и т. д. Затем воспитатель называет месяц, а дети – время года.
Подвижная игра «Волк во рву» (см. прогулку №67)
Цель: упражнять детей в прыжках в длину с разбега, энергично отталкиваясь маховой ногой с резким взмахом рук, приземляться, сохраняя равновесие; воспитывать ловкость, смелость.
Самостоятельная игровая деятельность.
Цель: обеспечить выбор каждым ребенком деятельности по интересам и позволить ему взаимодействовать либо со сверстниками, либо индивидуально.
Наблюдение за кроной деревьев и их корой
Цель: учить распознавать деревья по их кроне и коре.
Как отличить деревья зимой друг от друга, когда на них нет листьев? По кроне или по коре. Например, крона березы отличается тем, что у нее веточки висят вниз — «крона повислая». А у дуба крона раскидистая, другой формы — как шатёр, купол, ветви толстые, извилистые. Кора у деревьев тоже разная — погладьте ее, рассмотрите внимательнее, расскажите, как по коре можно узнать, какое это дерево (дуб, береза, рябина, липа, тополь). У березы и осины кора гладкая, но по цвету разная. У ели — шершавая. У ясеня — с трещинками. У дуба — толстая, с глубокими трещинами. У сосны — пластинчатая, с как бы отстающими пластинками.
Дидактическая игра на развитие речи «Кто найдёт короткое слово?»
Цель: учить делить слова на слоги.
Индивидуальная игра. Игровое задание: «Донеси мешочек с песком».
Цель: упражнять в соблюдении равновесия.
Самостоятельная игровая деятельность.
Цель: обеспечить выбор каждым ребенком деятельности по интересам и позволить ему взаимодействовать либо со сверстниками, либо индивидуально.
Игра
• сюжетно-ролевая (не менее 20 минут) 1 раз в неделю
• настольно-печатные игры
• дидактическая
• малоподвижная
• Театрализованная деятельность
Настольно-печатные игры
«Грузовички», «Насекомые», «Космический песок»
Дидактические игры
«Какое время года», «Цифры».
Сюжетно-ролевые игры
Игра Корпорация «Билайн» .
Научить детей самостоятельно распределять роли и действовать согласно принятой на
себя роли. Отражать в игре явления социальной действительности, закреплять правила
поведения в общественных местах, корпоративную этику, формирование навыков
речевого этикета, учить включаться в групповую работу и самостоятельно находить в ней
привлекательные для себя моменты, учить оценивать качество выполнения задания,
формировать навыки сотрудничества.
Театрализованная деятельность
Расскажи стихи руками
развивать интонационную выразительность речи.
Настольно-печатные игры
«Большая стирка», Цветовой код»
Дидактические игры
«Магнитные истории», «Стороны света».
Трудовая деятельность
«Смена грязных полотенец».
Цель: поддерживать устойчивый интерес к труду, стремление старательно выполнить поручение. Учить вешать полотенце в индивидуальную ячейку. Воспитывать желание трудиться и помогать взрослым.
Чтение художественной литературы
Работа в книжном уголке
Волгина Т «Перед праздником зима…» с. 98 Хрестоматия для подготовительной группы
Чуковский К «Ёлка» с. 98 Хрестоматия для подготовительной группы
Григорьева Е «Старый год» с. 100
Хрестоматия для подготовительной группы
Серова Е «Новогоднее»
С. 101 Хрестоматия для подготовительной группы
Гурина И «23 февраля» с. 102
Хрестоматия для подготовительной группы