Папки-передвижки

Перспективное планирование подвижных игр на учебный год в старшей группе

Марина Лифоренко
Перспективное планирование подвижных игр на учебный год в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование подвижных игр в

старшей группе на учебный год

Неделя Форма Задачи педагогической деятельности Содержание работы: виды деятельности

Сентябрь

1. Подвижные игры : Формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности «Перелет птиц», «Фигуры», «Ловишки», «Мы веселые ребята»

Игровые упражнения Развитие движений

Публикация «Перспективное планирование подвижных игр на учебный год в старшей группе» размещена в разделах

Формировать основы техники безопасности и правила поведения в спортзале «Быстро в колонну», «Стоп», «Попади в цель», «По мостику»

2,Подвижные игры :Формирование умения быть организованными в совместной двигательной деятельности, проявлять инициативу и творчество «Хитрая лиса», «Найди и промолчи», «Цветные автомобили», «Пастух и стадо»

Игровые упражнения: Тренировка в игровой деятельности; формирование культурно-гигиенических навыков. Развивать быстроту, силу и ловкость «Горячий мяч», «Не задень», «Совушка»

3. Подвижные игры : Формирование положительных эмоций в ходе совместной двигательной деятельности «Удочка», «Школа мяча», «Стоп», «Затейники»

Игровые упражнения: Тренировка в играх: привитие элементарных представлений о пользе физических упражнений «Достань до предмета», «Мяч о стенку», «Утренняя зарядка», «Сохрани равновесие», «Эстафета с препятствиями»

4. Подвижные игры : Формирование положительных эмоций в ходе совместной двигательной деятельности «Ловишки», «Перебежки парами», «Мы – веселые ребята», «Ловишки с лентой».

Игровые упражнения: Тренировка в играх. Игровые упражнения с элементам спортивных игр, с элементами соревнований, играми -эстафетами «Кто быстрее по бревну», «Поймай мяч», «Будь ловким», «Найди свое место».

Октябрь

1. Подвижные игры : Формирование положительных эмоций, умения реагировать на сигнал педагога, координация речи с движением «Не попадись», «Волк во рву», «Жмурки в кругу», «Хитрая лиса».

Игровые упражнения: Развитие движений, элементы спортивных игр, игры с элементами соревнования Мальчики занимаются элементами футбола, девочки – элементами баскетбола.

2. Подвижные игры : Формирование положительных эмоций, умения реагировать на сигнал педагога, координация движений «Ловишки», «Перелет птиц», «Не оставайся на полу», «Караси и щука».

Игровые упражнения: Развитие движений «Горячий мяч», «Не попадись», «Мяч водящему».

3. Подвижные игры : Развитие быстроты движений и внимательности, умения бегать на перегонки, с преодолением препятствия «Удочка», «Пятнашки», «Веселые ребята», «У медведя во бору».

Игровые упражнения: Развитие движений, развивать быстроту и внимательность «Найди пару», «Перенеси мяч», «Мяч в корзину»

4. Подвижные игры : Развитие быстроты движений и внимательности, проявлять инициативу и творчество «Гуси-лебеди», «Летает – не летает», «Ловишки перебежки».

Игровые упражнения: Развитие движений: быстроту и силу броска, энергично отталкиваться от опоры «Третий лишний», «Передай предмет», «Мяч в корзину».

Ноябрь

1. Подвижные игры : Развитие ловкости, ориентировки в пространстве, координация речи с движением «Мы веселые ребята», «Пробеги – не задень», «Ловишки с мячом», «Жмурки в кругу».

Игровые упражнения: Развитие движений: формировать правильную осанку, умение осознанно выполнять движения «Мяч водящему», «Поймай мяч», «Передай- не задень».

2. Подвижные игры :Тренировка в играх, совершенствовать двигательные умения и навыки «Ладушки», «Ловишки с леточками», «Не оставайся на полу», «Хитрая лиса».

Игровые упражнения: Развитие координации речи с движением, основных видов движений, самостоятельность и инициативу «Мяч водящему», «По бревнышку», «Эстафета с препятствиями».

3. Подвижные игры :Развитие дифференцированных движений, самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры «Ловишки», «Летает – не летает», «Караси и щука», «Совушка».

Игровые упражнения: Развитие ловкости: сохранять равновесие при приземлении, помогать взрослому готовить спортивный инвентарь «Бег парами», «Перебрось – поймай», «Перепрыгни – не задень".

4. Подвижные игры : Развитие желания играть в подвижные игры, положительные эмоции «Караси и щука», «Горячий мяч», «Ловишки-передвижки», «Найди и промолчи».

Игровые упражнения: Формирование представлений о пользе физических упражнений, желание заниматься спортом «Кто быстрее», «Мяч о стенку», «Мячик кверху».

декабрь

1. Подвижные игры : Формирование умения быть организованными в совместной двигательной деятельности, координация речи с движениями «Охотники и зайцы», «Сделай фигуру», «Кто скорее до флажка», «Мороз – красный нос»,

Игровые упражнения: Развитие движений: сочетать замах с с броском при метании «Не задень», «Кто дальше бросит», «Ловля обезьян», «Не оставайся на полу».

2. Подвижные игры : Содействие развитию интереса к физической культуре, формировать потребность в здоровом образе жизни «Два мороза», «Ловишки с мячом», «Перебежки парами», «Охотники и зайцы».

Игровые упражнения: Совершенствование движений: развивать выносливость, равновесие «Метко в цель», «Кто быстрее до снеговика», «Пройдем по мосточку».

3. Подвижные игры : Формирование положительных эмоций в ходе совместной двигательной деятельности «Жмурки в кругу», «Летает – не летает», «Перебежки», «Затейники».

Игровые упражнения: Развитие движений в игровой деятельности, менять темп движения «Попади в цель», «Медведь и пчелы»,

«Горячий мяч», «Полоса препятствий».

4. Подвижные игры : Формирование положительных эмоций в ходе совместной двигательной активности, развитие ловкости и точности движений «Охотники и зайцы», «Сделай фигуру», «Два Мороза», «Мы веселые ребята».

Игровые упражнения: Развитие самостоятельности, умения проявлять инициативу и творчество при выполнении упражнений «Забей шайбу», «На одной ножке по дорожке», «Кто быстрее».

январь

1. Подвижные игры : Формирование положительных эмоций, умения реагировать на сигнал, имитировать движения «Охотники и зайцы», «Сделай фигуру», «Мороз – красный нос», «Ловишки».

Игровые упражнения: Метание снежков на точность «Забей шайбу», «На одной ножке по дорожке», «Кто быстрее».

2. Подвижные игры : Формирование положительных эмоций, умения реагировать на сигнал педагога «Самолет», «День и ночь», «Два Мороза», «Гуси-лебеди»

Игровые упражнения: Привитие интереса к разным видам сорта, двигательным упражнениям «Карлики и великаны», «Кто быстрее», «Пробеги — не задень».

3. Подвижные игры : Формирование положительных эмоций, активности и самостоятельности «Мороз — красный нос», «Не оставайся на полу», «Зеркало», «Карусель».

Игровые упражнения: Развитие быстроты движений и внимательности «Кто дальше бросит», Эстафеты.

февраль

1. Подвижные игры : Формирование умения быть организованным в совместной игровой деятельности, ориентировка в пространстве «Охотники и зайцы», «Мороз – красный нос», «Ловишки-перебежки», «Волк во рву».

Игровые упражнения: Обогащение движений: ловить мяч одной рукой, бросать одной-двумя, «По местам», «Точный пас», «По дорожке".

2. Подвижные игры : Развитие координации и ловкости, меняя темп движения «Не оставайся на полу», «Самолеты», «Мяч водящему», «Медведь и пчелы».

Игровые упражнения: Дифференцированные игры для детей с высоким и низким уровнем двигательной активности «Кто быстрее», «Кто дальше бросит».

3. Подвижные игры; Развитие координации и ловкости, умение ориентироваться в пространстве «Мышеловка», «Ловишки-перебежки», «Волк во рву», «Перелет птиц».

Игровые упражнения: Развитие движений: силу и гибкость, меткость «Проползи — не урони», «Точно в круг», «Кто дальше».

4. Подвижные игры : Обеспечение перехода от «Азбуки движений» к «Культуре движений» средствами игровой деятельности «Перебежки парами», «Ловишки с ленточкой», «Затейники», «Гуси-лебеди», «Удочка».

Игровые упражнения: Формирование представлений о пользе физических упражнений. «Гонки санок», «Не попадись», «По мостику».

март

1. Подвижные игры : Формирование умения быть организованным в совместной двигательной деятельности «Ловишки с мячом», «Хитрая лиса»», «Горелки», «Летает – не летает».

Игровые упражнения: Развитие желания играть в коллективе сверстников, поддерживать интерес к спортивной жизни страны «Ловишки», «Пас точно на клюшку», «Проведи — не задень».

2. Подвижные игры : Развитие двигательных навыков. Разучивание народных игр, подходящих для проведения на улице в весенний период «Карусель», «Угадай, чей голос», «Медведи и пчелы», «Удочка», «Волк во рву».

Игровые упражнения: Развитие игровых действий с мячами: подбрасывать и ловить мяч одной рукой «Подбрось — поймай», «Кто быстрее», «На одной ножке по дорожке».

3. Подвижные игры : Формирование положительных эмоций в ходе совместной двигательной деятельности «Ловишки», «Два Мороза», «Хитрая лиса», «Затейники», «Удочка».

Игровые упражнения: Привитие элементарных представлений о пользе физических упражнений, формировать потребность в здоровом образе жизни «Канатоходец», «Разведчики», «Эстафета с препятствиями».

4. Подвижные игры : Формирование положительных эмоций в ходе совместной двигательной деятельности «Не оставайся на полу», «Угадай по голосу», «Удочка», «Пятнашки», «Цветные автомобили».

Игровые упражнения: Совершенствование двигательного опыта «Прокати и сбей», «Пробеги — не задень», «Кто самый меткий», «Бег парами».

апрель

1. Подвижные игры. Формирование положительных эмоций, умение реагировать на сигнал «Веселая эстафета», «Самолеты», «Гуси-гуси», «Сделай фигуру».

Игровые упражнения: Обогащение двигательного опыта, поддерживать интерес к соревнованиям «Ловишки-перебежки», «Стой», «Передача мяча в колонне».

2. Подвижные игры : Формирование положительных эмоций, умения реагировать на сигнал педагога «Совушка», «Ловишки-перебежки», «Карусель», «Кто ушел?»

Игровые упражнения: Развитие движений; перестроения в колонну по два, по три человека с опорой на зрительные ориентиры, выполнение строевых упражнений «Пройди — не задень», «Догони обруч», «Перебрось и поймай», «Передай мяч".

3. Подвижные игры : Формирование положительных эмоций от совместной двигательной активности «Удочка», «Пятнашки», «Горелки», «Затейники», «Хитрая лиса».

Игровые упражнения: Развитие движений; передвижение по веревке, разложенной в виде прямой линии и различных фигур на земле «Кто быстрее», «Мяч в кругу», «Канатоходцы», «Догони обруч», «Подбрось-поймай».

4. Подвижные игры : Формирование положительных эмоций от совместной двигательной деятельности «С кочки на кочку», «Карусель», «Угадай по голосу», «Пятнашки».

Игровые упражнения: Развитие движений в игровой деятельности, самостоятельно организовывать подвижные игры «Пробеги — не задень», «Сбей кеглю», «Не урони», «Подбрось-поймай»

май

1. Подвижные игры : Развитие координации, ловкости, ориентировка в пространстве «Удочка», «Мышеловка», «Что изменилось», «Гуси-лебеди», «Горячий мяч», «Волк во рву».

Игровые упражнения: Развитие движений, «Догони инструктора», «Проведи мяч», «Отбей волан», «забрось в ворота», «Подбрось-поймай».

2. Подвижные игры :Развитие координации, ловкости, проявлять инициативу и творчество «Не оставайся на полу», «Совушка», «Удочка», «Классики».

Игровые упражнения: Игры с самодельными бумажными самолетиками; развитие движений «Запускаем самолетики», «Подбрось — поймай», «Прокати — не урони», «Кто быстрее», «Забрось в кольцо».

3. Подвижные игры Развитие желания играть в коллективе сверстников, выполнять роль ведущего «Удочка», «Мышеловка», «Волк во рву», «Гуси-лебеди», «Самолеты», «Классики».

Игровые упражнения: Медленное передвижение друг за другом, повторяя движения взрослого, не разрывая цепь; развитие способности концентрировать и переключать внимание «Эстафеты с прыжками», «Прыгни выше», «Передай мяч в команде», «самая быстрая команда», «Забрось в кольцо».

4. Подвижные игры Развитие желания играть в подвижные игры, убирать физкультурный инвентарь «Третий лишний», «Ловишки с мячом», «Жмурки в кругу», «Море волнуется», «Хитрая лиса».

Игровые упражнения: Развитие желания играть в коллективе сверстников, формирование положительных эмоций «Подбрось — поймай», «Сбей кеглю», «Кто быстрее по дорожке".

Публикации по теме:

Перспективное планирование подвижных игр в старшей группе Перспективное планирование Утверждаю: Заведующая МБДОУ»Колосок» ___/ / Перспективное планирование - подвижных игр- Месяц Тема.

Перспективное планирование кружка «Юный эколог» на 2016–2017 учебный год (средний дошкольный возраст) Перспективный план кружка:"Юный эколог" I квартал Октябрь Занятие № 1 1. К ребятам приходит Айболит. 2. Чтение Ю. Тувим «Овощи». 3. Дидактическая.

Перспективное планирование на учебный год «Развитие речи» во второй младшей группеПерспективное планирование на учебный год «Развитие речи» во второй младшей группе Сентябрь 1 «У солнышка в гостях» -развивать речевую активность детей; -закрепить знания стихов, потешек; -расширить представления о явлениях.

Перспективное планирование по использованию ИКТ в НОД в средней группе на 2019–2020 учебный год (первая часть)Перспективное планирование по использованию ИКТ в НОД в средней группе на 2019–2020 учебный год (первая часть) Сентябрь1. Неделя безопасности 2 неделя. Осень. Признаки осени 3 неделя. Неделя леса. (Деревья осенью) 4 неделя. Грибы. Ягоды Детский сад.

Перспективное планирование по теме «Знаменитые люди Мордовии» на учебный год Сентябрь Познавательное развитие -«Наши предки» Цель: Уточнить знания о земляках, прославивших свой край в прошлом. Задачи: -Закрепить.

Перспективное планирование по взаимодействию детского сада и семьи в старшей группе на 2018–2019 учебный год Цели: 1. Психолого-педагогическая поддержка семей воспитанников, способствующая реализации её воспитательного потенциала. 2. Актуализация.

Перспективное планирование по экологии в старшей группе Алеханова Рита Васильевна. Перспективное планирование по экологии в старшей группе. Пояснительная записка. Экологическое образование – непрерывный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование подвижных игр на учебный год в старшей группе
Опубликовано: 22 августа 2024 в 21:28
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование подвижных игр на учебный год в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Лифоренко (УИ 2659698) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД