Получи документы

Перспективное планирование по театрализованной деятельности с детьми первого года жизни

ТАТЬЯНА МЕЛЬНИЧЕНКО
Перспективное планирование по театрализованной деятельности с детьми первого года жизни
▼ Скачать + Заказать документы

ПЕРСПЕКТИВНОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

С ДЕТЬМИ ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ ДОМА РЕБЕНКА

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ

ЦЕЛЬ И ХОД

ПРОВЕДЕНИЯ

МАТЕРИАЛ

Сентябрь

Драматизация

Побуждать детей

сосредотачивать свое

внимание на игрушке.

Вместе с ребенком

рассмотреть игрушку

называя ее.

Предложить погладить.

Предложить показать -

Где глазки?

Где хвостик?

Где ушки?

Спеть песенку о Кошечке,

Публикация «Перспективное планирование по театрализованной деятельности с детьми первого года жизни» размещена в разделах

о Собачке.

Побуждать к звукоподражанию

«мяу- мяу».

«ав- ав».

Игрушки

Собачка

Кошечка

Октябрь

Пальчиковый театр

Познакомить детей с

игрушками пальчикового

театра.

Вызвать интерес,желание

наблюдать за действиями

«взрослого» пальчика.

Вариант — использование

настольной игрушки.

Рассказывание потешки

«Идет коза рогатая».

Игрушки пальчикового

театра- «ЛЯЛЯ»,

«КОЗОЧКА».

Игрушка «КОЗЫ».

Ноябрь

Пальчиковая забава

Топают ножки -

топ — топ — топ!

Пальчик о пальчик -

тук — тук — тук!

Кулачки,кулачки -

стук — стук — стук!

Декабрь

Театр картинок

Познакомить детей с

театром картинок.

Прививать интерес,

развивать умение

концентрировать внимание

на картинках.

Вариант — подбор картинок по потешкам.

Картинки -

Собачки, Кошечки,дидактический коврик с липучками.

Январь

Прослушивание музыки

Побуждать детей к двигательной активности под музыку.

Воспитатель импровизирует

движения, проговаривая

текст под музыку.

Имя ребенка

в новеньких сапожках

Хочет поплясать

немножко.

Будет (имя ребенка)

выбирать,

С кем из деток танцевать.

Кто получше

топнет ножкой?

Кто похлопает

в ладошки?

На ножки

будем мы вставать,

С (имя ребенка)

будем мы плясать!

Диск CD

Февраль

Инсценировка «ЛЯЛЯ»

Вызывать желание следить

за действиями взрослого.

На столе стоит плоскостной домик.

Взрослый показывает на

домик,приговаривая-

Вот избушка на опушке,

в ней чудесная игрушка.

Подойду. позову,

к деткам в гости позову!

Достает из домика куклу

Лялю,показывает детям,

сажает у домика.

Обращается к детям -

Тихо-тихо мы сидим

и на Лялю мы глядим

(показ рукой).

Руки к верху поднимаем

(показ)

Пляшут ручки, ай люли,

наши детки хороши!

Воспитатель берет куклу

и выполняет действия по

потешке -

Ляля,ляля маленька,

Ляля. ляля удаленька.

Пройди,Ляля,горенкой,

Топни,Ляля ноженькой!

Воспитатель предлагает

(имя ребенка) пройти с

Лялей,топнуть ножкой.

Плоскостной домик

кукла Ляля

Март

Развлечение

«Вот какие кубики»

Набор кубиков

Снять у детей напряжение,

усталость.

Развивать способность услышать взрослого,

доставить радость.

Воспитатель обращается к детям,показывая кубики -

Вот какие кубики

Таня принесла

(достает из корзины).

Кубики красивые

Я всем деткам дам.

(раздаются кубики детям).

Вот как наши кубики

весело стучат,

вот как наши кубики

радуют ребят.

(показ действий,выполнение с

детьми - «кубик на кубик»).

Словно каблучками

По полу топ — топ,

каблучки устали

и на месте — стоп.

(дети стучат кубиками с

воспитателем по столу).

В конце сбор кубиков в

корзину.

Апрель

Развлечение с красками

«Цветные ладошки»

«Солнышко веселое».

Лист бумаги, пальчиковые краски, лоток с водой, подвесная игрушка Солнышко,

звукозапись.

Привлечь внимание детей к процессу знакомства с бумагой,краской,доставляя

положительные эмоции.

Поддерживать интерес

шлепать ладошкой по краске и приятно удивляться,когда на чистом листе появляются

яркие пятна.

Развивать мелкую моторику рук,воображение.

Используется потешка -

«Солнышко — ведрышко,

выгляни в окошко!

Красивое покажись!

воспитатель берет ладошку ребенка — окунает

в краску,выполняя «шлепки»рисует Солнышко».

Май

Музыкальная игра с бубном

Игрушка кошка, деревянные ложки

Учить детей играть на маленьком бубне.

Развивать внимание,

терпение, волю.

Таня к деткам пришла,

Таня бубен принесла.

(показывает).

Если Таня в бубен бьет,

(делает удары по бубну

Ладошкой).

Как же бубну не звенеть?

Бубен,бубен. позвени!

Имя ребенка развесели!

(выполняются действия -

удары ладошкой в бубен).

Вариант — с деревянными

ложками.

Кошка в гости

к нам пришла,

ложки в лапах принесла.

Деревянные,резные,

звонкие да расписные!

(появляется кошка,в лапах

деревянные ложки).

Кошечка — кошка!

Сыграй на ложках!

Публикации по теме:

Клуб по интересам для родителей «Семейная академия» План работы клуба по интересам «Семейная академия» на 2011 г. Дата проведения мероприятия Тема мероприятия Форма проведения мероприятия.

Программа клуба для родителей «Первоклашка» В программе представлено тематическое и перспективное планирование заседаний клуба, направленные на повышение психолого-педагогической компетентности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по театрализованной деятельности с детьми первого года жизни
Опубликовано: 23 января 2014 в 16:34
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по театрализованной деятельности с детьми первого года жизни» (включая файлы) размещена пользователем ТАТЬЯНА МЕЛЬНИЧЕНКО в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД