Получи документы

Перспективное планирование по познанию предметного мира с детьми младшей группы с января по апрель

Галья Бондарева
Перспективное планирование по познанию предметного мира с детьми младшей группы с января по апрель
▼ Скачать + Заказать документы

Январь

№ стр Тема Цель

4 43 Воздушный транспорт Учить называть воздушный транспорт, рассматривать и сравнивать виды транспорта, слушать литературные произведения, подпевать песню

5 46 Обобщение темы «Транспорт» Закрепить знание названий видов транспорта

, составных частей транспорта; учить сравнивать предметы; упражнять в употреблении предлогов «на», «около», «за», в звукопроизношении

Цикл занятий по теме «Посуда»

1 48 Чайная посуда Познакомить с названиями предметов чайной посуды; учить сравнивать предметы; упражнять в употреблении предлогов, в определении количества предметов (один-много)

Февраль

№ стр Тема Цель

Темочки:

2 52 Столовая посуда Познакомить с названием столовой посуды; учить находить различия между предметами, слушать литературные произведения; развивать внимание, мелкую моторику; упражнять в употреблении предлогов

3 54 Кухонная посуда Познакомить с предметами кухонной посуды; учить называть, рассматривать, сравнивать предметы; развивать мышление, внимание, мелкую моторику

4 59 Обобщение темы «Кухонная посуда» Проверить знание названий предметов посуды; учить находить различия между предметами; упражнять в употреблении предлогов; развивать память, внимание, мелкую моторику

Цикл занятий по теме «Одежда»

1 62 Одежда для девочки Учить находить предметы верхней одежды, детали одежды, сравнивать их; способствовать развитию речи как средства общения; учить понимать речь взрослых без наглядного сопровождения; развивать умения по словесному указанию педагога находить предметы одежды по названию, цвету, величине, материалу, из которого они изготовлены; упражнять в употреблении вопросительных слов, помогать отвечать на вопросы; развивать внимание; обогащать словарь существительными, обозначающих названия предметов одежд. Прилагательными (мягкая, теплая, красная и др., глаголами (снимать - надевать, шить, стирать)

Март

№ стр Тема Цель

2 65 Одежда для мальчиков Побуждать называть предметы одежды, сравнивать их; развивать внимание, память, мелкую моторику рук, речь.

3 68 Обувь Познакомить с названиями видов обуви, ее составными частями; учить называть цвет, величину предметов, материал, из которого они сделаны, сравнивать предметы, подбирать предметы по тождеству (найди такой же, подбери пару, слушать стихи; развивать внимание и мышление, мелкую моторику рук; упражнять в установлении сходства и различия между предметами.

4 71 Головные уборы Познакомить с названиями головных уборов; учить называть цвет, величину, форму предметов, материал, из которого они сделаны; побуждать сравнивать предметы; развивать мышление, память, мелкую моторику рук, аналитические способности; помогать обследовать предметы; упражнять в установлении сходства и различия между предметами.

5 73 Что носить в жаркую погоду Учить называть предметы одежды, сравнивать их, отличать летнюю одежду от другой; развивать мышление, внимание, память; помогать обследовать предметы, выделяя их свойства

Апрель

№ стр Тема Цель

6 76 Что носят зимой Учить отличать зимнюю одежду от одежды других сезонов, сравнивать их; развивать мышление, внимание, память, мелкую моторику рук, аналитические способности (умение сравнивать, соотносить, группировать, устанавливать тождество и различия предметов по одному из сенсорных признаках)

7 78 Осенне-весенняя одежда Учить называть, сравнивать (цвет, величину, материал, из которого сшита или изготовлена) предметы осенне-весенней одежды; развивать мышление, внимание, память, речь; обобщать сенсорный опыт детей.

Цикл занятий по теме «Мебель»

1 80 Названия предметов мебели Ознакомить с названиями предметов мебели, их назначением; учить сравнивать предметы, называть их свойства; упражнять в употреблении предлогов, в установлении сходства и различия предметов; развивать внимание, память, мелкую моторику рук, конструктивные умения

2 82 Обустройство комнаты Упражнять в употреблении названий предметов развивать внимание, мелкую моторику рук, умение группировать предметы по способу использования; побуждать внимательно слушать литературные произведения

Публикации по теме:

Перспективно-тематическое планирование по познанию предметного и социального мира, освоению безопасного мира НОД Познание предметного и социального мира/ Освоение безопасного мира Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1-я неделя СоциализацияТема:.

Перспективное планирование по физической культуре с детьми второй младшей группы («Физическая культура в детском саду» Л. И. Пензулаева) Сентябрь № стр № Задачи 1-2 23 1 Развивать ориентировку пространстве при ходьбе.

Перспективное планирование по формированию целостной картины мира и расширению кругозора Формирование целостной картины мира, расширение кругозора. СЕНТЯБРЬ 1. Тема Детский сад. (Предметное окружение. Явления общественной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по познанию предметного мира с детьми младшей группы с января по апрель
Опубликовано: 28 января 2025 в 09:22
+48Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по познанию предметного мира с детьми младшей группы с января по апрель» (включая файлы) размещена пользователем Галья Бондарева (УИ 221458) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД