Галья Бондарева
Перспективное планирование по познанию предметного мира с детьми младшей группы с января по апрель
▼ Скачать + Заказать документы
Январь
№ стр Тема Цель
4 43 Воздушный транспорт Учить называть воздушный транспорт, рассматривать и сравнивать виды транспорта, слушать литературные произведения, подпевать песню
5 46 Обобщение темы «Транспорт» Закрепить знание названий видов транспорта
, составных частей транспорта; учить сравнивать предметы; упражнять в употреблении предлогов «на», «около», «за», в звукопроизношении
Цикл занятий по теме «Посуда»
1 48 Чайная посуда Познакомить с названиями предметов чайной посуды; учить сравнивать предметы; упражнять в употреблении предлогов, в определении количества предметов (один-много)
Февраль
№ стр Тема Цель
Темочки:
- Весна. Планирование на весенний период
- Зима. ВСЕ материалы на зимнюю тему
- Зима. Планирование на зимний период
- Мир предметов и вещей, рукотворный мир
- Планирование на апрель
- Планирование на январь
- Планирование. Планы работ
- Темочки
2 52 Столовая посуда Познакомить с названием столовой посуды; учить находить различия между предметами, слушать литературные произведения; развивать внимание, мелкую моторику; упражнять в употреблении предлогов
3 54 Кухонная посуда Познакомить с предметами кухонной посуды; учить называть, рассматривать, сравнивать предметы; развивать мышление, внимание, мелкую моторику
4 59 Обобщение темы «Кухонная посуда» Проверить знание названий предметов посуды; учить находить различия между предметами; упражнять в употреблении предлогов; развивать память, внимание, мелкую моторику
Цикл занятий по теме «Одежда»
1 62 Одежда для девочки Учить находить предметы верхней одежды, детали одежды, сравнивать их; способствовать развитию речи как средства общения; учить понимать речь взрослых без наглядного сопровождения; развивать умения по словесному указанию педагога находить предметы одежды по названию, цвету, величине, материалу, из которого они изготовлены; упражнять в употреблении вопросительных слов, помогать отвечать на вопросы; развивать внимание; обогащать словарь существительными, обозначающих названия предметов одежд. Прилагательными (мягкая, теплая, красная и др., глаголами (снимать - надевать, шить, стирать)
Март
№ стр Тема Цель
2 65 Одежда для мальчиков Побуждать называть предметы одежды, сравнивать их; развивать внимание, память, мелкую моторику рук, речь.
3 68 Обувь Познакомить с названиями видов обуви, ее составными частями; учить называть цвет, величину предметов, материал, из которого они сделаны, сравнивать предметы, подбирать предметы по тождеству (найди такой же, подбери пару, слушать стихи; развивать внимание и мышление, мелкую моторику рук; упражнять в установлении сходства и различия между предметами.
4 71 Головные уборы Познакомить с названиями головных уборов; учить называть цвет, величину, форму предметов, материал, из которого они сделаны; побуждать сравнивать предметы; развивать мышление, память, мелкую моторику рук, аналитические способности; помогать обследовать предметы; упражнять в установлении сходства и различия между предметами.
5 73 Что носить в жаркую погоду Учить называть предметы одежды, сравнивать их, отличать летнюю одежду от другой; развивать мышление, внимание, память; помогать обследовать предметы, выделяя их свойства
Апрель
№ стр Тема Цель
6 76 Что носят зимой Учить отличать зимнюю одежду от одежды других сезонов, сравнивать их; развивать мышление, внимание, память, мелкую моторику рук, аналитические способности (умение сравнивать, соотносить, группировать, устанавливать тождество и различия предметов по одному из сенсорных признаках)
7 78 Осенне-весенняя одежда Учить называть, сравнивать (цвет, величину, материал, из которого сшита или изготовлена) предметы осенне-весенней одежды; развивать мышление, внимание, память, речь; обобщать сенсорный опыт детей.
Цикл занятий по теме «Мебель»
1 80 Названия предметов мебели Ознакомить с названиями предметов мебели, их назначением; учить сравнивать предметы, называть их свойства; упражнять в употреблении предлогов, в установлении сходства и различия предметов; развивать внимание, память, мелкую моторику рук, конструктивные умения
2 82 Обустройство комнаты Упражнять в употреблении названий предметов развивать внимание, мелкую моторику рук, умение группировать предметы по способу использования; побуждать внимательно слушать литературные произведения