Приложение МААМ

Перспективное планирование по обучению детей второй младшей группы технике оригами

Татьяна Мочалина
Перспективное планирование по обучению детей второй младшей группы технике оригами
▼ Скачать + Заказать документы

октябрь

I неделя

НОД

Знакомство со свойствами бумаги – «Бумага и я»

Знакомство детей со свойствами бумаги: мнется, рвется; заинтересовать работой с бумагой

II неделя

Совместная деятельность

Плывет, плывет кораблик…

Знакомство со свойствами бумаги: намокает

(из цикла «Бумага и я»)

III неделя

Совместная деятельность

Ножницы - помощники

Знакомство детей со свойствами бумаги: режется

(из цикла «Бумага и я»)

IV неделя

Совместная деятельность

Веселые ножницы

Публикация «Перспективное планирование по обучению детей второй младшей группы технике оригами» размещена в разделах

Обучение работе с ножницами; нарезание бумаги в разных направлениях

ноябрь

I неделя

НОД

Косыночка для куклы Маши

Знакомство с базовой формой «косыночка», украшение поделок с помощью аппликации

Совместная деятельность

Платочек для бабушки

Совершенствование навыка складывания базовой формы «косыночка», украшения поделок путем

прорисовывания деталей

II неделя

Совместная деятельность

Мордочка лисы, собаки

Совершенствование навыков складывания базовой формы «косыночка», украшение поделки путем

прорисовывания деталей

III неделя

Совместная деятельность

Мордочки зайца, кошки

Совершенствование навыков складывания базовой формы «косыночка», украшение поделки путем

прорисовывания деталей

IV неделя

Совместная деятельность

Волшебная книга

Знакомство с базовой формой «книжка», украшение поделки путем прорисовывания деталей (иллюстрации в книге)

декабрь

I неделя

Совместная деятельность

Веселая азбука

Обучение соединению нескольких модулей в одну поделку (много страничек в книжке, украшение поделки путем прорисовывания деталей

II неделя

НОД

Аквариум (коллективная работа)

Обучение соединению нескольких модулей в один сюжет, совершенствование навыка складывания базовой формы «косыночка»

III неделя

Совместная деятельность

Лодочка плывет

Совершенствование навыков складывания базовой формы «косыночка», украшение поделки с помощью аппликации

IV неделя

организация выставки

Елка новогодняя

Обучение соединению нескольких модулей в одну поделку, совершенствование навыка складывания базовой формы «косыночка»

январь

I неделя

II неделя

Совместная деятельность

Украсим нашу елочку

Создание готовых поделок на основе уже знакомых базовых форм: «книжка», «косынка»

(мордочки животных, рыбки и т. п.)

III неделя

НОД

Автобус или Троллейбус

Создание готовой поделки на основе базовой формы «книжка», украшение поделки деталями путем прорисовывания

IV неделя

Совместная деятельность

Любимые игрушки

Совершенствование навыков складывания мордочек животных на основе знакомой базовой формы

февраль

II неделя

НОД

Дверь

Знакомство с базовой формой «дверь», обучение технике нахождения центра листа по сгибу, совершенствования навыка проглаживания сгиба

III неделя

Совместная деятельность

Платяной шкаф для куклы Маши

Совершенствование навыка складывания базовой формы «дверь», украшение поделки с помощью аппликации

IV неделя

Совместная деятельность

Шкаф для обуви куклы Маши

Совершенствование навыка складывания базовой формы «дверь», украшение поделки с помощью аппликации

март

I неделя

Совместная деятельность

Подарок маме (тюльпан)

Создание готовой поделки на основе уже знакомой базовой формы «косыночка», добавление недостающих деталей с помощью аппликации

II неделя

НОД

Веселая собака

Совершенствование навыка складывания базовых форм «косыночка», «дверь», «книжка», обучение составлению сюжетной композиции

III неделя

Совместная деятельность

Кошечка

Совершенствование навыка соединения нескольких модулей «косыночка» в одну поделку

IV неделя

Совместная деятельность

Кораблики плывут

Совершенствование навыка складывания базовой формы «косыночка», воспитывать желание делать подарки родным людям (папе)

апрель

I неделя

НОД

Пингвин

Обучение закладывать дополнительные сгибы на основе знакомой базовой формы «косыночка»

Совместная деятельность

Грибок

Совершенствование навыка складывания базовых форм «книжка», «дверь»

II неделя

Совместная деятельность

Красивый букет

(коллективная работа)

Создание готовой поделки на основе уже знакомой базовой формы «косыночка», работа в коллективе

III неделя

Совместная деятельность

Машины в городе

(коллективная работа)

Создание готовой поделки на основе уже знакомой базовой формы «книжка», украшение поделки с помощью аппликации, работа в коллективе

IV неделя

Совместная деятельность

Белочка, мышка

Создание готовой поделки на основе уже знакомой базовой формы «косыночка», дополнение необходимых деталей путем прорисовывания

май

I неделя

НОД

Собака

Создание готовой поделки на основе уже знакомых базовых форм «косыночка» и «дверь», моделирование поделки из нескольких модулей

II неделя

Совместная деятельность

Кошечка

Создание готовой поделки на основе уже знакомых базовых форм «косыночка» и «дверь», моделирование поделки из нескольких модулей

III неделя

Совместная деятельность

Лиса

Создание готовой поделки на основе уже знакомых базовых форм «косыночка» и «дверь», моделирование поделки из нескольких модулей

IV неделя

Совместная деятельность

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста Сентябрь 1 неделя: "Здравствуй, детский сад!" 2 неделя: "Здравствуй, детский сад!" 3 неделя: "Семья". 4 неделя: "Части тела". Октябрь 1.

Тематическое планирование по экологическому воспитанию Сентябрь. 1-я неделя. Выявить уровень экологического воспитания у детей. 2-я неделя. Наблюдения на участке за цветами. 3-я неделя. Наблюдения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по обучению детей второй младшей группы технике оригами
Опубликовано: 6 апреля 2015 в 11:43
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по обучению детей второй младшей группы технике оригами» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Мочалина (УИ 332559) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД