Бадретдинова Венера
Перспективное планирование по лепке и аппликации на октябрь в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
ОКТЯБРЬ 1-неделя Лепка «Мордовская игрушка-свистулька» («Мы в Мордовии живем»)
Продолжать знакомить детей с народной мордовской игрушкой, ее значением в жизни предков. Предложить сравнить дымковскую свистульку и мордовскую глиняную игрушку. Продолжать учить приемам лепки из целого куска глины, используя приемы оттягивания, прищипывания, сглаживания. Развивать умение сравнивать, мелкую мускулатуру руки. Воспитывать интерес к народному творчеству. Пластилин, народная игрушка, музыкальные фрагменты (мордовские мелодии, доски, стеки, салфетки. Художественное слово, рассказ воспитателя, обследование предметов, сравнение, показ приемов лепки, слушание музыки. Рассматривание народной игрушки, рассматривание альбомов «Народной игрушки». Рассказ воспитателя о значении народной игрушки в жизни наших предков. Пополнение содержания уголка народного быта.
Темочки:
- Аппликации. Методические разработки
- Аппликации. Планы
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Бросовый материал. Лепка
- Лепка. Конспекты
- Лепка. Методические разработки
- Лепка. Планирование
- Планирование на октябрь
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
ОКТЯБРЬ 2-неделя Аппликация «Сова» Д. Н. Колдина «Аппликация с детьми 6-7 лет»
Стр. 24 Продолжать учить детей обводить по шаблону контуры предмета и вырезать детали. Совершенствовать умение делать поделку по готовому образцу. Побуждать творчески подходить к декоративному оформлению поделки с помощью недостающих элементов. Уточнять представления о сове. Развивать воображение.
Предметные картинки с вариантами оформления совы.
Цветная бумага, шаблоны круга диаметром 10 см, бросовый материал – фантики, ватные диски, тесьма и т. п. ;
простые карандаши, ножницы, клей ПВА, кисти для клея, тряпочки, клеенки-подкладки. Загадки. Рассматривание совы (игрушки, иллюстрации). Уточнить форму тела совы. Нарисовать контур в воздухе, сам. деятельность, индивидуальная помощь, итог. Беседа о правилах работы с ножницами. Предварительная работа. Рассматривание иллюстраций с изображением совы. Посещение с ребенком зоопарка.
ОКТЯБРЬ 3-неделя Лепка «Корзина с грибами» Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа».
Стр. 36 Упражнять детей в передаче формы разных грибов с использованием приемов лепки пальцами. Закреплять умение лепить корзину. Уточнить знание форм (диск). Воспитывать стремление добиваться хорошего результата. Игрушки (муляжи) разных грибов. Пластилин, доски для лепки. Загадки. Рассматривание образца. Приемы лепки, самостоятельная работа, анализ работ детей, итог. Беседы о лете. Чтение рассказа В. Катаева «Грибы». Рассматривание иллюстраций.
Чтение сказки «Маша и медведь».
ОКТЯБРЬ 4-неделя Аппликация «Ромашка в вазе» Д. Н. Колдина «Аппликация с детьми 6-7 лет»
Стр. 28 Продолжать учить детей вырезать симметричные силуэты из сложенной пополам бумаги. Закреплять умение вырезать круги из квадратов и разрезать квадраты на полосы. Упражнять в частичном наклеивании деталей аппликации. Продолжать учить понимать и анализировать содержание стихотворения. Образец готовой ромашки. Листы картона, прямоугольники цветной бумаги 7 на 5см (ваза, белые квадраты 7 на 7см (лепестки, полоски зеленого цвета 4 на 1 см (стебель, желтые квадраты 4 на 4 см и 3 на 3 см (сердцевина, ножницы, клей ПВА, кисти для клея, тряпочки, клеенки-подкладки. Вводная беседа. Показ приемов резанья бумаги. Высказывание детей. Сам. работа, анализ работ. Беседа, рассматривание репродукций картин. Рассматривание ваз с цветами, украшающих групповую комнату.
Демонстрация проделанной работы – выставка готовых работ.