Папки-передвижки

Перспективное планирование по конструированию в разновозрастной группе (2 часть)

Валентина Картавая
Перспективное планирование по конструированию в разновозрастной группе (2 часть)
▼ Скачать + Заказать документы

15. 14. 01.

«Строим зоопарк» (общее) Уточнять представления о строительных деталях, деталях конструкторов. Учить детей сооружать различные по величине и форме постройки, планируя основные этапы конструирования.

16. 21. 01.

«Загон для лошадок» (мл. возраст)

Учить огораживать пространство высоким забором; приёму ставить кирпичики на длинную узкую грань.

«Деревенский двор» (ст. возраст)

Публикация «Перспективное планирование по конструированию в разновозрастной группе (2 часть)» размещена в разделах

Продолжать учить сооружать различные постройки с перекрытиями (сараи). Учить планировать свою деятельность. Развивать творчество, самостоятельность, инициативу, конструкторские навыки.

17. 28. 01.

«Лебедь» оригами (ст. возраст)

Продолжать учить складывать бумагу в разных направлениях; создавать из цветной бумаги объёмные игрушки; совершенствовать навыки работы с ножницами, цветной бумагой; учить создавать панно для украшения групповой комнаты; развивать фантазию; продолжать учить приёму обрывания бумаги, используемому на занятии по аппликации.

18. 04. 02.

«Ворота для машины» (мл. возраст)

Учить строить разнообразные ворота, разные по высоте.

«Грузовые машины» (ст. возраст)

Дать детям обобщенные представления о грузовом транспорте; упражнять в его конструировании, в анализе образцов, в преобразовании конструирования по заданным условиям. Дать представление о строительной детали – цилиндр и его свойства (в ср-е с бруском, уточнить представление о геометрических фигурах. Побуждать к поиску собственных решений; развивать способ к плоскостному моделированию.

19. 11. 02.

«Самолёты, вертолёты» (ст. возраст) Расширять представления о различных летательных аппаратах, их назначении. Формировать обобщённые представления о данных видах техники; критическое отношение к своим действиям, стремления исправлять свои ошибки. Развивать конструктивные навыки; пространственное мышление, умение делать умозаключения. Упражнять в создании схем будущих построек.

20. 18. 02.

«Открытка для папы» (общее) Закреплять у всёх детей полученные навыки работы с бумагой, клеем, ножницами; развивать художественный вкус, радость, изготавливая подарки своими руками.

21. 25. 02.

«Корабли» из строительного материала (ст. возраст)

Дать детям представление о различных видах судов, о том, что их строение зависит от функционального назначения, подвести к обобщению: у кораблей есть нос, корма, днище, палуба; упражнять в анализе конструкции. Развивать конструктивные навыки; упражнять в плоскостном моделировании.

22. 04. 03.

«Поздравительная открытка для мам и бабушек» (общее)

У детей трёх лет совершенствовать умение складывать бумагу пополам, совмещать углы и стороны; воспитывать стремление доставлять радость близким. Закреплять у детей пяти, шести лет навыки использования различных материалов. Развивать у дошкольников фантазию, творческие способности.

23. 11. 03.

«Башня и дом» (ст. возраст) Уточнять представления о строительных деталях, деталей конструкторов. Упражнять в плоскостном моделировании, в совместном конструировании. Развивать творчество, самостоятельность, инициативу, конструкторские навыки; умение рассуждать, делать самостоятельные выводы, находить собственные решения. Формировать навыки пространственной ориентации.

24. 18. 03.

«Теремок для матрёшки» (мл. возраст)

Продолжать учить делать постройки с перекрытиями. Развивать элементарное умение отражать в постройках представления о знакомых предметах. Приобщать к анализу образца. Учить слушать объяснения педагога, понимать его, действовать по его просьбе, конструировать осмысленно. Побуждать к совместным играм. Активизировать словарь: «спереди», «сзади», «сбоку», «сверху», «задняя стенка».

«По замыслу» (ст. возраст)

Закреплять у детей:

- полученные знания и конструктивные навыки;

Способствовать развитию их творчества,

самостоятельности и организованности.

Научить создавать замысел и реализовывать его, добиваясь поставленной цели.

25. 25.03.

«Весеннее дерево» из бумаги (ст. возраст)

Закреплять умение делать поделки из бумаги на основе конуса. Приклеивая дополнительные детали (ветки, почки, листочки) к основной форме предмета, аккуратно пользоваться клеем. Продолжать анализировать поделку; совершенствовать навыки работы с ножницами, бумагой; научить добиваться выразительности создаваемого образа.

26. 01. 04.

«Божья коровка» из природного материала (общее)

Развивать интерес составлять образы из скорлупы грецкого ореха, дополнять их деталями, сглаживать места соединения. Формировать умение рассматривать образец, выделять в нем части, определять, из каких деталей выполнен образец.

27. 08. 04. «Вертушка» (ст. возраст) Делать игрушки для игры с ветром, самостоятельно нарезать полоски, приклеивать к основанию палочки, соединять в центре. Поддерживать интерес детей, развивать творческие способности и аккуратность в работе.

28. 15. 04.

«Конструирование городка для кукол» (общее)

Детей трёх лет учить строить домик, забор вокруг него; обыгрывать различные ситуации вокруг домика с куклами и мелкими предметами; формировать умение аккуратно разбирать постройки, раскладывать детали по виду и цвету.

Детей пяти лет упражнять в плоскостном моделированию, совместном конструировании. Развивать творчество, самостоятельность, инициативу, конструкторские навыки; умение рассуждать, делать самостоятельные выводы, находить собственные решения. Формировать навыки пространственной ориентации.

29. 29. 04.

«Книжка – малышка» (ст. возраст)

Научить детей делать книжку - малышку : сгибая прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая углы и стороны. Продолжать учить детей наклеивать заранее приготовленные детали (составляя геометрический узор по замыслу). Воспитывать аккуратность в работе.

30. 06. 05.

«Военная техника» (ст. возраст) Расширять представления о военной технике, её назначении. Формировать обобщённые представления о данных видах техники; критическое отношение к своим действиям, стремление свои ошибки. Развивать конструкторские навыки; пространственное мышление, умение делать умозаключения.

31. 13. 05.

«Пруд для уточки» (мл. возраст)

Учить замыкать большие пространства путём обстраивания плоской фигуры. Формировать умение Внимательно слушать объяснение, понимать задание, действовать в соответствии с предложением взрослого. Учить самостоятельно отбирать материал, договариваться, из деталей какого цвета строить. Развивать совместные навыки игры.

«Постройка башенки и забора для птички» (ст. возраст)

Уточнить представления о строительных деталях, деталях конструкторов. Упражнять в плоскостном моделировании, в совместном конструировании. Развивать творчество, самостоятельность, инициативу, конструктивные навыки; умении рассуждать, делать самостоятельные выводы, находить собственное решения. Формировать навыки пространственной ориентации.

32. 20. 05.

«Экспериментирование с предметами» мир бумаги (ст. возраст) Познакомить с различными видами бумаги (салфеточная, писчая, обёрточная, чертёжная); формировать умения сравнивать качественные характеристики и свойства бумаги. Уточнить представления о том, что чем тоньше бумага, тем легче её смять, разорвать, разрезать, намочить. Развивать умение рассуждать. Делать самостоятельные выводы, находить собственные решения.

33. 27. 05.

«Детская площадка» (общее)

Закрепить полученные детьми знания и навыки конструирования. Способствовать развитию памяти, творческой инициативы, самостоятельность и организованность. Учить реализовать свой замысел, использовать приобретённый опыт конструирования. Упражнять детей в конструировании по уменьшенным чертежам, в плоскостном моделировании, в умении строить элементарные схемы; уточнить пространственное понятие.

Публикации по теме:

Обучение детей средней группы игре «Строим город»Обучение детей средней группы игре «Строим город» Обучение детей средней группы игре "Строим город" Обучение детей средней группы игре «Строим город» Цель: дать детям представление об окружающей.

Задачи конструирования. Основные задачи педагогической работы по конструированию с детьми. Материал из программы «Конструирование и художественный труд в детском.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по конструированию в разновозрастной группе (2 часть)
Опубликовано: 16 января 2015 в 17:07
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по конструированию в разновозрастной группе (2 часть)» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Картавая в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД