Наталья Печерина
Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию «Рисование» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Количество часов в неделю: 1
Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию «Рисование» (средняя группа)
Количество часов в неделю: 1
Количество часов за учебный год: 36
№ п/п Тема,
кол. часов,
дата Цели деятельности Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования
Публикация «Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию „Рисование“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Планирование
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2017
1 «Рисование любимых игрушек (по выбору детей)».
1 ч.
Учить соотносить предметы по величине. (стр. 35) Овладевает способами изобразительной деятельности.
2 Рисование на тему «Осень в лесу».
1 ч.
Учить соблюдать пропорции предметов при рисовании; формировать умение создавать сюжетные композиции. (стр. 42) Владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью.
3 «Рисование любимой игрушки».
1 ч.
Учить создавать сюжетные композиции. (стр. 48) Интересуется изобразительной детской деятельностью.
4 Рисование на тему «Любимый овощ».
1 ч.
Учить работать красками; развивать логическое мышление; закреплять умение чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета. (стр. 56) Владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью.
5 Рисование на тему «Любимые фрукты».
1 ч.
Формировать умение рисовать красками, мыть кисточку перед использованием другой краски. (стр. 63) Интересуется изобразительной детской деятельностью.
6 Рисование на тему «Моя семья».
1 ч.
Учить рисовать характерные черты внешности; направлять внимание детей на передачу соотношения предметов по величине. (стр. 71) Интересуется изобразительной детской деятельностью.
7 Рисование на тему «Лес в октябре».
1 ч.
Учить отмечать красоту осеннего леса; передавать соотношение предметов по величине. (стр. 77) Интересуется изобразительной детской деятельностью.
8 Рисование на тему «Ковер».
1 ч. Учить рисовать красками, подбирать цвет, соблюдать соотношение размеров разных деталей. (стр. 84) Владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью.
9 «Рисование листьев».
1 ч. Учить раскрашивать рисунок красками. (стр. 91) Владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью.
10 «Тарелка».
1 ч. Учить соблюдать соотношение величин, рисовать круг, равномерно наносить узор. (стр. 101) Владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью.
11 «Паучок и рябиновая ветка»
1 ч. Учить правильно располагать детали рисунка, соблюдая пропорции. (стр. 110) Владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью.
12 «Дорога для автомобиля».
1 ч. Учить закрашивать поверхность рисунка карандашом, создавать сюжетные композиции. (стр. 117) Владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью.
13 «Машина».
1 ч. Учить передавать в рисунке специфические особенности строения машины; закреплять навыки равномерного закрашивания. (стр. 126) Овладевает способами изобразительной деятельности.
14 «Пароход».
1 ч. Учить рисовать пароход по образцу. (стр. 133) Овладевает способами изобразительной деятельности.
15 «Светофор».
1 ч. Учить рисовать сюжетную композицию. (стр. 143) Овладевает способами изобразительной деятельности.
16 «Нарядная елка».
1 ч. Учить соблюдать соотношение деталей предмета по величине; развивать внимание и мышление. (стр. 151) Интересуется изобразительной детской деятельностью.
17 «Зимние узоры».
1 ч. Учить рисовать красками, описывать времена года; развивать фантазию. (стр. 160) Интересуется изобразительной детской деятельностью.
18 «Снеговик».
1 ч.
Учить рисовать предметы в форме шара, соотносить детали по величине, правильно передавать расположение частей. (стр. 168) Интересуется изобразительной детской деятельностью.
19 «Перчатка с узором».
1 ч. Воспитывать интерес у детей к изобразительной деятельности. (стр. 175) Интересуется изобразительной детской деятельностью.
20 «Рисование на основе силуэта».
1 ч.
Развивать творческие способности. (стр. 182) Владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью.
21 «Ежик».
1 ч.
Учить передавать характерные черты животного в рисунке, составлять композицию. (стр. 191) Овладевает способами изобразительной деятельности.
22 «Кошка».
1 ч. Учить сравнивать, передавать характерные черты животного в рисунке; создавать сюжетную композицию. (стр. 200) Интересуется изобразительной детской деятельностью.
23 «Петушок».
1 ч. Учить раскрашивать красками, смешивать краски для получения нужных оттенков. (стр. 206) Овладевает способами изобразительной деятельности.
24 «Танк».
1 ч. Учить самостоятельно рисовать танк, опираясь на образец. (стр. 213) Владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью.
25 «Признаки весны».
1 ч. Учить сравнивать погоду весной и зимой, передавать в рисунке характерные изменения в природе. (стр. 220) Интересуется изобразительной детской деятельностью.
26 «Ваза с цветами».
1 ч. Учить создавать сюжетную композицию; воспитывать внимательное отношение к маме. (стр. 227) Овладевает способами изобразительной деятельности.
27 «Трава и цветы на лужайке».
1 ч. Учить рисовать цветы способом примакивания кисточкой. (стр. 233) Владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью.
28 «Снегирь».
1 ч. Учить передавать в рисунке характерные черты строения птиц. (стр. 238) Овладевает способами изобразительной деятельности.
29 «Бабочка».
1 ч. Учить передавать в рисунке характерные черты строения насекомых, создавать сюжетную композицию. (стр. 246) Овладевает способами изобразительной деятельности.
30 «Дорисовывание незаконченного рисунка».
1 ч.
Учить дорисовывать незаконченный рисунок; развивать внимание. (стр. 252) Интересуется изобразительной детской деятельностью.
31 «Фиалка в горшке».
1 ч. Учить передавать в рисунке характерные особенности строения растений, соблюдать пропорции деталей. (стр. 259) Овладевает способами изобразительной деятельности.
32 «Мой город».
1 ч. Предложить нарисовать любимый уголок в поселке; учить соблюдать размерные соотношения деталей предметов. (стр. 265) Интересуется изобразительной детской деятельностью.
33 «Звезды Кремля».
1 ч.
Учить рисовать цветы по клеточкам; развивать мелкую моторику, внимание. (стр. 272) Овладевает способами изобразительной деятельности.
34 «Военная техника».
1 ч. Учить рисовать самолет по образцу; развивать внимание. (стр. 279) Интересуется изобразительной детской деятельностью.
35 «Кузовок с ягодами».
1 ч. Учить аккуратно обводить контуры предметов и не выходить за контуры при раскрашивании рисунка. (стр. 284) Владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью.
36
«Мухоморы в лесу».
1 ч. Учить передавать в рисунке характерные особенности внешнего вида грибов. (стр. 291) Овладевает способами изобразительной деятельности.