Лариса Сидоренко
Перспективное планирование по формированию начальных представлений о здоровом образе жизни для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни
Месяц Задачи Содержание работы
Сентябрь
Формировать представление о том, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение.
Беседа «Здоровье в порядке, спасибо зарядке»
Чтение произведения В. Суслова «Про Юру и физкультуру»
Октябрь
Формировать потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни.
Игровая ситуация «Девочка чумазая». Игра-лото «Уроки мойдодыра»
Ноябрь
Публикация «Перспективное планирование по формированию начальных представлений о здоровом образе жизни для детей 3–4 лет» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Планы
- Младшая группа
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Формировать представление детей о частях тела : руки, ноги, голова, туловище Проект «Я и мое тело». Дидактическая игра «Мое тело»
Декабрь
Формировать представление об органе слуха - ушах; значении органа слуха для человека. Формировать представление о необходимости ухода за ушами, а также бережном отношении к состоянию здоровья ушей.
Игра-занятие «Чтобы ушки лучше слышали»
Дидактическая игра «Эхо», «Громко – тихо»
Январь
Формировать представление о необходимости ухода за зубами и значении зубов для человека, а также о том, что овощи и фрукты полезны для укрепления зубов.
Дидактические игры «Зачем нам нужна зубная щетка», «Умоем куклу»
Игра-занятие «Чтобы зубки не болели»
Февраль
Формировать представление детей об органе осязания – язык (язык говорит нам о вкусной пище, а также последствиях употребления для полости рта не мытых овощей и фруктов и опасности не мытых рук.
Игра-занятие «Мой язык – орган осязания»
Игровая ситуация «Что будет, если есть не мытые овощи и фрукты»
Март
Формировать представление о необходимости бережного отношения к своим глазам (нужно правильно умываться, вытираться только чистым полотенцем; нельзя тереть их грязными руками, бросать песок в глаза.
Рассказ «Для чего нужны глаза»
Дидактическая игра «Что ты видишь?»
Апрель
Формировать представление о носовом дыхании, о необходимости содержании носа в чистоте и бережном отношении к организму обоняния.
Игра-занятие «Носики-курносики»
Дидактическая игра «Узнай по запаху»
Май
Способствовать формированию элементарных правил личной гигиены, побуждать к самостоятельному их выполнению.
Игра - занятие «Что такое здоровье»
Развлечение «Мы здоровыми растем».