Юлия Цвет
Перспективное планирование образовательной деятельности в средней группе на сентябрь
▼ Скачать + Заказать документы
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НООД СЕНТЯБРЬ
Здравствуй, детский сад! ПДД Здравствуй, Осень. Дары осени! Дары осени
04.09-08.09 11.09-15.09 18.09-22.09 25.09-29.09
Название НООД, цель Название НООД, цель Название НООД, цель Название НООД, цель
Понедельник Познавательное развитие
ООМ+ПИД,
«Знакомство с группой» - знакомить детей с групповой комнатой, учить ориентироваться, находить необходимые комнаты, игрушки и предметы для желаемой деятельности; создать доброжелательную атмосферу. «Наш друг Светофор»
Публикация «Перспективное планирование образовательной деятельности в средней группе на сентябрь» размещена в разделах
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Перспективное
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
-Закрепить представления детей о цвете (красный, желтый, зеленый). Уточнить и закрепить порядок расположения цветов. Осень дождиком брызнула, дорожку лужами залила.
- учить понимать «время года - осень», приметы осени.
- рассматривание осенних веток с листвой
Фруктовый сад. Поспели в огороде овощи.
- знакомить с понятием «фрукты»; закрепить знания о времени года – осень.
- знакомить с понятием «овощи»; закрепить знания о времени года – осень.
Вторник Речевой развитие РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Рисование:
«По ровненькой дорожке шагают наши ножки».
-учить ритмично наносить мазки на полоску бумаги.» «Правила дорожные, знать положено»
цель: Закреплять с детьми знания правил уличного движения, знать, что люди ходят по тротуарам, переходят улицу по переходам при разрешающем сигнале светофора; детям играть у дорог нельзя. Воспитывать умение слушать и отвечать на вопросы педагога четко и внятно. Яблонька.
- активизировать в речи детей слова: яблонька, фрукты. В огороде.
Звуковая культура речи: звук У.
Среда Познавательное развитие
ФЭМП «Много, один, ни одного».
- учить определять и называть количество предметов, проговаривать (один, много, ни одного) Веселый пешеход.
- знакомить с понятием «вверху», «внизу»; закрепить понятие «один, много, ни одного» Поспели яблоки.
- закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и величины фигур. Собираем урожай.
- закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький.
Четверг Художественно - эстетическое развитие КОНСТРУИРОВАНИЕ
РИСОВАНИЕ
Рисование:
«По ровненькой дорожке шагают наши ножки».
-учить ритмично наносить мазки на полоску бумаги.»
Конструирование «Горка с лесенками»
-учить строить горку с двумя лесенками,
-помочь овладевать конструкторскими навыками,
-учить называть детали строительного набора,
-выделять из каких деталей построена лесенка. Закреплять цвет, количество. Конструирование «Дорожки»
-учить строить длинные и короткие дорожки, используя кирпичики и пластины,
-закреплять цвет, понятие узкий, широкий,
-учить обыгрывать постройки,
-продолжать воспитывать желание строить, развивать творческие способности.
Рисование Овощи на тарелке.
- закрепить понятие «овощи»; продолжать учить рисовать предметы круглой и овальной формы.
Пятница Художественно - эстетическое развитие ЛЕПКА/АППЛИКАЦИЯ
Лепка: Вот они какие, карандаши цветные.
-учить раскатывать комок пластилина. Аппликация «Веселый светофор»
-Закрепить представления детей о значимости светофора, - закреплять цвета.
Лепка: Яблоки для ёжика.
-учить скатывать шарик.
Аппликация. Овощи в банке.
- учить располагать готовые формы в ряд,
- умение ориентироваться на плоскости.
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПРОГУЛКА: Сентябрь
Структурные компоненты
Наблюдение
(Объект, задачи) Подвижные игры
(название) Основные
движения Труд в природе Самостоятельная деятельность
1. Знакомство с участком для прогулки – учить ориентироваться на участке, обследовать постройки для игровой деятельности
2. Рассматривание деревьев, окрас и размер листвы – учить замечать окружающую детей растительность, воспитывать бережное отношение к природе.
3. Солнце – дождик
– знакомить с явлениями погоды, развивать наблюдательность.
4. Дует ветер, дует – учить определять силу ветра по шелесту листьев на деревьях, по вертушке. 1. «Вейся венок».
2. «Солнышко и дождик».
3. «Воробушки и автомобиль».
4. «Пузырь».
5. «Поймай цветок».
6. «Где вы были?» 1. Ходьба по кругу.
2. Ходьба и бег друг за другом.
3. Прыжки на двух ногах на месте, с продвижением вперед.
4. Прыжки на месте в высоту. 1. Соберем листочки.
2. Очистим игрушки от песка.
3. Подметем скамеечку.
4. Чистим одежду после прогулки. Игры с песком, выносным материалом.
1. КАЛЕНДАРНОЕ (ЕЖЕДНЕВНОЕ) ПЛАНИРОВАНИЕ
Лексическая тема недели: «Здравствуй, детский сад!» с 4 по 8 сентября 2023г.
Дни недели Место
в р/ д
Форма организации деятельности
НОД + режимные моменты Индивидуальная работа с детьми Совместная и самостоятельная деятельность
(см. циклограмму)
Цель, задачи, методы и приёмы цель, методы, приёмы цель, методы и приёмы
Пн.
04.09 Утро
Организованная образовательная деятельность (занятия)
Познавательное развитие (ООМ+ПИД)
«Знакомство с группой» - знакомить детей с групповой комнатой, учить ориентироваться, находить необходимые комнаты, игрушки и предметы для желаемой деятельности; создать доброжелательную атмосферу. 1. Наблюдение из окна – обратить внимание детей на происходящее за окном. Учить делиться впечатлениями.
2. Ситуация общения: Идут ребята в детский сад – расположить детей к посещению детского сада.
3. Дид. игра «Птицы» - развивать внимание, мышление, учить узнавать и называть птиц.
4. Разучивание пальчик. игры: «Детёныши диких животных» - способствовать практическому овладению детьми норм речевого общения, контроль за звукопроизношением. (Это зайчонок, это бельчонок, Это лисёнок, это волчонок (сгибают пальцы в кулак, начиная с мизинца). А это спешит, ковыляет спросонок. Бурый, мохнатый, смешной медвежонок (вращают большим пальцем).
Прогулка (по плану)
Наблюдение Знакомство с участком для прогулки. – учить ориентироваться на участке, обследовать постройки для игровой деятельности
П /игра «Вейся венок».
Цель – научить детей водить хоровод. Подул ветерок, цветы начали шалить и разбежались по поляне. Приходит девочка и говорит: «Вейся, венок! Завивайся, венок!» дети должны образовать круг. Все вместе водят хоровод и поют любую песенку. Игра повторяется 2-3 раза.
Труд. Соберем листочки.
Развитие основных движений. Ходьба по кругу.
Самостоятельная деятельность Игры с песком, выносным материалом.
Работа с родителями: знакомство с воспитателями группы и режимом дня
Вечер Прогулка
Наблюдение Знакомство с участком для прогулки. – учить ориентироваться на участке, обследовать постройки для игровой деятельности
П/игра «Вейся венок»
Развитие основных движений. Ходьба и бег друг за другом.
Самостоятельная деятельность Игры с песком, выносным материалом. 1. Чтение рассказа Е. Яниковской «Я хожу в детский сад» - учить детей внимательно слушать, делиться впечатлениями.
2. Совместная музыкальная деятельность «Слушание детских песенок в аудиозаписи» - развивать слуховое восприятие.
3. Экспериментальная деятельность «Разноцветные картинки» - наблюдение за штриховкой по печатным шаблонам цветными карандашами.
Работа с родителями: Беседа по адаптации ребенка к условиям детского сада, группы. Папка передвижка – «Адаптация в детском саду».
Вт.
05.09 Утро
Организованная образовательная деятельность (занятия)
Развитие речи: Осень, осень, листопад.
- рассматривание осенних веток с листвой
Прогулка (по плану)
Наблюдение Знакомство с участком для прогулки. – учить ориентироваться на участке, обследовать постройки для игровой деятельности.
П /игра «Пузырь»
Цель – научить детей становиться в круг, делать его, то шире, то уже, приучать согласовывать свои движения с произносимыми словами. Ход игры – дети встают в круг и со словами: «Раздувайся пузырь, раздувайся большой, Оставайся такой, да не лопайся. ПУХ» увеличивают его, на последние слова разрывают круг и приседают.
Труд. Соберем листочки.
Развитие основных движений. Ходьба по кругу.
Самостоятельная деятельность Игры с песком, выносным материалом.
Работа с родителями: беседа о состоянии здоровья ребенка
1. Формировать навык держать ложку, поддерживая снизу и держать большим и указательным пальцами.
2. Прибирать игрушки на свои места. 1. Освоение основ КГН: Продолжать учить детей аккуратно умываться, не брызгаться водой, смывать мыло, вытирать насухо руки и лицо после умывания. Пользоваться своим полотенцем.
2. Упражнение на эмоциональное развитие: Солнечный зайчик – создать радостную атмосферу в группе.
3. Дид. игра: Мозаика – развивать мелкую моторику; воспитывать целеустремленность.
4. Подвижная игра «Пузырь» - учить детей держаться за руки, двигаться в центр круга и из центра, образуя форму шара.
Вечер Прогулка
Наблюдение Знакомство с участком для прогулки – учить ориентироваться на участке, обследовать постройки для игровой деятельности
П/игра «Поймай цветок»
Цель – развивать умение подпрыгивать на месте как можно выше. Ход игры – дети пытаются поймать лист, висящий на веточке или летящий по воздуху.
Развитие основных движений. Прыжки на месте в высоту.
Самостоятельная деятельность Игры с песком, выносным материалом. Работа с родителями: Беседа по адаптации ребенка к условиям детского сада, группы. 1. Поддерживать аккуратное убранство волос, пользоваться своей расческой и своими заколками. 1. Сюжетно-ролевая игра: «Баю-бай, куколка» - обучение игровым навыкам.
2. Музыкальная игра «Что звучит?» - развивать слуховое внимание.
3. Чтение стихов А. Барто «Игрушки» - рассматривание иллюстраций.
4. Строительная игра «Дорога» - знакомить с конструктором и способам конструирования.
Ср.
06.09 Утро
Познавательное развитие (ФЭМП+ПИД)
«Много, один, ни одного».
- учить определять и называть количество предметов, проговаривать (один, много, ни одного)
Прогулка (по плану)
Наблюдение Знакомство с участком для прогулки. – учить ориентироваться на участке, обследовать постройки для игровой деятельности
П /игра «Вейся венок»
Труд. Соберем листочки.
Развитие основных движений. Ловить и бросать мяч.
Самостоятельная деятельность Игры с песком, выносным материалом.
Работа с родителями: беседа о состоянии здоровья ребенка 1. «Правая - левая» - учить находить и называть правую и левую руки, ноги.
2. Контролировать соблюдение правильной осанки в положении сидя на стуле за столом. 1. Сюжетно-ролевая игра «Шофер» - обучение игровым навыкам, помощь в развитии сюжета.
2. Игра малой подвижности «Пузырь» - продолжать учить правила и движения игры, проговаривать слова.
3. Познавательно - речевая деятельность «Повтори стихотворение» - активизировать речевую деятельность детей.
Вечер Прогулка (по плану)
Наблюдение Знакомство с освещением во время вечерней прогулки – учить ориентироваться на участке в вечернее время.
П /игра «Поймай цветок»
Развитие основных движений. Ловить и бросать мяч.
Самостоятельная деятельность Игры с песком, выносным материалом.
Работа с родителями: знакомство с воспитателями группы и режимом дня
«Разукрашки» - развивать умение держать карандаш, соблюдать умеренный нажим. 1. Речевое развитие: повторение стихотворения с движением «Осень, осень, листопад» - способствовать обогащению и развитию словаря.
2. Театрализованная деятельность : «Топни - хлопни» - развивать танцевальные движения в такт музыки, воспитывать смелость, чувство ритма, внимание.
3. Лепим – рисуем – создать условия самостоятельной продуктивной деятельности, развивать творчество; воспитывать самостоятельность и активность в выборе деятельности.
Чт.
07.09 Утро
Организованная образовательная деятельность (занятия)
Рисование:
«По ровненькой дорожке шагают наши ножки».
-учить ритмично наносить мазки на полоску бумаги.»
Прогулка (по плану)
Наблюдение Знакомство с участком для прогулки – учить ориентироваться на участке, обследовать постройки для игровой деятельности
П /игра «Солнышко и дождик». Цели: - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.
Труд. Соберем листочки.
Развитие основных движений. Ходьба и бег друг за другом.
Самостоятельная деятельность Игры с песком, выносным материалом.
Работа с родителями: знакомство с воспитателями группы и режимом дня 1. Формировать навык держать ложку, поддерживая снизу и держать большим и указательным пальцами.
2. Прибирать игрушки на свои места. 1. Дидактическая игра: «Бабочка» - способствовать развитию эмоций, воспитывать эмоциональную отзывчивость.
2. Ситуация общения: «Не обижай» - воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам
Вечер
Прогулка (по плану)
Наблюдение Знакомство с участком для прогулки – учить ориентироваться на участке, обследовать постройки для игровой деятельности
П/игра «Пузырь»
Развитие основных движений. Ловить и бросать мяч.
Самостоятельная деятельность Игры с песком, выносным материалом.
Работа с родителями: 1. Учить самостоятельно одевать одежду, развивать моторику, настойчивость, радоваться достижению цели. 1. Музыкально-театрализованная деятельность : «День рождения» - создать атмосферу праздника, воспитывать дружеские взаимоотношения.
2. Дидактическая игра «Геометрическое лото» - развивать зрительно-моторную координацию, ориентировку на плоскости.
3. «Разукрашки» - приобщать к изобразительному искусству.
4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности : способствовать включению детей в систему социальных отношений друг с другом.
Пт.
08.09 Утро
Организованная образовательная деятельность (занятия)
Лепка: Вот они какие, карандаши цветные.
-учить раскатывать комок пластилина.
Прогулка (по плану)
Наблюдение Знакомство с участком для прогулки. – учить ориентироваться на участке, обследовать постройки для игровой деятельности
П/игра «Солнышко и дождик».
Труд. Соберем листочки.
Развитие основных движений. Ловить и бросать мяч.
Самостоятельная деятельность Игры с песком, выносным материалом.
Работа с родителями: знакомство с воспитателями группы и режимом дня. 1. Игрушки ждут ребят, в уголке скучают – привлечь внимание ребенка к игрушкам в группе.
2. Чистые ладошки – учить поднимать рукава одежды, растирать мыло между ладонями и смывать мыло водой. 1. Чтение
2. Дидактическая игра по ПДД: «Светофор» - знакомить детей с функцией светофора.
3. Ситуация общения «Зайчик - попрыгайчик» - формировать представление детей о ЗОЖ.
4. Сопровождение самостоятельной двигательной деятельности.
Вечер
Прогулка
Наблюдение Знакомство с участком для прогулки – учить ориентироваться на участке, обследовать постройки для игровой деятельности
П/игра «Вейся венок»
Развитие основных движений. Ловить и бросать мяч.
Самостоятельная деятельность Игры с песком, выносным материалом.
Работа с родителями: Беседа по адаптации ребенка к условиям детского сада, группы.
Упражнять в прыжках на двух ногах. 1. Сюжетно-ролевая игра: «Угощение» - обучение игровым навыкам.
2. Х/ Б труд: «Соберем игрушки» - способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта.
3. Чтение наизусть знакомых стихотворений – контроль за звукопроизношением.
2. КАЛЕНДАРНОЕ (ЕЖЕДНЕВНОЕ) ПЛАНИРОВАНИЕ
Лексическая тема недели: «ПДД» с 11 по 15 сентября 2023г.
Дни недели Место
в р/ д
Форма организации деятельности
НОД + режимные моменты Индивидуальная работа с детьми Совместная и самостоятельная деятельность
(см. циклограмму)
Цель, задачи, методы и приёмы цель, методы, приёмы цель, методы и приёмы
Пн.
11.09 Утро
Организованная образовательная деятельность (занятия)
Познавательное развитие (ООМ+ПИД)
Беседа «Наш друг Светофор»
цель: Закрепить представления детей о цвете (красный, желтый, зеленый). Уточнить и закрепить порядок расположения цветов. 1. Игрушки ждут ребят, в уголке скучают – привлечь внимание ребенка к игрушкам в группе.
2. Чистые ладошки – продолжать учить поднимать рукава одежды, растирать мыло между ладонями и смывать мыло водой. 1. Наблюдение из окна – обратить внимание детей на происходящее за окном. Учить делиться впечатлениями.
2. Ситуация общения: Идут ребята в детский сад – расположить детей к посещению детского сада. Обратить внимание детей на правила поведения при переходе проезжей части.
3. Дид. игра «Перекресток» - развивать внимание, мышление, учить ПДД.
4. Продолжать учить пальчик. игры: «Детёныши диких животных» - способствовать практическому овладению детьми норм речевого общения, контроль за звукопроизношением.
Прогулка (по плану)
Наблюдение Рассматривание деревьев, окрас и размер листвы – учить замечать окружающую детей растительность, воспитывать бережное отношение к природе.
П/игра. «Воробушки и автомобиль» Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.
Труд. Очистим игрушки от песка.
Развитие основных движений. Прыжки на двух ногах на месте, с продвижением вперед.
Самостоятельная деятельность Игры с песком, выносным материалом.
Работа с родителями:
оформление стенда по ПДД.
Вечер Прогулка
Наблюдение Рассматривание деревьев, окрас и размер листвы – продолжать учить замечать окружающую детей растительность, воспитывать бережное отношение к природе.
П /игра. «Пузырь»
Развитие основных движений. Прыжки на двух ногах на месте, с продвижением вперед
Самостоятельная деятельность Игры с песком, выносным материалом. 1. Учить самостоятельно одевать одежду, развивать моторику, настойчивость, радоваться достижению цели. 1. Чтение рус. нар. сказки «Колобок» - учить детей внимательно слушать сказку, делиться впечатлениями.
2. Совместная музыкальная деятельность «Слушание детских песенок в аудиозаписи» - развивать слуховое восприятие.
3. Экспериментальная деятельность «Разноцветные картинки» - наблюдение за штриховкой по печатным шаблонам цветными карандашами.
Работа с родителями: беседа «По дороге в детский сад» -не допускать нарушения правил ДД, особенно в присутствии детей.
Вт.
12.09 Утро
Речевое развитие. «Правила дорожные, знать положено»
цель: Закреплять с детьми знания правил уличного движения, знать, что люди ходят по тротуарам, переходят улицу по переходам при разрешающем сигнале светофора; детям играть у дорог нельзя. Воспитывать умение слушать и отвечать на вопросы педагога четко и внятно.
Прогулка (по плану)
Наблюдение – учить ориентироваться на участке, обследовать постройки для игровой деятельности
П/игра «Воробушки и автомобиль»
Труд. Собираем природный материал.
Развитие основных движений. Ловить и бросать мяч.
Самостоятельная деятельность Игры с песком, выносным материалом.
Работа с родителями: Консультации для родителей «Одеваем детей по погоде».
1. Формировать навык держать ложку, поддерживая снизу и держать большим и указательным пальцами.
2. Прибирать игрушки на свои места. 1. Освоение основ КГН: Продолжать учить детей аккуратно умываться, не брызгаться водой, смывать мыло, вытирать насухо руки и лицо после умывания. Пользоваться своим полотенцем.
2. Упражнение на эмоциональное развитие: Дерево – воспитывать волевые качества.
3. Дид. игра: Мозаика – развивать мелкую моторику; воспитывать целеустремленность.
4. Подвижная игра «Пузырь» - учить детей держаться за руки, двигаться в центр круга и из центра, образуя форму шара.
Вечер Прогулка (по плану)
Наблюдение – учить ориентироваться на участке, обследовать постройки для игровой деятельности
П/игра «Поймай цветок»
Развитие основных движений. Ловить и бросать мяч.
Самостоятельная деятельность Игры с песком, выносным материалом.
Работа с родителями: Привлечь внимание к рассказу детей о светоотражателях.
1. Поддерживать аккуратное убранство волос, пользоваться своей расческой и своими заколками – Маша, Вика.
2. Рассматривание светоотражателей – знакомить детей с предметами по ПДД. 1. Сюжетно-ролевая игра: «Угощение» - обучение игровым навыкам.
2. Музыкальная игра «Где малыш?» - развивать слуховое внимание.
3. Чтение стихов А. Барто «Игрушки» - рассматривание иллюстраций.
4. Строительная игра «Дорога» - знакомить с конструктором и способам конструирования. Обратить внимание детей на правила движения машин, закрепить знания о ПДД.
Ср.
13.09 Утро
ФЭМП «Веселый пешеход».
- знакомить с понятием «вверху», «внизу»; закрепить понятие «один, много, ни одного»
Прогулка (по плану)
Наблюдение. Рассматривание деревьев, окрас и размер листвы – учить замечать окружающую детей растительность, воспитывать бережное отношение к природе.
П/игра «Воробушек и автомобиль».
Труд. Очистим игрушки от песка.
Развитие основных движений. Ходьба и бег друг за другом.
Самостоятельная деятельность Игры с песком, выносным материалом.
Работа с родителями: беседа о состоянии здоровья ребенка. 1. «Правая-левая» - учить находить и называть правую и левую руки, ноги.
2. Контролировать соблюдение правильной осанки в положении сидя на стуле за столом. Сюжетно-ролевая игра «Шофер» - обучение игровым навыкам, помощь в развитии сюжета.
2. Игра малой подвижности «Светофор» - продолжать учить правила игры, проговаривать словами действия.
3. Познавательно - речевая деятельность «Повтори стихотворение» - активизировать речевую деятельность детей.
Вечер
Прогулка (по плану)
Наблюдение. Рассматривание деревьев, окрас и размер листвы – учить замечать окружающую детей растительность, воспитывать бережное отношение к природе.
П/игра «Солнышко и дождик».
Труд. Очистим игрушки от песка.
Развитие основных движений. Ходьба и бег друг за другом.
Самостоятельная деятельность Игры с песком, выносным материалом.
Работа с родителями: Пригласить в группу для совместных игр, для лучшей адаптации ребенка. 1. «Разукрашки» - развивать умение держать карандаш, соблюдать умеренный нажим.
2. «Прокати мяч» - упражнять в прокатывании мяча друг другу. 1. Речевое развитие: повторение стихотворения с движением «Дождь холодный льет и льет…» - способствовать обогащению и развитию словаря.
2. Игра-подражание «Подними ладошки» :
Подними ладошки выше
И сложи над головой.
Что же вышло? Вышла крыша,
А под крышей мы с тобой.
Подними ладошки выше,
Поскорее помаши.
Что же вышло? Птички вышли.
Птички очень хороши!
3. Лепим – рисуем – создать условия самостоятельной продуктивной деятельности, развивать творчество; воспитывать самостоятельность и активность в выборе деятельности.
Чт.
14.09 Утро
Конструирование «Горка с лесенками»
-учить строить горку с двумя лесенками,
-помочь овладевать конструкторскими навыками,
-учить называть детали строительного набора,
-выделять из каких деталей построена лесенка. Закреплять цвет, количество.
Прогулка (по плану)
Наблюдение. Рассматривание деревьев, окрас и размер листвы – учить замечать окружающую детей растительность, воспитывать бережное отношение к природе.
П/ игра: «Солнышко и дождик».
Труд: Очистим игрушки от песка.
Развитие основных движений: Ходьба и бег друг за другом.
Самостоятельная деятельность Игры с песком, выносным материалом.
Работа с родителями: беседа о состоянии здоровья ребенка. 1. «Мои вещи» - учить прибирать свою одежду после прогулки в шкафчик.
2. Контролировать соблюдение правильной осанки в положении сидя на стуле за столом. Дидактическая игра: «Воробушки и автомобиль» - способствовать развитию эмоций, воспитывать эмоциональную отзывчивость, закрепить ПДД.
2. Ситуация общения: «Не обижай» - воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.
Вечер Прогулка (по плану)
Наблюдение. Рассматривание деревьев, окрас и размер листвы – учить замечать окружающую детей растительность, воспитывать бережное отношение к природе.
П / игра: «Воробушек и автомобиль»
Труд: Очистим игрушки от песка.
Развитие основных движений: Ходьба и бег друг за другом.
Самостоятельная деятельность Игры с песком, выносным материалом.
Работа с родителями: 1. Дид. игра «Чудесный мешочек» - развивать словарь – Полина, Оля, Маша, Рома.
2. Дид. игра «Собери пирамидку» - развивать глазомер – Марк,Рома,Вика. Музыкально-театрализованная деятельность : «День рождения» - создать атмосферу праздника, воспитывать дружеские взаимоотношения.
2. Дидактическая игра «Геометрическое лото» - развивать зрительно-моторную координацию, ориентировку на плоскости.
3. «Разукрашки» - приобщать к изобразительному искусству.
4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности : способствовать включению детей в систему социальных отношений друг с другом.
Пт.
15.09 Утро
Аппликация «Веселый светофор»
-Закрепить представления детей о значимости светофора -закреплять цвета.
Прогулка (по плану)
Наблюдение
П/игра «Пузырь»
Труд. Чистим одежду после прогулки.
Развитие основных движений. Ловить и бросать мяч.
Самостоятельная деятельность Игры с песком, выносным материалом.
Работа с родителями: Выдача памяток о соблюдении ПДД. 1. Игра «Чей малыш» - продолжать учить детей находить маму и детеныша на картинке.
2. «Прокати обруч» - упражнять в прокатывании обруча друг другу.
1. Чтение
2. Дидактическая игра по ПДД: «Светофор» - знакомить детей с функцией светофора.
3. Ситуация общения «Зайчик - попрыгайчик» - формировать представление детей о ЗОЖ.
4. Сопровождение самостоятельной двигательной деятельности.
Вечер Прогулка (по плану)
Наблюдение
П/игра «Поймай цветок»
Труд. Чистим одежду после прогулки.
Развитие основных движений. Ловить и бросать мяч.
Самостоятельная деятельность Игры с песком, выносным материалом.
Работа с родителями: Выдача памяток о соблюдении ПДД. 1. Индивидуальное рисование гуашью) - на закрепление рисования овала и квадрата.
2. Пальчиковая гимнастика: «Рыбка» (рыбка плавает в водице, рыбке весело играть (сложенными ладонями дети изображают, как плывёт рыбка) рыбка, рыбка, озорница (грозят пальчиком). Мы тебя хотим поймать (медленно сближают ладони,
Рыбка спинку изогнула (сложенными вместе ладонями показывают как плывёт рыбка) Крошку хлебную взяла (делают хватательные движения обеими руками) рыбка хвостиком махнула, рыбка быстро уплыла (снова «плывут»). 1. Сюжетно-ролевая игра: «Угощение» - обучение игровым навыкам.
2. Х/ Б труд: «Соберем игрушки» - способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта.
3. Чтение наизусть знакомых стихотворений – контроль за звукопроизношением.