Папки-передвижки

Перспективное планирование по речевому развитию в средней групее

Оксана Кадыкова
Перспективное планирование по речевому развитию в средней групее
▼ Скачать + Заказать документы

26. Составление описания по лексической теме «Овощи»

Цель:Учить описывать овощи, правильно их называть; уточнить представления об овощах, учить выделять в овощах определенные свойства, правильно классифицировать овощи; продолжать учить вслушиваться в звучание слов, выделять на слух звуки в словах, находить слова, сходные по звучанию.

Материал: Блюдо с овощами (муляжи) или картинки; морковь, помидор, огурец, лук, свекла, капуста, редис, картофель, репа, разные фрукты (2-3 экз.); картина «Брат и сестра»

О. С. Ушакова «Занятия по развитию речи для детей 3-5 лет», стр. 156

Публикация «Перспективное планирование по речевому развитию в средней групее» размещена в разделах

27. Употребление в речи слов с пространственным значением

Продолжать учить составлять описания предметов, игрушек; учить правильно употреблять слова, обозначающие пространственные отношения (ближе – дальше, впереди – сзади); учить четко и правильно произносить звуки [л]-[л'], выделять на слух эти звуки в словах, подбирать слова со звуками [л][л'], закреплять умение подчеркнуто произносить звук в слове, различать на слух твердые и мягкие согласные звуки, определять первый звук в слове.

Материал: Игрушки, в названии которых есть звуки [л]-[л']: лошадь, лиса, теленок; картинки с изображением домашних и диких животных – лошади, теленка, слона, льва, верблюда, оленя, лося, лисы, волка.

О. С. Ушакова «Занятия по развитию речи для детей 3-5 лет», стр. 158

28. Пересказ рассказа Н. Калининой «Помощники»

Цель:Учить пересказывать рассказ, замечать несоответствия с текстом в пересказах товарищей; закрепить умение образовывать названия предметов посуды по аналогии; обратить внимание на несхожесть некоторых названий; закреплять представления о звуковом составе слова, об определенной последовательности звуков; учить самостоятельно подбирать слова с определенными звуками - [с],[ш].

Материал: Полочка с кукольной посудой – двумя сахарницами, двумя хлебницами, двумя салфетницами (разные по форме, материалу, размеру, блюдо для печенья, две сухарницы, две солонки; картина «Саша и снеговик»; звуковая демонстрационная линейка.

О. С. Ушакова «Занятия по развитию речи для детей 3-5 лет», стр. 160

29. Описание внешнего вида животных

Цель:Продолжать учить составлять описание предметов; упражнять в образовании форм глагола хотеть (хочу – хочет, хотим – хотят); закреплять правильное произношение звуков [л] - [л'], изолированных, в словах и фразах, учить выделять этот звук в речи; правильно пользоваться вопросительной и утвердительной интонациями; выделять голосом определенные слова (логическое ударение); продолжать учить определять первый звук в слове; закреплять умение интонационно выделять заданный звук в слове, подбирать слова на заданный звук.

Материал: Картинки или игрушки – лошадь, волк, лиса, козленок, белка, ослик, коза, жеребенок, котенок, медвежонок, собака; картинка, на которой изображены мама и девочка; елка (из зеленой фланели) и игрушки к ней – шарик, пирамидка, неваляшка, матрешка, собачка, грибок; фишки или мелкие игрушки.

О. С. Ушакова «Занятия по развитию речи для детей 3-5 лет», стр. 162

Публикации по теме:

Перспективное планирование по речевому развитию (средняя группа) 6Месяц года № НОД Тема периода, недели Задачи НОД Интеграция образовательных областей 1 2 3 4 5 сентябрь №1 «День знаний» «Профессии в.

Перспективное планирование по речевому развитию в подготовительной группе по ФГОС Сентябрь Октябрь № Тема Цель Литература 1. Заучивание стихотворе-ния А. Фета «Ласточки пропали.». Помочь детям запомнить новое стихотворение.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Перспективное планирование по речевому развитию в средней групее
Опубликовано: 18 мая 2015 в 19:43
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по речевому развитию в средней групее» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Кадыкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД