Линда Чернова
Перспективное планирование НОД по физическому развитию в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область «Познавательное развитие»
Перспективное планирование НОД по Физическому развитию в первой младшей группе.
Методическое обеспечение:
С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»
Дата Тема Программное содержание Методическое обеспечение
Мониторинг Оценка развития интегративных качеств ребенка
Публикация «Перспективное планирование НОД по физическому развитию в первой младшей группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Физическое развитие. Планирование
- Темочки
Занятие 1 Побуждать детей к двигательной активности; формировать умение сохранять устойчивое положение тела; обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»
Стр 27
Занятие 2 Побуждать детей к двигательной активности; формировать умение сохранять устойчивое положение тела; обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»
Стр 27-28
Занятие 3 Побуждать детей к двигательной активности; формировать умение сохранять устойчивое положение тела; обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»
Стр 28
Занятие 4 Побуждать детей к двигательной активности; формировать умение сохранять устойчивое положение тела; обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»
Стр 28
Занятие 5 Побуждать детей к двигательной активности; формировать умение сохранять устойчивое положение тела; обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»
Стр 29
Занятие 6 Побуждать детей к двигательной активности; формировать умение сохранять устойчивое положение тела; обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»
Стр 29
Занятие 7 Побуждать детей к двигательной активности; формировать умение сохранять устойчивое положение тела; обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»
Стр 29-30
Занятие 8
Контрольное Побуждать детей к двигательной активности; формировать умение сохранять устойчивое положение тела; обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»
Стр 30
Занятие 9 Способствовать психофизическому развитию детей; формировать умение ориентироваться в пространстве С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»
Стр 32
Занятие 10 Способствовать психофизическому развитию детей; формировать умение ориентироваться в пространстве С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»
Стр 33
Занятие 11 Способствовать психофизическому развитию детей; формировать умение ориентироваться в пространстве С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»
Стр 33-34
Занятие 12 Способствовать психофизическому развитию детей; формировать умение ориентироваться в пространстве С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»
Стр 34
Занятие 13 Способствовать психофизическому развитию детей; формировать умение ориентироваться в пространстве С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»
Стр 34-35
Занятие 14 Способствовать психофизическому развитию детей; формировать умение ориентироваться в пространстве С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»
Стр 35
Занятие 15 Способствовать психофизическому развитию детей; формировать умение ориентироваться в пространстве С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»
Стр 35-36
Занятие 16
Контрольное Способствовать психофизическому развитию детей; формировать умение ориентироваться в пространстве С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»
Стр 36
Занятие 17 Воспитывать умение действовать самостоятельно; формировать основные движения; развивать интерес к подвижным играм и физическим упражнениям; обеспечит закаливание детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»
Стр 38
Занятие 18 Воспитывать умение действовать самостоятельно; формировать основные движения; развивать интерес к подвижным играм и физическим упражнениям; обеспечит закаливание детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»
Стр 39
Занятие 19 Воспитывать умение действовать самостоятельно; формировать основные движения; развивать интерес к подвижным играм и физическим упражнениям; обеспечит закаливание детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»
Стр 39
Занятие 20 Воспитывать умение действовать самостоятельно; формировать основные движения; развивать интерес к подвижным играм и физическим упражнениям; обеспечит закаливание детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»
Стр 39-40
Занятие 21 Воспитывать умение действовать самостоятельно; формировать основные движения; развивать интерес к подвижным играм и физическим упражнениям; обеспечит закаливание детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»
Стр 40
Занятие 22 Воспитывать умение действовать самостоятельно; формировать основные движения; развивать интерес к подвижным играм и физическим упражнениям; обеспечит закаливание детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»
Стр 40-41
Занятие 23 Воспитывать умение действовать самостоятельно; формировать основные движения; развивать интерес к подвижным играм и физическим упражнениям; обеспечит закаливание детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»
Стр 41
Занятие 24
Контрольное Воспитывать умение действовать самостоятельно; формировать основные движения; развивать интерес к подвижным играм и физическим упражнениям; обеспечит закаливание детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»
Стр 41-41
Занятие 25 Формировать умения в основных видах движений (ходьбе, беге, прыжках); побуждать детей к двигательной активности; формировать умение сохранять устойчивое положение тела; совершенствовать грациозность, выразительность движений С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»
Стр 44
Занятие 26 Формировать умения в основных видах движений (ходьбе, беге, прыжках); побуждать детей к двигательной активности; формировать умение сохранять устойчивое положение тела; совершенствовать грациозность, выразительность движений С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»
Стр 44-45
Занятие 27 Формировать умения в основных видах движений (ходьбе, беге, прыжках); побуждать детей к двигательной активности; формировать умение сохранять устойчивое положение тела; совершенствовать грациозность, выразительность движений С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»
Стр 45
Занятие 28 Формировать умения в основных видах движений (ходьбе, беге, прыжках); побуждать детей к двигательной активности; формировать умение сохранять устойчивое положение тела; совершенствовать грациозность, выразительность движений С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»
Стр 45- 46
Занятие 29 Формировать умения в основных видах движений (ходьбе, беге, прыжках); побуждать детей к двигательной активности; формировать умение сохранять устойчивое положение тела; совершенствовать грациозность, выразительность движений С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»
Стр 46
Занятие 30 Формировать умения в основных видах движений (ходьбе, беге, прыжках); побуждать детей к двигательной активности; формировать умение сохранять устойчивое положение тела; совершенствовать грациозность, выразительность движений С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»
Стр 46
Занятие 31 Формировать умения в основных видах движений (ходьбе, беге, прыжках); побуждать детей к двигательной активности; формировать умение сохранять устойчивое положение тела; совершенствовать грациозность, выразительность движений С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»
Стр 47
Занятие 32
Контрольное Формировать умения в основных видах движений (ходьбе, беге, прыжках); побуждать детей к двигательной активности; формировать умение сохранять устойчивое положение тела; совершенствовать грациозность, выразительность движений С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»
Стр 47
Занятие 33 Способствовать психофизическому развитию детей; учить выразительности движений; обеспечивать закаливание организма детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»
Стр 49-50
Занятие 34 Способствовать психофизическому развитию детей; учить выразительности движений; обеспечивать закаливание организма детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»
Стр 50
Занятие 35 Способствовать психофизическому развитию детей; учить выразительности движений; обеспечивать закаливание организма детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»
Стр 50-51
Занятие 36 Способствовать психофизическому развитию детей; учить выразительности движений; обеспечивать закаливание организма детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»
Стр 51
Занятие 37 Способствовать психофизическому развитию детей; учить выразительности движений; обеспечивать закаливание организма детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»
Стр 51-52
Занятие 38 Способствовать психофизическому развитию детей; учить выразительности движений; обеспечивать закаливание организма детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»
Стр 52
Занятие 39 Способствовать психофизическому развитию детей; учить выразительности движений; обеспечивать закаливание организма детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»
Стр 52-53
Занятие 40
Контрольное Способствовать психофизическому развитию детей; учить выразительности движений; обеспечивать закаливание организма детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»
Стр 53
Занятие 41 Воспитывать умение самостоятельно действовать; формировать основные движения; ; обеспечивать закаливание организма детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»
Стр 55-56
Занятие 42 Воспитывать умение самостоятельно действовать; формировать основные движения; ; обеспечивать закаливание организма детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»
Стр 56
Занятие 43 Воспитывать умение самостоятельно действовать; формировать основные движения; ; обеспечивать закаливание организма детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»
Стр 56
Занятие 44 Воспитывать умение самостоятельно действовать; формировать основные движения; ; обеспечивать закаливание организма детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»
Стр 57
Занятие 45 Воспитывать умение самостоятельно действовать; формировать основные движения; ; обеспечивать закаливание организма детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»
Стр 57
Занятие 46 Воспитывать умение самостоятельно действовать; формировать основные движения; ; обеспечивать закаливание организма детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»
Стр 58
Занятие 47 Воспитывать умение самостоятельно действовать; формировать основные движения; ; обеспечивать закаливание организма детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»
Стр 58
Занятие 48
Контрольное Воспитывать умение самостоятельно действовать; формировать основные движения; ; обеспечивать закаливание организма детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»
Стр 59
Занятие 49 Побуждать детей к двигательной активности; учить разнообразно действовать с мячом; обеспечивать укрепление здоровья детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»
Стр 61
Занятие 50 Побуждать детей к двигательной активности; учить разнообразно действовать с мячом; обеспечивать укрепление здоровья детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»
Стр 61-62
Занятие 51 Побуждать детей к двигательной активности; учить разнообразно действовать с мячом; обеспечивать укрепление здоровья детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»
Стр 62
Занятие 52 Побуждать детей к двигательной активности; учить разнообразно действовать с мячом; обеспечивать укрепление здоровья детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»
Стр 62-63
Занятие 53 Побуждать детей к двигательной активности; учить разнообразно действовать с мячом; обеспечивать укрепление здоровья детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»
Стр 63
Занятие 54 Побуждать детей к двигательной активности; учить разнообразно действовать с мячом; обеспечивать укрепление здоровья детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»
Стр 63-64
Занятие 55 Побуждать детей к двигательной активности; учить разнообразно действовать с мячом; обеспечивать укрепление здоровья детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»
Стр 64
Занятие 56
Контрольное Побуждать детей к двигательной активности; учить разнообразно действовать с мячом; обеспечивать укрепление здоровья детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»
Стр 64
Занятие 57 Способствовать психофизическому развитию детей; формировать умение ориентироваться в пространстве; обеспечивать закаливание организма детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»
Стр 67
Занятие 58 Способствовать психофизическому развитию детей; формировать умение ориентироваться в пространстве; обеспечивать закаливание организма детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»
Стр 67-68
Занятие 59 Способствовать психофизическому развитию детей; формировать умение ориентироваться в пространстве; обеспечивать закаливание организма детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»
Стр 68
Занятие 60 Способствовать психофизическому развитию детей; формировать умение ориентироваться в пространстве; обеспечивать закаливание организма детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»
Стр 68-69
Занятие 61 Способствовать психофизическому развитию детей; формировать умение ориентироваться в пространстве; обеспечивать закаливание организма детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»
Стр 69
Занятие 62 Способствовать психофизическому развитию детей; формировать умение ориентироваться в пространстве; обеспечивать закаливание организма детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»
Стр 69-70
Занятие 63 Способствовать психофизическому развитию детей; формировать умение ориентироваться в пространстве; обеспечивать закаливание организма детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»
Стр 70
Занятие 64
Контрольное Способствовать психофизическому развитию детей; формировать умение ориентироваться в пространстве; обеспечивать закаливание организма детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»
Стр 70-71
Занятие 65 Воспитывать умение действовать самостоятельно; формировать основные движения, обеспечивать закаливание организма детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»
Стр 73
Занятие 66 Воспитывать умение действовать самостоятельно; формировать основные движения, обеспечивать закаливание организма детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»
Стр 73-74
Занятие 67 Воспитывать умение действовать самостоятельно; формировать основные движения, обеспечивать закаливание организма детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»
Стр 74
Занятие 68 Воспитывать умение действовать самостоятельно; формировать основные движения, обеспечивать закаливание организма детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»
Стр 74-75
Занятие 69 Воспитывать умение действовать самостоятельно; формировать основные движения, обеспечивать закаливание организма детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»
Стр 75
Занятие 70 Воспитывать умение действовать самостоятельно; формировать основные движения, обеспечивать закаливание организма детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»
Стр 75-76
Занятие 71 Воспитывать умение действовать самостоятельно; формировать основные движения, обеспечивать закаливание организма детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»
Стр 76
Занятие 72
Контрольное Воспитывать умение действовать самостоятельно; формировать основные движения, обеспечивать закаливание организма детей С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»
Стр 76
Мониторинг Отслеживание результатов освоения образовательной программы