Папки-передвижки

Перспективное планирование НОД по познавательному развитию «География. Краеведение»

Наталья Тархова
Перспективное планирование НОД по познавательному развитию «География. Краеведение»
▼ Скачать + Заказать документы

Месяц

Сентябрь

"Здравствуй, детский сад! Осень" 1. Северный и южный полюс Земли 1. Продолжать знакомить детей с моделью Земли- глобусом. Формировать умение показывать северный и южный полюс, океаны, горы, моря (ПР)

2. Продолжать развивать речь как средство общения. Расширять представления детей о многообразии окружающего мира (РР)

3. Формировать понятия о том, что в природе все взаимосвязано, что человек не должен нарушать эту взаимосвязь, чтобы не навредить животному и растительному миру (СКР)

Публикация «Перспективное планирование НОД по познавательному развитию „География, Краеведение“» размещена в разделах

4. Формирование потребности в ежедневной двигательной потребности. Развитие инициативы, самостоятельности и творчества в двигательной активности (ФР) Алешина Н. В. «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. Старшая и подготовительная группы-М. : ЦГЛ, 2005-стр. 112

2. Достопримечательности города Кургана 1. Формировать первичные представления о ближайшем природном, культурном и социальном окружении города в совместной деятельности участников образовательных отношений (ПР)

2. Продолжать развивать речь как средство общения. Расширять представления детей о многообразии окружающего мира (РР)

3. Формировать понятия о том, что в природе все взаимосвязано, что человек не должен нарушать эту взаимосвязь, чтобы не навредить животному и растительному миру (СКР)

4. Продолжать формировать правильную осанку; умение осознанно выполнять движения (ФР) Конспект

Октябрь

"Я и мир вокруг" 3. Стихийный бедствия 1. Продолжать знакомить со стихийными бедствиями: наводнение, землетрясение. Учить различать стихийные бедствия, их особенности и последствия (ПР)

2. Продолжать развивать речь как средство общения. Расширять представления детей о многообразии окружающего мира (РР)

3. Формировать понятия о том, что в природе все взаимосвязано, что человек не должен нарушать эту взаимосвязь, чтобы не навредить животному и растительному миру (СКР)

4. Формирование потребности в ежедневной двигательной потребности. Развитие инициативы, самостоятельности и творчества в двигательной активности (ФР) Конспект

4. Откуда к нам приходит солнце и куда уходит? 1. Расширять и систематизировать представления детей о природных явлениях: восход и заход солнца. Учить обозначать их условными обозначениями.

2. Продолжать развивать речь как средство общения. Расширять представления детей о многообразии окружающего мира. (РР)

3. Формировать понятия о том, что в природе все взаимосвязано, что человек не должен нарушать эту взаимосвязь, чтобы не навредить животному и растительному миру (СКР)

4. Продолжать формировать правильную осанку; умение осознанно выполнять движения (ФР) Конспект

5. Культурная жизнь города. Где живет книга? 1. Формировать первичные представления о ближайшем природном, культурном и социальном окружении города в совместной деятельности участников образовательных отношений (ПР)

2. Продолжать развивать речь как средство общения. Расширять представления детей о многообразии окружающего мира (РР)

3. Формировать понятия о том, что в природе все взаимосвязано, что человек не должен нарушать эту взаимосвязь, чтобы не навредить животному и растительному миру (СКР)

4. Формирование потребности в ежедневной двигательной потребности. Развитие инициативы, самостоятельности и творчества в двигательной активности (ФР) Конспект

6. Что такое карта? 1. Формировать умение ориентироваться на карте, назвать основные виды картографических знаков. Закреплять умение ориентироваться в пространстве, понимать смысл пространственных отношений (ПР)

2. Продолжать развивать речь как средство общения. Расширять представления детей о многообразии окружающего мира (РР)

3. Формировать понятия о том, что в природе все взаимосвязано, что человек не должен нарушать эту взаимосвязь, чтобы не навредить животному и растительному миру (СКР)

4. Продолжать формировать правильную осанку; умение осознанно выполнять движения (ФР) Конспект

7. Трудовые будни города Кургана. Профессии наших родителей. 1. Формировать первичные представления о ближайшем природном, культурном и социальном окружении города в совместной деятельности участников образовательных отношений (ПР)

2. Продолжать развивать речь как средство общения. Расширять представления детей о многообразии окружающего мира (РР)

3. Формировать понятия о том, что в природе все взаимосвязано, что человек не должен нарушать эту взаимосвязь, чтобы не навредить животному и растительному миру (СКР)

4. Формирование потребности в ежедневной двигательной потребности. Развитие инициативы, самостоятельности и творчества в двигательной активности (ФР) Конспект

Ноябрь 8. Знакомство с картой Курганской области 1. Формировать умение ориентироваться на карте, назвать основные виды картографических знаков. Закреплять умение ориентироваться в пространстве, понимать смысл пространственных отношений (ПР)

2. Продолжать развивать речь как средство общения. Расширять представления детей о многообразии окружающего мира (РР)

3. Формировать понятия о том, что в природе все взаимосвязано, что человек не должен нарушать эту взаимосвязь, чтобы не навредить животному и растительному миру (СКР)

4. Продолжать формировать правильную осанку; умение осознанно выполнять движения (ФР) Конспект

9. Спортивные Объекты города. Знаменитые спортсмены Зауралья. 1Формировать первичные представления о ближайшем природном, культурном и социальном окружении города в совместной деятельности участников образовательных отношений (ПР).

2. Продолжать развивать речь как средство общения. Расширять представления детей о многообразии окружающего мира (РР)

3. Формировать понятия о том, что в природе все взаимосвязано, что человек не должен нарушать эту взаимосвязь, чтобы не навредить животному и растительному миру (СКР)

4. Формирование потребности в ежедневной двигательной потребности. Развитие инициативы, самостоятельности и творчества в двигательной активности (ФР) Конспект

10. Политическая карта мира 1. Познакомить детей с политической картой мира. Формировать умение ориентироваться на карте мира6 показывать страны (ПР)

2. Продолжать развивать речь как средство общения. Расширять представления детей о многообразии окружающего мира (РР)

3. Формировать понятия о том, что в природе все взаимосвязано, что человек не должен нарушать эту взаимосвязь, чтобы не навредить животному и растительному миру (СКР)

4. Продолжать формировать правильную осанку; умение осознанно выполнять движения (ФР) Конспект

11. Трудовые будни. Чем пахнут ремесла? 1. Формировать первичные представления о ближайшем природном, культурном и социальном окружении города в совместной деятельности участников образовательных отношений (ПР)

2. Продолжать развивать речь как средство общения. Расширять представления детей о многообразии окружающего мира (РР)

3. Формировать понятия о том, что в природе все взаимосвязано, что человек не должен нарушать эту взаимосвязь, чтобы не навредить животному и растительному миру (СКР)

4. Формирование потребности в ежедневной двигательной потребности. Развитие инициативы, самостоятельности и творчества в двигательной активности (ФР) Конспект

Декабрь 12. Стороны света. Знакомство с компасом 1. Познакомить детей с компасом. Учить определять по нему стороны света. Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве (ПР)

2. Продолжать развивать речь как средство общения. Расширять представления детей о многообразии окружающего мира. (РР)

3. Формировать понятия о том, что в природе все взаимосвязано, что человек не должен нарушать эту взаимосвязь, чтобы не навредить животному и растительному миру. (СКР)

4. Продолжать формировать правильную осанку; умение осознанно выполнять движения. (ФР) Конспект

13. Достопримечательности города Кургана. Беседа о музеях города "Калейдоскоп выставок" 1. Формировать первичные представления о ближайшем природном, культурном и социальном окружении города в совместной деятельности участников образовательных отношений. (ПР)

2. Продолжать развивать речь как средство общения. Расширять представления детей о многообразии окружающего мира. (РР)

3. Формировать понятия о том, что в природе все взаимосвязано, что человек не должен нарушать эту взаимосвязь, чтобы не навредить животному и растительному миру. (СКР)

4. Формирование потребности в ежедневной двигательной потребности. Развитие инициативы, самостоятельности и творчества в двигательной активности. (ФР) Конспект

14. Природные зоны Тундра и тайга. 1. Формировать первоначальные представления о природных зонах: север- тундра, тайга; Развивать умение называть природные зоны, их отличия, животный и растительный мир (ПР).

2. Продолжать развивать речь как средство общения. Расширять представления детей о многообразии окружающего мира. (РР)

3. Формировать понятия о том, что в природе все взаимосвязано, что человек не должен нарушать эту взаимосвязь, чтобы не навредить животному и растительному миру. (СКР)

4. Продолжать формировать правильную осанку; умение осознанно выполнять движения. (ФР) Конспект

15. Трудовые будни города. «Ими гордится город» 1. Формировать первичные представления о ближайшем природном, культурном и социальном окружении города в совместной деятельности участников образовательных отношений. (ПР)

2. Продолжать развивать речь как средство общения. Расширять представления детей о многообразии окружающего мира. (РР)

3. Формировать понятия о том, что в природе все взаимосвязано, что человек не должен нарушать эту взаимосвязь, чтобы не навредить животному и растительному миру. (СКР)

4. Формирование потребности в ежедневной двигательной потребности. Развитие инициативы, самостоятельности и творчества в двигательной активности. (ФР) Конспект

Январь 16. Путешествие на верблюде. 1. Формировать первоначальные представления о природных зонах: север-тундра, тайга. Развивать умение называть природные зоны, их отличия, животный и растительный мир (ПР).

2. Продолжать развивать речь как средство общения. Расширять представления детей о многообразии окружающего мира. (РР)

3. Формировать понятия о том, что в природе все взаимосвязанно, что человек не должен нарушать эту взаимосвязь, чтобы не навредить животному и растительному миру. (СКР)

4. Продолжать формировать правильную осанку; умение осознанно выполнять движения. (ФР) Конспект

17. Достопримечательности города Кургана 1. Формировать первичные представления о ближайшем природном, культурном и социальном окружении города в совместной деятельности участников образовательных отношений. (ПР)

2. Продолжать развивать речь как средство общения. Расширять представления детей о многообразии окружающего мира. (РР)

3. Формировать понятия о том, что в природе все взаимосвязанно, что человек не должен нарушать эту взаимосвязь, чтобы не навредить животному и растительному миру. (СКР)

4. Формирование потребности в ежедневной двигательной потребности. Развитие инициативы, самостоятельности и творчества в двигательной активности. (ФР) Конспект

18. Африка и ее особенности. 1. Формировать первоначальные представления о природных зонах: юг-джунгли. Развивать умение называть природные зоны, их отличия, животный и растительный мир (ПР).

2. Продолжать развивать речь как средство общения. Расширять представления детей о многообразии окружающего мира. (РР)

3. Формировать понятия о том, что в природе все взаимосвязанно, что человек не должен нарушать эту взаимосвязь, чтобы не навредить животному и растительному миру. (СКР)

4. Продолжать формировать правильную осанку; умение осознанно выполнять движения. (ФР) Конспект

19. Трудовые Будни города Кургана 1. Формировать первичные представления о ближайшем природном, культурном и социальном окружении города в совместной деятельности участников образовательных отношений. (ПР)

2. Продолжать развивать речь как средство общения. Расширять представления детей о многообразии окружающего мира. (РР)

3. Формировать понятия о том, что в природе все взаимосвязанно, что человек не должен нарушать эту взаимосвязь, чтобы не навредить животному и растительному миру. (СКР)

4. Формирование потребности в ежедневной двигательной потребности. Развитие инициативы, самостоятельности и творчества в двигательной активности. (ФР) Конспект

Февраль 20. Зимние природные явления 1. Расширять и систематизировать представления детей о природных явлениях: снег, иней, заморозок. Познакомить детей с некоторыми условными обозначениями природных явлений (ПР).

2. Продолжать развивать речь как средство общения. Расширять представления детей о многообразии окружающего мира. (РР)

3. Формировать понятия о том, что в природе все взаимосвязанно, что человек не должен нарушать эту взаимосвязь, чтобы не навредить животному и растительному миру. (СКР)

4. Продолжать формировать правильную осанку; умение осознанно выполнять движения. (ФР)

21. Достопримечательности города. Ворота нашего города. 1. Формировать первичные представления о ближайшем природном, культурном и социальном окружении города в совместной деятельности участников образовательных отношений. (ПР)

2. Продолжать развивать речь как средство общения. Расширять представления детей о многообразии окружающего мира. (РР)

3. Формировать понятия о том, что в природе все взаимосвязанно, что человек не должен нарушать эту взаимосвязь, чтобы не навредить животному и растительному миру. (СКР)

4. Формирование потребности в ежедневной двигательной потребности. Развитие инициативы, самостоятельности и творчества в двигательной активности. (ФР) Конспект

22. Кто где живет? 1. Продолжать Знакомить детей с типами населенных пунктов : городов, деревня, село, хутор. Формировать представления о жизни в городе и селе. Развивать умение находить отличия населенных пунктов (ПР).

2. Продолжать развивать речь как средство общения. Расширять представления детей о многообразии окружающего мира. (РР)

3. Формировать понятия о том, что в природе все взаимосвязанно, что человек не должен нарушать эту взаимосвязь, чтобы не навредить животному и растительному миру. (СКР)

4. Продолжать формировать правильную осанку; умение осознанно выполнять движения. (ФР) Конспект

23. Природа города, экология. 1. Формировать первичные представления о ближайшем природном, культурном и социальном окружении города в совместной деятельности участников образовательных отношений. (ПР)

2. Продолжать развивать речь как средство общения. Расширять представления детей о многообразии окружающего мира. (РР)

3. Формировать понятия о том, что в природе все взаимосвязанно, что человек не должен нарушать эту взаимосвязь, чтобы не навредить животному и растительному миру. (СКР)

4. Формирование потребности в ежедневной двигательной потребности. Развитие инициативы, самостоятельности и творчества в двигательной активности. (ФР) Алешина Н. В. «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. Старшая и подготовительная группы-М. : ЦГЛ, 2005-стр. 40

Март 24. Рельеф местности его отличия. 1. Продолжать знакомить с различными видами рельефа местности: равнинный, холмистый, горный. Развивать умение называть рельеф местности, его особенности и отличия (ПР).

2. Продолжать развивать речь как средство общения. Расширять представления детей о многообразии окружающего мира. (РР)

3. Формировать понятия о том, что в природе все взаимосвязанно, что человек не должен нарушать эту взаимосвязь, чтобы не навредить животному и растительному миру. (СКР)

4. Продолжать формировать правильную осанку; умение осознанно выполнять движения. (ФР) Конспект

25. Достопримечательности города. (Салон красоты, магазин, Кафе) 1. Формировать первичные представления о ближайшем природном, культурном и социальном окружении города в совместной деятельности участников образовательных отношений. (ПР)

2. Продолжать развивать речь как средство общения. Расширять представления детей о многообразии окружающего мира. (РР)

3. Формировать понятия о том, что в природе все взаимосвязанно, что человек не должен нарушать эту взаимосвязь, чтобы не навредить животному и растительному миру. (СКР)

4. Формирование потребности в ежедневной двигательной потребности. Развитие инициативы, самостоятельности и творчества в двигательной активности. (ФР) Конспект

26. Природные богатства недр Земли. 1. Продолжать развивать представления детей о природных богатствах недр Земли. Знакомить с полезными ископаемыми: каменный уголь, нефть, газ их свойствами и применением (ПР).

2. Продолжать развивать речь как средство общения. Расширять представления детей о многообразии окружающего мира. (РР)

3. Формировать понятия о том, что в природе все взаимосвязанно, что человек не должен нарушать эту взаимосвязь, чтобы не навредить животному и растительному миру. (СКР)

4. Продолжать формировать правильную осанку; умение осознанно выполнять движения. (ФР) Конспект

27. Культурная жизнь города. 1. Формировать первичные представления о ближайшем природном, культурном и социальном окружении города в совместной деятельности участников образовательных отношений (ПР)

2. Продолжать развивать речь как средство общения. Расширять представления детей о многообразии окружающего мира (РР)

3. Формировать понятия о том, что в природе все взаимосвязано, что человек не должен нарушать эту взаимосвязь, чтобы не навредить животному и растительному миру (СКР)

4. Формирование потребности в ежедневной двигательной потребности. Развитие инициативы, самостоятельности и творчества в двигательной активности (ФР) Конспект

Апрель 28. Прогулка по России 1. Дать представления о том, что Россия- многонациональная страна. Познакомить детей с народами, населяющими Российскую Федерацию. Закрепить в речи название национальностей (ПР)

2. Продолжать развивать речь как средство общения. Расширять представления детей о многообразии окружающего мира (РР)

3. Формировать понятия о том, что в природе все взаимосвязано, что человек не должен нарушать эту взаимосвязь, чтобы не навредить животному и растительному миру (СКР)

4. Продолжать формировать правильную осанку; умение осознанно выполнять движения. (ФР) Конспект

29. Достопримечательности города 1. Формировать первичные представления о ближайшем природном, культурном и социальном окружении города в совместной деятельности участников образовательных отношений. (ПР)

2. Продолжать развивать речь как средство общения. Расширять представления детей о многообразии окружающего мира. (РР)

3. Формировать понятия о том, что в природе все взаимосвязано, что человек не должен нарушать эту взаимосвязь, чтобы не навредить животному и растительному миру. (СКР)

4. Формирование потребности в ежедневной двигательной потребности. Развитие инициативы, самостоятельности и творчества в двигательной активности. (ФР) Конспект

30. Россия и ее страны- соседи. Япония 1. Знакомить детей со странами соседями России и их столицами. Дать понятие о различных видах рас: белая, желтая их особенностях (ПР)

2. Продолжать развивать речь как средство общения. Расширять представления детей о многообразии окружающего мира. (РР)

3. Формировать понятия о том, что в природе все взаимосвязано, что человек не должен нарушать эту взаимосвязь, чтобы не навредить животному и растительному миру. (СКР)

4. Продолжать формировать правильную осанку; умение осознанно выполнять движения. (ФР)

31. Природа города 1. Формировать первичные представления о ближайшем природном, культурном и социальном окружении города в совместной деятельности участников образовательных отношений. (ПР)

2. Продолжать развивать речь как средство общения. Расширять представления детей о многообразии окружающего мира. (РР)

3. Формировать понятия о том, что в природе все взаимосвязано, что человек не должен нарушать эту взаимосвязь, чтобы не навредить животному и растительному миру. (СКР)

4. Формирование потребности в ежедневной двигательной потребности. Развитие инициативы, самостоятельности и творчества в двигательной активности. (ФР) Конспект

Май 32. Страны соседи России 1. Знакомить детей со странами соседями России и их столицами (ПР)

2. Продолжать развивать речь как средство общения. Расширять представления детей о многообразии окружающего мира. (РР)

3. Формировать понятия о том, что в природе все взаимосвязано, что человек не должен нарушать эту взаимосвязь, чтобы не навредить животному и растительному миру. (СКР)

4. Продолжать формировать правильную осанку; умение осознанно выполнять движения. (ФР) Конспект

34. Героическая летопись города Кургана.

1. Формировать первичные представления о ближайшем природном, культурном и социальном окружении города в совместной деятельности участников образовательных отношений. (ПР)

2. Продолжать развивать речь как средство общения. Расширять представления детей о многообразии окружающего мира. (РР)

3. Формировать понятия о том, что в природе все взаимосвязано, что человек не должен нарушать эту взаимосвязь, чтобы не навредить животному и растительному миру. (СКР)

4. Формирование потребности в ежедневной двигательной потребности. Развитие инициативы, самостоятельности и творчества в двигательной активности. (ФР) Алешина Н. В. «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. Старшая и подготовительная группы-М. : ЦГЛ, 2005-стр. 207

Публикации по теме:

Методическая разработка «Перспективное планирование по познавательному развитию» для детей старшего возраста Перспективное планирование по познавательному развитию (исследование живой и неживой природы, экспериментирование, познание предметного и.

Перспективное планирование для подготовительной группы по речевому развитию Сентябрь Занятие№1 Тема: Подготовишки. Стр 19 Цель: Беседа с детьми, о том, как теперь называется их группа и почему, выяснить, хотят.

Перспективное планирование по физическому развитию в первой младшей группе Перспективное планирование по физическому развитию в первой младшей группе (2 – 3г.)Планирование составлено в соответствии с программой.

Перспективное планирование по познавательному развитию с детьми младшей группыПерспективное планирование по познавательному развитию с детьми младшей группы Сентябрь № стр Тема Цель 1-2 12 Как я провел лето Выяснить, чем обогатились дети в период летнего отдыха, наладить контакт с детьми на.

Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЦКМ) в первой младшей группе 2–3 года Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЦКМ) в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с.

Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе (2–3 г.)Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе (2–3 г.) Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии.

Перспективное планирование по развитию речи в старшей группеПерспективное планирование по развитию речи в старшей группе Перспективное планирование по развитию речи в старшей группе. СЕНТЯБРЬ 1неделя В. В. Гербова стр. 34-35 Тема: Мы воспитанники старшей группы.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе (апрель-май) Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе апрель - май (В. В. Гербова)Тема недели «Что такое хорошо и что такое плохо»Занятие.

Перспективное планирование по речевому развитию во второй младшей группе 3–4 лет Перспективное планирование по речевому развитию во второй младшей группе (3–4 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От.

Перспективное планирование работы по познавательному развитию детей 6–8 лет Общая цель для всех НОД по познавательному развитию: - расширять и закреплять представления детей о мире природы, мире человека. Сентябрь1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование НОД по познавательному развитию «География. Краеведение»
Опубликовано: 29 ноября 2021 в 11:25
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование НОД по познавательному развитию «География. Краеведение»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Тархова (УИ 646646) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД