Нина Юрочкина
Перспективное планирование по лепке (февраль). Средняя группа
▼ Скачать + Заказать документы
ФЕВРАЛЬ
1
2.
3.
Лепка «Мы слепили снеговиков».
Т. С. Комарова. Занятия по изобразительной деятельности. Стр. 62
Лепка «Хоровод»
Т. С. Комарова. Занятия по изобразительной деятельности. Стр. 59
Лепка по замыслу. Т. С. Комарова. Занятия по изобразительной деятельности. Стр. 63 Закреплять умение детей передавать в лепке предметы, состоящие из шаров разной величины. Учить передавать относительную величину частей. Развивать чувство формы, эстетическое восприятие. Закреплять усвоенные приемы лепки.
Публикация «Перспективное планирование по лепке (февраль), Средняя группа» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Лепка. Конспекты
- Лепка. Планирование
- Планирование на февраль
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
Учить детей изображать фигуру человека, правильно передавая соотношение частей по величине, их расположение по отношению к главной или самой большой части. Учить объединять свою работу с работами других детей.
Развивать образное восприятие и образные представления.
Закреплять приемы лепки, умение аккуратно использовать материал.
Развивать самостоятельность, воображение, творчество.
Воспитывать отзывчивость, эстетический вкус. Пластилин, доска для лепки, стека (на каждого ребенка)
Пластилин, доска для лепки, стека (на каждого ребенка)
Пластилин, доска для лепки, стека (на каждого ребенка)
Словесные: беседа, анализ
наглядные: использование образца, показ действий
практические: помощь в овладении навыками
игровые: Д/и
Словесные: беседа, анализ
наглядные: использование образца, показ действий
практические: помощь в овладении навыками
игровые: Д/и
Консультация «Развитие мелкой моторики рук в продуктивных видах деятельности»
4 Лепка «Птички прилетели на кормушку и клюют зернышки» (коллективная композиция).
Т. С. Комарова. Занятия по изобразительной деятельности. Стр. 61
Учить детей передавать в лепке простую позу : наклон головы и тела вниз. Закреплять технические приемы лепки. Учить объединять свою работу с работой товарища, чтобы передать простой сюжет, сценку. Вызывать положительный эмоциональный отклик на результат совместной деятельности. Пластилин, доска для лепки, стека (на каждого ребенка). Словесные: беседа, анализ
наглядные: использование образца, показ действий
практические: помощь в овладении навыками
игровые: Д/и Выставка фотографий «Лепка в жизни детей»