Елена Мартакова
Перспективное планирование кружка «Умелые руки»
▼ Скачать +Заказ
СЕНТЯБРЬ
1Дикообраз ( Учить изготавливать образ дикообраза из природного материала:шишек,хвои.)
2Цветы в вазе. (Упражнять в создании образа цветка из кленовых крылаток,шпажек и пластилина.)
3Каллы. (Упражнять в создании образа цветка из ватных палочек,ватных дисков и дополнить композицию листочками)
4Зайчонок. (Учить создавать образ зайчика из каштанов,кленовых крылаток и пластилина.)
5Пингвин. (Упражнять в создании образа пингвина из еловых шишек и пластилина).
ОКТЯБРЬ
1Осенний ковер. (Учить детей расскрашивать листья гуашью и делать отпечатки;создавать коллективную работу).
Публикация «Перспективное планирование кружка „Умелые руки“» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2014
2Рыбка. (Учить выкладывать листья определенным рисунком для создания образа рыбки.)
3Бабочка. (учить создавать аппликацию из листьев в форме бабочки.)
4Черепаха. (Упражнять в создании образа черепахи из осенних листьев).
НОЯБРЬ
1Медвежонок. (Учить изготавливать образ медвежонка из каштанов и пластилина.)
2Гусеница. (Учить создавать образ гусеницы с помощью каштанов и пластилина,украсить рожками из спичек).
3Бусы для мам. (Учить склеивать полоски бумаги колечками,соединять их в бусы.)
4Кошка. (Учить изготавливать образ кошки из каштанов и пластилина).
ДЕКАБРЬ
1Овечка. (Учить украшать фигурку овечки комочками из салфеток)
2Стаканчик. (Познакомитьдетей с новой для них техникой-складывание фигур из бумаги по типу оригами.)
3Собака. (Продолжить учить детей складывать квадратный лист бумаги в определенной последовательности, дорисовывать необходимые элементы:глаза,нос,усы.)
4Засыпает зима все дома. (Учить скатывать комочки из ваты и приклеивать к рисунку.)
ЯНВАРЬ
1Снежок. ( Продолжить изображать снег нестрадиционным способом:путем скатывания комочков из салфеток.)
2Елочка. (Научить детей изготавливать елочку из бумаги путем складывания треугольников пополам).
3Снеговик. (Привлечь детей к созданию образа снеговика из ватныз комочков.)
ФЕВРАЛЬ
1Ветка рябины. (Познакомить детей с новой техникой -квиллингом. Научить скручивать кружки)
2Цветок. (Учить создавать образ цветка из скрученной бумаги.)
3Открытка "Любимому папе"(объемная аппликация)
4Танк. (Привлечь детей к созданию игрушки из спичечных коробок и бумаги)
МАРТ
1Поросенок. (Побудить детей к созданию образа из соленого теста)
2Подарок маме. (Объемная аппликация).
3Веточка мимозы. (Научить детей изображать цветы из комочков салфетки).
4Подснежник. (Упражнять в изготовлении панно с использованием сколупы фисташек).
АПРЕЛЬ
1Пасхальное яйцо. (из соленого теста).
2Ромашка. (Создание образа из соленого теста и пшена.)
3Гусеница на листочке. (Побудить детей к созданию образа из кружков скрученной бумаги.)
4Кошка. (Продолжить учить детей складывать квадратный лист бумаги в определенной последовательности для создания образа кошки.)
Май
1Весенний дождь. (Побудить детей создать композицию с изображением дождя из прищипнутых кружков скрученной бумаги.)
2Одуванчик. (Создать образ цветка с помощью пшена).
3Солнышко. (Побудить детей использоватьвермишель для создания обаза солнца.)
4Бабочка. (Научить детей создавать образ бабочки с помощью конфетных фантиков.)