МААМ-картинки

Перспективное календарно-тематическое планирование на февраль в группе раннего возраста

Светлана Лукьянова
Перспективное календарно-тематическое планирование на февраль в группе раннего возраста

Перспективное календарно-тематическое планирование на февраль в группе раннего возраста

Социально-коммуникативное развитие

Учить детей рассказывать небольшие истории. Учить подбирать характерные определения. Воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, дедушке. Обращать внимание детей на то, в какой чистой, светлой комнате они играют, как много в ней ярких, красивых игрушек, как аккуратно заправлены кроватки. На прогулке обращать внимание детей на оборудование участка, удобства для игр и отдыха. Развивать умение ориентироваться в помещении группы, на участке.

Познавательное развитие

Публикация «Перспективное календарно-тематическое планирование на февраль в группе раннего возраста» размещена в разделах

Знакомить с бытовыми предметами, их названиями и назначением. Воспитывать внимание, аккуратность. Развивать память мышление. Воспитывать бережное отношение к мебели. Способствовать усвоению обобщающих понятий: одежда, обувь, головные уборы, мебель, посуда. Учить детей вслушиваться в рифмованные инструкции воспитателя и выполнять их; отвечать на вопросы педагога. Развивать внимание. Воспитывать познавательный интерес, бережное отношение к одежде, обуви, предметам быта. Формировать первоначальные представления о защитниках Отечества (солдатах, о празднике и его атрибутах: флагах, салюте. Рассмотреть иллюстрации с изображением праздничного салюта. Расширять представления детей о явлениях общественной жизни (праздник, праздничный салют). Дать представление о том, как народные мастера делают игрушки.

Речевое развитие

Развивать навыки фразовой речи. Обогащать словарный запас по проходимым темам. Учить внимательно слушать и запоминать речевой образец воспитателя; комментировать свои действия. Учить детей составлять описание игрушек; упражнять в согласовании существительных, прилагательных, местоимений в роде, числе. Активизировать в речи детей прилагательные; закреплять правильное произношение звука (в). Учить детей произносить этот звук длительно, на одном дыхании. Развивать речь, мышление.

Художественно-эстетическое развитие

Вызывать интерес и желание разрисовать матрешку; осваивать элементы декоративного узора (прямые пересекающиеся линии, точки, круги, ритм и чередование элементов, цветовых пятен, разукрашивая сарафан и передник матрешки. Развивать мелкую моторику. Продолжать учить детей раскатывать на дощечке движениями вперед – назад пластилиновые столбики и соединять их. Формировать умение закрашивать готовое графическое изображение на бумаге карандашом. Развивать умение узнавать и называть цвета. Воспитывать интерес к наблюдению красивых явлений в окружающем мире и отображению впечатлений в изодеятельности доступными изобразительно-выразительными средствами.

Физическое развитие

Упражнять в ползании по гимнастической скамейке, учить подпрыгивать, способствовать развитию координации движений, развивать умение быстро реагировать на сигнал, воспитывать дружно играть. Учить катать мяч, упражнять детей в ползании на четвереньках, способствовать развитию глазомера и координации движений, учить помогать друг другу. Воспитывать внимание, выдержку.

Трудовая деятельность.

Привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий: совместно с взрослым и под его контролем расставлять хлебницы (без хлеба, салфетницы, раскладывать ложки и пр.

Приучать поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании игр расставлять игровой материал по местам. Поощрять интерес детей к деятельности взрослых. Обращать внимание на то, что и как делает взрослый (как дворник подметает двор, убирает снег; как столяр чинит беседку и т. д., зачем он выполняет те или иные действия. Учить узнавать и называть некоторые трудовые действия (помощник воспитателя моет посуду, приносит еду, меняет полотенца).

Игровая деятельность

Приучать детей к совместным играм небольшими группами. Развивать желание играть вместе. Способствовать развитию умения детей играть в игры, в ходе которых совершенствуются основные виды движений (катание). Подводить к пониманию роли в игре. Учить выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий. Содействовать желанию детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры. Развивать речевое общение со взрослыми.

Взаимодействие с родителями

Консультации и папки-передвижки для родителей о народном творчестве. Рекомендации по обучению детей рассказыванию по сюжетной картинке для развития речи, в какие игры можно играть дома для развития математических представлений. Беседы, собрание, папки-передвижки о здоровьесберегающих технологиях в ДОУ и дома. Поздравительная газета «С Днем Защитника Отечества».

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей младшего дошкольного возрастаКалендарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей младшего дошкольного возраста Предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование кружка для детей младшего возраста. Цель: Развитие творческих способностей.

Календарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей старшего дошкольного возрастаКалендарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей старшего дошкольного возраста Доброе время суток! Уважаемые коллеги и друзья предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование моего кружка "Веселая кисточка".

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Дикие и домашние животные весной» Тема недели: «Дикие и домашние животные весной». Цель: расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями.

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Моя семья» Тема недели: «Моя семья». Цель: формировать и расширять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык называть воспитателей.

Перспективное планирование «Формирование культурно-гигиенических навыков» в старшей группе (февраль — май) ФЕВРАЛЬI неделя Тема: «Как умываются животные» Цель: Продолжать учить детей правильно мыть руки и умывать лицо. Воспитывать наблюдательность.

Перспективное планирование на февраль по программе «Истоки» 1 – 2 неделя. Тема: «Они живут рядом с нами» (домашние животные) Цели: расширять кругозор детей; формировать заботливое отношение к домашним.

Перспективное планирование образовательной области «ХЭР» по лепке, аппликации, рисованию в старшей группе. Февраль — май Февраль 1 неделя. Тема: «Пресноводные и аквариумные рыбки» 1. Рисование «Наши аквариумные рыбки» Программные задачи: Расширение представлений.

Перспективное планирование образовательной области по речевому развитию в старшей группе. Февраль-май Февраль 1 неделя Занятие 1. Беседа на тему «О друзьях и дружбе» Цель:Продолжать помогать детям осваивать нормы поведения, учить доброжелательности.

Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5–2 года)Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5–2 года) Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5 – 2 года).Планирование составлено в соответствии с программой.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль-март Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль – март (В. В. Гербова)Тема недели «Неделя здоровья»Занятие 1 ТемаОбучение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное календарно-тематическое планирование на февраль в группе раннего возраста
Опубликовано: 29 июня 2023 в 21:41
+56Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД