Светлана Лукьянова
Перспективное календарно-тематическое планирование на февраль в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное календарно-тематическое планирование на февраль в группе раннего возраста
Социально-коммуникативное развитие
Учить детей рассказывать небольшие истории. Учить подбирать характерные определения. Воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, дедушке. Обращать внимание детей на то, в какой чистой, светлой комнате они играют, как много в ней ярких, красивых игрушек, как аккуратно заправлены кроватки. На прогулке обращать внимание детей на оборудование участка, удобства для игр и отдыха. Развивать умение ориентироваться в помещении группы, на участке.
Познавательное развитие
Публикация «Перспективное календарно-тематическое планирование на февраль в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Младшая группа
- Планирование на февраль
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Знакомить с бытовыми предметами, их названиями и назначением. Воспитывать внимание, аккуратность. Развивать память мышление. Воспитывать бережное отношение к мебели. Способствовать усвоению обобщающих понятий: одежда, обувь, головные уборы, мебель, посуда. Учить детей вслушиваться в рифмованные инструкции воспитателя и выполнять их; отвечать на вопросы педагога. Развивать внимание. Воспитывать познавательный интерес, бережное отношение к одежде, обуви, предметам быта. Формировать первоначальные представления о защитниках Отечества (солдатах, о празднике и его атрибутах: флагах, салюте. Рассмотреть иллюстрации с изображением праздничного салюта. Расширять представления детей о явлениях общественной жизни (праздник, праздничный салют). Дать представление о том, как народные мастера делают игрушки.
Речевое развитие
Развивать навыки фразовой речи. Обогащать словарный запас по проходимым темам. Учить внимательно слушать и запоминать речевой образец воспитателя; комментировать свои действия. Учить детей составлять описание игрушек; упражнять в согласовании существительных, прилагательных, местоимений в роде, числе. Активизировать в речи детей прилагательные; закреплять правильное произношение звука (в). Учить детей произносить этот звук длительно, на одном дыхании. Развивать речь, мышление.
Художественно-эстетическое развитие
Вызывать интерес и желание разрисовать матрешку; осваивать элементы декоративного узора (прямые пересекающиеся линии, точки, круги, ритм и чередование элементов, цветовых пятен, разукрашивая сарафан и передник матрешки. Развивать мелкую моторику. Продолжать учить детей раскатывать на дощечке движениями вперед – назад пластилиновые столбики и соединять их. Формировать умение закрашивать готовое графическое изображение на бумаге карандашом. Развивать умение узнавать и называть цвета. Воспитывать интерес к наблюдению красивых явлений в окружающем мире и отображению впечатлений в изодеятельности доступными изобразительно-выразительными средствами.
Физическое развитие
Упражнять в ползании по гимнастической скамейке, учить подпрыгивать, способствовать развитию координации движений, развивать умение быстро реагировать на сигнал, воспитывать дружно играть. Учить катать мяч, упражнять детей в ползании на четвереньках, способствовать развитию глазомера и координации движений, учить помогать друг другу. Воспитывать внимание, выдержку.
Трудовая деятельность.
Привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий: совместно с взрослым и под его контролем расставлять хлебницы (без хлеба, салфетницы, раскладывать ложки и пр.
Приучать поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании игр расставлять игровой материал по местам. Поощрять интерес детей к деятельности взрослых. Обращать внимание на то, что и как делает взрослый (как дворник подметает двор, убирает снег; как столяр чинит беседку и т. д., зачем он выполняет те или иные действия. Учить узнавать и называть некоторые трудовые действия (помощник воспитателя моет посуду, приносит еду, меняет полотенца).
Игровая деятельность
Приучать детей к совместным играм небольшими группами. Развивать желание играть вместе. Способствовать развитию умения детей играть в игры, в ходе которых совершенствуются основные виды движений (катание). Подводить к пониманию роли в игре. Учить выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий. Содействовать желанию детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры. Развивать речевое общение со взрослыми.
Взаимодействие с родителями
Консультации и папки-передвижки для родителей о народном творчестве. Рекомендации по обучению детей рассказыванию по сюжетной картинке для развития речи, в какие игры можно играть дома для развития математических представлений. Беседы, собрание, папки-передвижки о здоровьесберегающих технологиях в ДОУ и дома. Поздравительная газета «С Днем Защитника Отечества».