Токбаева Дана Муаедовна
Перспективно-тематический план работы с детьми 6–7 лет
▼ Скачать
“СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ”
Задачи и содержание работы
Непосредственно образовательная деятельность
Развитие игровой деятельности (сюжетно-ролевых, театрализованных, режиссерских, и др. видов творческих игр)
Приобщение к элементарными общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в т. ч. моральным)
Формирование первичных личностных, семейных, гендерных представлений, представлений об обществе, стране, мире
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Публикация «Перспективно-тематический план работы с детьми 6–7 лет» размещена в разделах
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2024
Развитие игровой деятельности (сюжетно-ролевых, театрализованных, режиссерских, и др. видов творческих игр)
Приобщение к элементарными общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в т. ч. моральным)
Формирование первичных личностных, семейных, гендерных представлений, представлений об обществе, стране, мире
Самостоятельная деятельность детей
Развитие игровой деятельности (сюжетно-ролевых, театрализованных, режиссерских, и др. видов творческих игр)
Приобщение к элементарными общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в т. ч. моральным)Индивидуальные игры
Совместные с воспитателем игры
Совместные со сверстниками игры
Игры
Чтение
Наблюдения
Беседы
Педагогические ситуации
Ситуации морального выбора
Коллективное обобщающее занятие
Праздник
Организация деятельности педагогов и детей по решению данных задач осуществляется также в рамках реализации других образовательных модулей (в пределах примерного времени, с использованием форм и методов работы, а также форм организации детей, определенных для каждого конкретного образовательного модуля).
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Индивидуальные игры
Совместные с воспитателем игры
Совместные со сверстниками игры
Ситуативные разговоры с детьми
Педагогические ситуации
Ситуации морального выбора
Беседы после чтения
Беседы социально-нравственного содержания, игры
Самостоятельная деятельность детей
Индивидуальные игры
Совместные со сверстниками игры
Все виды самостоятельной детской деятельности
Формирование первичных личностных, семейных, гендерных представлений, представлений об обществе, стране, мире