Казакова Валентина
Перспективно — тематическая неделя «Новогодний праздник»
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое мероприятие: Выставка «Ёлочка – зелёная иголочка»
Цель: Расширение представлений о ёлке.
Понедельник
5 декабря
Утро Беседа по вопросам: Цель: как вы играете с родителями на прогулке? Когда мы играем, нам холодно или тепло? Зимой играть весело или грустно?
Упражнение «Снежинки» : Цель: дети сдувают с ладошек кусочки ваты.
Выполнение музыкально-ритмических движений под музыку Т. Ломовой «Снежинки».
Рассказывание по сюжетной картине «Зимние забавы» : кто изображен на картине, что они, делают, как одеты.
Публикация «Перспективно — тематическая неделя „Новогодний праздник“» размещена в разделах
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Проекты
- Новый год. Сценарии новогодних праздников
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Цель: развиваем умение говорить. П / И «Мяч»
Цель: обучение прыжкам, умение двигаться ритмично. C Настей и Андреем. Сюжетная картина «Зимние забавы» Цель: маленькие кусочки ваты, картинки с изображением снежинки, снеговика, санок, зимней шапки, шарфа
Занятие Окружающий мир
Тема : Наши верные друзья
Цель: Совершенствовать знания о домашних животных. Сравнивать и выделять отличительные черты. Развивать тактильное восприятие.
Музыка – по плану музыкального руководителя.
Прогулка 1
Наблюдение за свежевыпавшим снегом
Цели: формировать представление о зиме;
Трудовая деятельность
Уборка снега с участка.
Цель: продолжать учить пользоваться скребком, лопатой.
Подвижная игра
«Устроим снегопад».
Цель: развивать двигательную активность.
Выносной материал: Лопатки, скребки. С Андреем и Надей «Самый быстрый»
Цель: развиваем бег. Игры со снегом.
Цель: Развиваем игровые навыки.
Работа
перед сном Рассматривание елки на фланелеграфе.
Цель: Обратить внимание, что елочка всегда зеленого цвета. Листьев нет, иголочки. Рассказать, где растет елочка. Уметь слушать небольшой рассказ воспитателя. Побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя предложением из нескольких слов.
2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей. П/И «Зайка» Цель: развиваем умение подскакивать.
Прогулка 2 Наблюдение за свежевыпавшим снегом
Цели:
— вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки.
Трудовая деятельность
Уборка снега с участка.
Цель: продолжать учить пользоваться скребком, лопатой.
Подвижная игра
«Устроим снегопад».
Цель: развивать двигательную активность. Выносной материал (лопатки)
Вечер: Игры детей в кукольном уголке
Цель: (разбудить куклу, умыть, одеть).
Д / И «Поручение»
Цель: После еды напомнить о необходимости пользоваться салфеткой Игра - ситуация «Ёжик потерял яблочко».
Цель: Провести со всеми детьми. Дидактические игры, вкладыши, куклы, детская кукольная посуда.
Цель: расширяем представление о посуде.
Вторник
6 декабря
Утро беседы с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, решение проблемных ситуаций, рассматривание, самостоятельная деятельность детей, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры. Цель: развиваем умение опщатся.
Физкультминутка под русскую народную мелодию в обработке Е. Тиличеевой «Чики-чики-чикалочки» (двое детей бегут по кругу (едут в телеге, остальные им машут, затем дети меняются).
Цель: развиваем движение. Развитие художественно-творческой деятельности: учить пользоваться обводкой с Настей и Артемом. Иллюстрация к русской народной песенке, игрушка птичка, фланелеграфе, фигурки для фланелеграфе (ягоды, имеющие круглую форму, например ягоды рябины)
Цель: пластилин красного цвета, дощечки, салфетки на каждого ребенка
Занятие Развитие речи:
Тема : Колокольчик - дудочка
Цель: Развивать слуховое восприятие и внимание, побуждать связывать звучание игрушки с её образом. Воспитывать чувство радости от общения в совместной игре.
Игры – занятия с дидактическим материалом
Тема : Одноместная матрёшка.
Цель: Побуждать детей открывать и закрывать игрушку, различать верхнюю и нижнюю часть матрёшки.
Дидактическая игра «Помоги Незнайке». Цель: Воспитатель предлагает ребенку поиграть. Поясняет, что в конверт, где изображен человек, нужно сложить картинки предметов, сделанных руками человека, а в конверт с изображением бабочки сложить картинки с изображением природы.
Прогулка 1
Наблюдение за птицами зимой
Цель: углублять знания о жизни птиц в зимний период;
Трудовая деятельность
Сгребание снега лопатками, расчистка дорожки.
Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями.
Подвижные игры
«Попади в цель»
Цель: упражнять в броске в цель, развивать ловкость.
Выносной материал
Лопатки, метлы, скребки, санки. Андрея, Паши. Работа с малоподвижными детьми. Цель: вызвать интерес к трудовой деятельности у Игры со снегом
Цель: развиваем умение играть дружно.
Работа
перед сном «Елка наряжается». Цель: Обратить внимание на красочное зрелище. Активизировать в речи употребление слов: праздник, елка, Дед Мороз, Снегурочка, елочные игрушки, бусы. Побуждать детей называть предметы, украшающие елку, их цвет, форму (шарики блестящие, большие, маленькие, красные, желтые и т. д.).
2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей. П/И «Лошадки» Цель: развиваем умение подскакивать.
Прогулка 2 Наблюдение за птицами зимой
Цель: развивать умение и желание помогать им.
Трудовая деятельность
Сгребание снега лопатками, расчистка дорожки.
Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями.
Подвижные игры Ловлю птиц на лету» (русская народная). Цели: учить быстро, действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга.
«Выносной материалЛопатки, метлы, санки.
Вечер: Д / у «Накорми трех медведей» Цель: (подбери тарелки, ложки, чашки разных размеров).
П / И «Зайцы и лиса»
Цель: учить начинать движение по сигналу. Повторить с детьми название одежды, в том числе зимней. Игра - ситуация «Наш Мишка заболел», со всеми детьми Свободные игры в игровом уголке. Цель: играем дружно.
Среда
7 декабря
Утро Чтение стихотворения «Маленький ежик, четвероножек», показ действий на фланелеграфе. Цель: развиваем умение слушать.
Рассказ воспитателя о еже. Цель: Вопросы: кто изображен на картинке? Какой ёж? Что несет на себе ёж? Что он ест? Кого боится? Что делает ёжик, чтобы защитить себя?
Пальчиковая гимнастика «Ёжик топал по дорожке.».
Игра «Волшебный мешочек». Цель: упражнять детей в умении на ощупь определять игрушку, развивать тактильные ощущения; способствовать запоминанию названий игрушек, учить рассказывать об игрушке, строя предложение из 3-4 слов Развитие речи
Речевая игра «Громко, тихо».
С Пашей и Машей. Фланелеграфе, картинки с изображением ежа, листочка, гриба, лисы; игрушка еж, миска с молоком
Цель: развиваем внимание.
Занятие Развитие речи
Тема : Колокольчик - дудочка
Цель: Развивать слуховое восприятие и внимание, побуждать связывать звучание игрушки с её образом. Воспитывать чувство радости от общения в совместной игре.
Развитие движений
Тема : Зайка серенький сидит
Цель: Развивать чувство равновесия, развивать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать двигательную активность.
Прогулка 1
Наблюдение за деревьями.
Цели:формировать знания о жизни растений зимой;
Трудовая деятельность: Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек.
Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.
Подвижные игры: «Зайцы и волк».
Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.
Выносной материал
Лопаты, санки. С Настей и Пашей «Кинь дальше»
Цель: развиваем умение кидать. Игры со снегом
Цель: развиваем умение играть дружно.
Работа
перед сном Знакомство с картиной «Праздник в детском саду». Цель: Познакомить детей с наступающим праздником. Создать веселое настроение. Учить детей сосредоточенно рассматривать картину и внимательно слушать рассказ воспитателя. Закрепить слова: шарик, флажок, елка, игрушки, праздник.
2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей. П/И «Мишка» Цель: развиваем умение ходить в развалку.
Прогулка 2 Наблюдение за деревьями.
Цели:воспитывать бережное отношение к природе.
Трудовая деятельность: Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек.
Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.
Подвижные игры: «Найди свой цвет».
Цель: учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра. Выносной материал Лопаты, санки.
Вечер: Игры с воздушными шарами: Цель: учить аккуратно, играть с шариком, не отнимать друг, у друга.
П / И «Пузырь»
Цель: учить строиться в круг.
Игры детей в кукольном уголке
Цель: разбуди куклу, умой и покорми ее. Игра - ситуация «Кукла потеряла юбку»
Цель: провести со всеми детьми. Игры с игрушками
Цель: развиваем умение играть.
Четверг
8 декабря
Утро Чтение стихотворения А. Барто «Слон» Цель: развиваем умение слушать.
Рисование ворот для слона цветными карандашами. Цель: развиваем умение рисовать.
Прослушивание музыкальной пьесы «Слон» К. Сен-Санса.
Цель: Знакомство с игрушечным слоном. По развитию движений: бросай-лови (игры с мячом).
Цель: развиваем ловкость.
С Катей и Валерой. Иллюстрации к стихотворению А. Барто, игрушка слон; фланелеграфе, фигурки для фланелеграфе (дом, ворота, листы бумага, карандаши на каждого ребенка, мольберт
Занятие Игры – занятия со строительным материалом
Тема : Широкая красная дорожка.
Цель: Совершенствовать навык детей в укладывании кирпичиков на широкую грань, закреплять знание красного цвета.
Музыка – по плану музыкального руководителя.
Прогулка 1
Наблюдение за работой дворника зимой
Цели: расширять знания о труде взрослых;
Трудовая деятельность
Расчистка территории от снега.
Цель: побуждать помочь дворнику расчистить тротуар и участок от снега.
Подвижные игры: «Ловишки».
Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием.
Выносной материал: Лопатки. Артем и Маша самый быстрый
Цель: развиваем бег. Игры со снегом
Цель: развиваем умение играть дружно.
Работа
перед сном Прослушивание сказки теремок. Цель: Навыки К. Г. Н. Напомнить о необходимости мыть руки перед едой и по мере загрязнения; вспомнить последовательность мытья рук. Учить брать мыло из мыльницы, с помощью взрослого намыливать руки; учить проситься на горшок; Продолжать учить после сна правильно надевать колготы, тапки.
2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей. П/И «Цыплятки» Цель: развиваем умение ходить высоко поднимая ноги.
Прогулка 2 Наблюдение за работой дворника зимой
Цели:воспитывать уважение к их труду.
Трудовая деятельность
Расчистка территории от снега.
Цель: побуждать помочь дворнику расчистить тротуар и участок от снега.
Подвижные игры: «У медведя в бору».
Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.
Выносной материал: Лопатки.
Вечер: Д / И «Из чего сделаны предметы: деревянные.
Цель: расширяем кругозор
П / И «Зайка серый умывается» :
Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом. Игра ситуация «Оторвали Мишке лапу».
Провести со всеми детьми. Играем в С/Р игру Больница.
Цель: развиваем игровые навыки.
Пятница
9 декабря
Утро Конструирование санок из кирпичиков и кубиков. Цель: развиваем навыки конструирования.
Обыгрывание построек Цель: (дети сажают игрушки на построенные санки, воспитатель организует сюжетную игру).
Игра «Игрушки спрятались в мешочек».
Цель: (Воспитатель кладет в мешочек одну игрушку, дети говорят, сколько игрушек в мешочке, затем кладет остальные игрушки, дети говорят, сколько игрушек.) Развитие художественно-творческой деятельности: учить пользоваться обводкой.
С Алисой и Андреем. Игры с мозаикой
Цель: развиваем мелкую моторику рук.
Занятие Игры – занятия с дидактическим материалом
Тема : Пройди по дорожке.
Цель: Формировать понятия – большая и маленькая, узкая – широкая.
Развитие движений
Тема : Зайка серенький сидит.
Цель: Развивать чувство равновесия, развивать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать двигательную активность.
Прогулка 1
Наблюдение за проезжей частью дороги
Цель: знакомить с проезжей частью дороги — шоссе, правилами дорожного движения.
Трудовая деятельность
Сооружение снежной клумбы.
Цель: учить сгребать снег лопатами в определенное место.
Подвижные игры
«Воробушки и автомобиль».
Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения.
Выносной материал (лопатки) Пашей и Машей учить бегать, не наталкиваясь друг на друга всех детей. Цель: развиваем бег Игры со снегом Цель: развиваем умение играть дружно.
Работа
перед сном Прочитать потешку «Петушок» Цель: познакомить с народным произведением, вызвать радость общения с образным языком произведения. Продолжать учить детей есть аккуратно (не крошить, правильно держать ложку). Напомнить детям о правилах поведения за столом (есть аккуратно, не разговаривать). Во время еды продолжать учить есть не спеша, тщательно пережевывать пищу, пользоваться салфеткой.
2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей. П/И «Курочка» Цель: развиваем умение ходить высоко поднимая ноги.
Прогулка 2 Наблюдение за проезжей частью дороги
Цель: знакомить с проезжей частью дороги — шоссе, правилами дорожного движения.
Трудовая деятельность: Сооружение снежной клумбы.
Цель: учить сгребать снег лопатами в определенное место.
Подвижные игры: «Кто лучше прыгнет?».
Цели: учить соотносить собственные действия с действиями участников игры; закреплять умение прыгать.
Выносной материал (лопатки)
Вечер: Игры детей в строительном уголке. Построить дом, забор, дорожку.
Цель: Обыграть постройку.
П / И «Звени, колокольчик». Цель: развиваем движение.
Итоговое мероприятие: Выставка «Ёлочка – зелёная иголочка» Цель: Расширение представлений о ёлке. Игра ситуация: «У Мишки оторвалось ушко». Провести со всеми детьми. Конструктор, музыкальные инструменты. Игрушка ёжик, тёплая одежда, кукла.
Цель: развиваем умение конструировать.
Итоговое мероприятие: Выставка «Ёлочка – зелёная иголочка»
Цель: Расширение представлений о ёлке.
Понедельник
5 декабря
Утро Беседа по вопросам: Цель: как вы играете с родителями на прогулке? Когда мы играем, нам холодно или тепло? Зимой играть весело или грустно?
Упражнение «Снежинки» : Цель: дети сдувают с ладошек кусочки ваты.
Рассказывание по сюжетной картине «Зимние забавы» : кто изображен на картине, что они, делают, как одеты.
Цель: развиваем умение говорить.
Занятие Окружающий мир
Тема : Наши верные друзья
Цель: Совершенствовать знания о домашних животных. Сравнивать и выделять отличительные черты. Развивать тактильное восприятие.
Музыка – по плану музыкального руководителя.
Прогулка 1
Наблюдение за свежевыпавшим снегом
Цели: формировать представление о зиме;
Трудовая деятельность
Уборка снега с участка.
Цель: продолжать учить пользоваться скребком, лопатой.
Подвижная игра
«Устроим снегопад».
Цель: развивать двигательную активность.
Выносной материал: Лопатки, скребки. С Андреем и Надей «Самый быстрый»
Цель: развиваем бег. Игры со снегом.
Цель: Развиваем игровые навыки.
Работа
перед сном Рассматривание елки на фланелеграфе.
Цель: Обратить внимание, что елочка всегда зеленого цвета. Листьев нет, иголочки. Рассказать, где растет елочка. Уметь слушать небольшой рассказ воспитателя.
2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.
Прогулка 2 Наблюдение за свежевыпавшим снегом
Цели:
— вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки.
Трудовая деятельность
Уборка снега с участка.
Цель: продолжать учить пользоваться скребком, лопатой.
Подвижная игра
«Устроим снегопад».
Цель: развивать двигательную активность. Выносной материал (лопатки)
Вечер: Игры детей в кукольном уголке
Цель: (разбудить куклу, умыть, одеть).
Д / И «Поручение»
Цель: После еды напомнить о необходимости пользоваться салфеткой
Вторник
6 декабря
Утро беседы с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, решение проблемных ситуаций, рассматривание, самостоятельная деятельность детей, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры. Цель: развиваем умение опщатся.
Иллюстрация к русской народной песенке, игрушка птичка, фланелеграфе, фигурки для фланелеграфе (ягоды, имеющие круглую форму, например ягоды рябины)
Цель: пластилин красного цвета, дощечки, салфетки на каждого ребенка
Занятие Развитие речи:
Тема : Колокольчик - дудочка
Цель: Развивать слуховое восприятие и внимание, побуждать связывать звучание игрушки с её образом. Воспитывать чувство радости от общения в совместной игре.
Игры – занятия с дидактическим материалом
Тема : Одноместная матрёшка.
Цель: Побуждать детей открывать и закрывать игрушку, различать верхнюю и нижнюю часть матрёшки.
Дидактическая игра «Помоги Незнайке». Цель: Воспитатель предлагает ребенку поиграть. Поясняет, что в конверт, где изображен человек, нужно сложить картинки предметов, сделанных руками человека, а в конверт с изображением бабочки сложить картинки с изображением природы.
Прогулка 1
Наблюдение за птицами зимой
Цель: углублять знания о жизни птиц в зимний период;
Трудовая деятельность
Сгребание снега лопатками, расчистка дорожки.
Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями.
Подвижные игры
«Попади в цель»
Цель: упражнять в броске в цель, развивать ловкость.
Выносной материал
Лопатки, метлы, скребки, санки. Андрея, Паши. Работа с малоподвижными детьми. Цель: вызвать интерес к трудовой деятельности у Игры со снегом
Цель: развиваем умение играть дружно.
Работа
перед сном «Елка наряжается». Цель: Обратить внимание на красочное зрелище. Активизировать в речи употребление слов: праздник, елка, Дед Мороз, Снегурочка, елочные игрушки, бусы.
2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.
Прогулка 2 Наблюдение за птицами зимой
Цель: развивать умение и желание помогать им.
Трудовая деятельность
Сгребание снега лопатками, расчистка дорожки.
Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями.
Подвижные игры Ловлю птиц на лету» (русская народная). Цели: учить быстро, действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга.
«Выносной материалЛопатки, метлы, санки.
Вечер: Д / у «Накорми трех медведей» Цель: (подбери тарелки, ложки, чашки разных размеров).
П / И «Зайцы и лиса»
Цель: учить начинать движение по сигналу. Повторить с детьми название одежды, в том числе зимней.
Среда
7 декабря
Утро Чтение стихотворения «Маленький ежик, четвероножек», показ действий на фланелеграфе. Цель: развиваем умение слушать.
Пальчиковая гимнастика «Ёжик топал по дорожке.».
Занятие Развитие речи
Тема : Колокольчик - дудочка
Цель: Развивать слуховое восприятие и внимание, побуждать связывать звучание игрушки с её образом. Воспитывать чувство радости от общения в совместной игре.
Развитие движений
Тема : Зайка серенький сидит
Цель: Развивать чувство равновесия, развивать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать двигательную активность.
Прогулка 1
Наблюдение за деревьями.
Цели:формировать знания о жизни растений зимой;
Трудовая деятельность: Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек.
Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.
Подвижные игры: «Зайцы и волк».
Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.
Выносной материал
Лопаты, санки. С Настей и Пашей «Кинь дальше»
Цель: развиваем умение кидать. Игры со снегом
Цель: развиваем умение играть дружно.
Работа
перед сном Учить детей сосредоточенно рассматривать картину и внимательно слушать рассказ воспитателя.
2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.
Прогулка 2 Наблюдение за деревьями.
Цели:воспитывать бережное отношение к природе.
Трудовая деятельность: Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек.
Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.
Подвижные игры: «Найди свой цвет».
Цель: учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра. Выносной материал Лопаты, санки.
Вечер: Игры с воздушными шарами: Цель: учить аккуратно, играть с шариком, не отнимать друг, у друга.
П / И «Пузырь»
Цель: учить строиться в круг.
8 декабря
Утро Чтение стихотворения А. Барто «Слон» Цель: развиваем умение слушать.
Рисование ворот для слона цветными карандашами. Цель: развиваем умение рисовать.
Занятие Игры – занятия со строительным материалом
Тема : Широкая красная дорожка.
Цель: Совершенствовать навык детей в укладывании кирпичиков на широкую грань, закреплять знание красного цвета.
Музыка – по плану музыкального руководителя.
Прогулка 1
Наблюдение за работой дворника зимой
Цели: расширять знания о труде взрослых;
Трудовая деятельность
Расчистка территории от снега.
Цель: побуждать помочь дворнику расчистить тротуар и участок от снега.
Подвижные игры: «Ловишки».
Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием.
Выносной материал: Лопатки. Артем и Маша самый быстрый
Цель: развиваем бег. Игры со снегом
Цель: развиваем умение играть дружно.
Работа
перед сном Прослушивание сказки теремок. Учить брать мыло из мыльницы, с помощью взрослого намыливать руки; учить проситься на горшок; Продолжать учить после сна правильно надевать колготы, тапки.
2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.
Прогулка 2 Наблюдение за работой дворника зимой
Цели:воспитывать уважение к их труду.
Трудовая деятельность
Расчистка территории от снега.
Цель: побуждать помочь дворнику расчистить тротуар и участок от снега.
Подвижные игры: «У медведя в бору».
Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.
Выносной материал: Лопатки.
Вечер: Д / И «Из чего сделаны предметы: деревянные.
Цель: расширяем кругозор
П / И «Зайка серый умывается» :
Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом. Игра ситуация
Пятница
9 декабря
Утро
Игра «Игрушки спрятались в мешочек».
Цель: (Воспитатель кладет в мешочек одну игрушку, дети говорят, сколько игрушек в мешочке, затем кладет остальные игрушки, дети говорят, сколько игрушек.) Игры с мозаикой Цель: развиваем мелкую моторику рук.
Занятие Игры – занятия с дидактическим материалом
Тема : Пройди по дорожке.
Цель: Формировать понятия – большая и маленькая, узкая – широкая.
Развитие движений
Тема : Зайка серенький сидит.
Цель: Развивать чувство равновесия, развивать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать двигательную активность.
Прогулка 1
Наблюдение за проезжей частью дороги
Цель: знакомить с проезжей частью дороги — шоссе, правилами дорожного движения.
Трудовая деятельность
Сооружение снежной клумбы.
Цель: учить сгребать снег лопатами в определенное место.
Подвижные игры
«Воробушки и автомобиль».
Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения.
Выносной материал (лопатки) Пашей и Машей учить бегать, не наталкиваясь друг на друга всех детей. Цель: развиваем бег Игры со снегом Цель: развиваем умение играть дружно.
Работа
перед сном Прочитать потешку «Петушок» Цель: познакомить с народным произведением, вызвать радость общения с образным языком произведения.
2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.
Прогулка 2 Наблюдение за проезжей частью дороги
Цель: знакомить с проезжей частью дороги — шоссе, правилами дорожного движения.
Трудовая деятельность: Сооружение снежной клумбы.
Цель: учить сгребать снег лопатами в определенное место.
Подвижные игры: «Кто лучше прыгнет?».
Цели: учить соотносить собственные действия с действиями участников игры; закреплять умение прыгать.
Выносной материал (лопатки)
Вечер:
П / И «Звени, колокольчик». Цель: развиваем движение.
Итоговое мероприятие: Выставка «Ёлочка – зелёная иголочка» Цель: Расширение представлений о ёлке.