Ольга Вдовиченкова
Перспективно-календарное планирование на лето
▼ Скачать + Заказать документы
Карта анализа культурно – досуговой деятельности в ДОУ
Дата проведения___ Педагог___
№ п/п Критерии анализа Оценка
I Вид досуговой деятельности (подчеркнуть) :
развлечения
- познавательно-тематическое
- музыкально-литературное
-Спортивный
- забавы
- фокусы
- театрализованное представление или инсценировка
- русское народное творчество
- музыкально-литературная композиция
-КВН и викторины
- концерт
Творчество
-изготовление деталей костюмов
- самостоятельное рисование
Самообразование
-экспериментирование
Праздники
Публикация «Перспективно-календарное планирование на лето» размещена в разделах
II Продолжительность мероприятия (в минутах)
III Организация досуга
1. Какой теме (дате) посвящен
2. Возраст детей
3. Количество детей (объединенных групп)
IV Создание условий для проведения
1 Наличие конспекта (сценария)
2 Эстетичность и педагогическая целесообразность в оформлении группы (зала)
3 Участие воспитателей в подготовке группы (зала)
4 Своевременная подготовка атрибутов, игрушек, декораций, костюмов, ТСО, их эстетика
5 Предшествующая работа с детьми в день досуга: чтение предложенной литературы по теме праздника, беседа, настрой, знакомство с костюмами и т. д.
6 Время проведения досуга (в режиме дня) (нужное подчеркнуть)
1-я половина дня, прогулка, 2-я половина дня
7 Эстетика внешнего вида детей и взрослых.
8 Размещение педагогов (родителей) и гостей
V Проведение
1 Структура (концерт, комплексное занятие, утренник, тематическое занятие и т. д.)
2 Качество используемого музыкально-литературного материала: его художественность, доступность, объем
3 Познавательная и воспитательная значимость
4 Занимательность, игровые ситуации, сюрпризность праздничного действия
VI Оценка деятельности педагогов
1. Знание хода (сценария) всеми присутствующими педагогами
2. Роль ведущего:
1. знание детей, умение их организовать и активизировать их внимание, заинтересовать
2. эмоциональный тон ведущего
3. культура речи
4. знание всего музыкально-литературного материала
3. Слаженность действий всех педагогов, способствующая лучшей организации детей
4. Выступления взрослых на мероприятии (эмоциональность, художественность исполнения)
VII Оценка деятельности детей
1 Качество движений, художественно-речевой, театральной деятельности детей, пения (нужное подчеркнуть)
2 Активность детей: равномерное распределение нагрузки, занятость всех детей, распределение ролей между ними
3 Непринужденность, естественность в поведении, заинтересованность, чувство радости
VIII Оценка общей эмоциональной атмосферы мероприятия (длительность, динамичность)
IX Оценка мероприятия (средний балл)
Выводы и рекомендации:
3-х бальная система (1,2,3)