Получи документы

Переспективно-тематическое планирование по конструированию для детей 6–7 летнего возраста по Куцаковой

Наталья Сертакова
Переспективно-тематическое планирование по конструированию для детей 6–7 летнего возраста по Куцаковой
▼ Скачать + Заказать документы

Тема НОД Цель Материалы к занятию Источник

Демонстрационный Раздаточный

Сентябрь

3 «Здания» Закрепить у детей умение строить здания разного назначения; продолжать учить анализировать и сравнивать конструкции. Иллюстрации с изображением зданий различного назначения. Крупный чертеж здания Строительный материал «Конструирование и художественный труд в детском саду» с. 95 Куцакова

Октябрь

Публикация «Переспективно-тематическое планирование по конструированию для детей 6–7 летнего возраста по Куцаковой» размещена в разделах

1 «Домик, гараж, сарай» Учить детей делать более сложные конструкции из квадрата, сложенного на 16 маленьких квадратиков. Образцы домика, гаража и сарая. Квадраты из бумаги, украшающие детали, карандаши, ножницы, клей, кисти. «Конструирование и художественный труд в детском саду» с. 69 Куцакова

3 «Городской транспорт» Закрепить знания правил дорожного движения. Продолжать развивать умения строительства транспортных средств. Макет уголка ПДД Строительный материал, дорожные знаки, полоски белой бумаги. «Конструирование и художественный труд в детском саду» с. 96

Ноябрь

1 «Лодочка» Учить детей изготавливать игрушки по типу оригами; анализировать образец; продолжать учить сгибать бумагу в различном направлении и сглаживать линии сгиба. Крупное схематическое изображение всех этапов работы. Бумага, ножницы. «Конструирование и художественный труд в детском саду» с. 75

3

«Мост» Учить детей выполнять постройки по словесному описанию, изменять их, руководствуясь перечисленными признаками объекта. Картинки с изображением разнообразных мостов. Строительный материал, полоски голубой бумаги «Конструирование и художественный труд в детском саду» с. 96

Декабрь

1

«Качалка» Учить детей складывать круги пополам, на 4 части; разрезать по линии сгиба; учить изготавливать поделки из бумажных конусов. Готовый образец качалки. Круги из плотной бумаги, шаблоны животных и человечков, цветная двусторонняя бумага для фигурок, карандаши, ножницы, клей, кисти. «Конструирование и художественный труд в детском саду» с. 72

3

«По замыслу» Продолжать развивать умение строить различные объекты по чертежам, следовать им при выполнении работ. Индивидуальные чертежи (домашнее задание) Строительный материал и другие необходимые материалы (индивидуально). «Конструирование и художественный труд в детском саду» с. 97

Январь

2

«Магазин игрушек» Закрепить умение складывать прямоугольный лист бумаги пополам; сглаживать линии сгиба; воспитывать аккуратность. Образцы игрушек, сделанные из прямоугольников разного размера (зайчик и медведь) Бумажные прямоугольники различной формы, кружочки конфетти, карандаши, кисти, клей. «Конструирование и художественный труд в детском саду» с. 68

3

«Микрорайон города» Развивать у детей умения сообща планировать работу, добиваться общего результата, помогать друг другу, считаться с мнением другого. Иллюстрации с изображением микрорайонов Белая бумага, карандаши, строительный материал «Конструирование и художественный труд в детском саду» с. 95

Февраль

1

«Корзиночка» Учить детей складывать квадратный лист на 9 или 16 маленьких квадратиков, делать надрезы, складывать и склеивать корзиночку; развивать внимательность, зрительную память. Образцы корзинок различного цвета и размера. Бумага разного цвета и размера, украшающие детали, ножницы, карандаши, кисти, клей «Конструирование и художественный труд в детском саду» с. 69

3

«Суда по чертежам» Учить детей строить различные суда по чертежам Иллюстрации судов, 3 схемы судов. Строительный материал «Конструирование и художественный труд в детском саду» с. 97

Март

1

«Карусель» Познакомить детей с новым материалом – картоном; учить работать с ним Образец карусели Прямоугольная полоска картона, два полукруга из картона, украшающие детали, ножницы, клей, кисти. «Конструирование и художественный труд в детском саду» с. 71

3

«По замыслу» Продолжать учить совместно планировать работу, подбирать необходимый материал, обосновывать свой выбор. Строительный материал; материал, необходимый детям для осуществления замысла. «Конструирование и художественный труд в детском саду» с. 96

Апрель

1

«Чебурашка» Учить детей складывать из листа бумаги цилиндр; изготавливать поделки из бумажных цилиндров; учить анализировать готовый образец. Готовый образец «Чебурашка»; схема операций по сгибанию бумаги на доске. Цветная бумага, карандаши, ножницы, кисти, клей. «Конструирование и художественный труд в детском саду» с. 73

3)

«Грузовой автомобиль» Учить детей строить грузовики различного назначения по изображению. Иллюстрации, фотографии, игрушки Строительный материал «Конструирование и художественный труд в детском саду» с. 64

Май

1

«Игрушки» Продолжать учить детей изготавливать поделки из конусов. Готовый образец игрушки, рисунки с изображением разного рода игрушек, выполненных из конусов. Цветная двусторонняя бумага, карандаши, ножницы, клей, кисти «Конструирование и художественный труд в детском саду» с. 72

3.«Гараж с двумя въездами» Учить детей ориентироваться на плоскости, намечать очертания будущего сооружения; продолжать учить создавать совместные постройки Образец готового изделия Строительный материал «Конструирование и художественный труд в детском саду» с. 65

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование занятий по программе «Занимательная математика» для детей старшей группы Пояснительная записка Актуальность. Главное назначение этой программы состоит в том, чтобы развивать у детей логическое мышление, математическую.

Календарно-тематическое планирование «Час двигательного творчества» для детей 5–7 летКалендарно-тематическое планирование «Час двигательного творчества» для детей 5–7 лет Цель: - формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни, используя здоровье сберегающие технологии Задачи: - организовать.

Календарно-тематическое планирование по хореографии для детей 6–7 лет. Сентябрь 1. Поклон. Постановка корпуса. Техника безопасности 2. Основные ходы танца. 3. Пантомима в танце (основы) 4. Разучивание танца.

Календарно-тематическое планирование по познавательному развитию для группы раннего возраста Календарно - тематическое планирование по образовательной области «Познавательное развитие» Месяц Тема недели Тема непрерывной образовательной.

Календарно-тематическое планирование по программе «Вдохновение» на декабрь для детей подготовительной группы Календарно - тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности по музыкальному развитию детей подготовительной группы.

Календарно-тематическое планирование «Мир сказок» для старшего дошкольного возраста Тема недели: Мир сказок. старший дошкольный возраст Дата: 10 месяц: январь день недели среда Прием детей в группе. Беседы с родителями.

Комплексно-тематическое планирование в группе раннего возраста Сентябрь Тема недели Цели и задачи Итоговое мероприятие Примечание 1 – 2-3 неделя «Здравствуй, детский сад» Адаптировать детей к условиям.

Перспективное тематическое планирование работы по гендерному воспитанию детей старшего дошкольного возрастаПерспективное тематическое планирование работы по гендерному воспитанию детей старшего дошкольного возраста Перспективное тематическое планирование работы по гендерному воспитанию детей старшего дошкольного возраста. 1 квартал (сентябрь —.

Тематическое планирование дополнительного образования для детей 3–4 лет с использованием техники «терра» Тематический план с детьми 3-4 лет Тема Задачи Сентябрь Мой любимый дождик Знакомство с нетрадиционной техникой нанисения шпатлевки на.

Тематическое планирование по охране здоровья для воспитанников 5 группы детей с ОВЗ Режим дня и мое настроение Тема: Режим дня. Цель: Закрепление знаний о режиме дня и навыках его соблюдения. Тема: Охрана здоровья Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Переспективно-тематическое планирование по конструированию для детей 6–7 летнего возраста по Куцаковой
Опубликовано: 10 января 2018 в 22:51
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Переспективно-тематическое планирование по конструированию для детей 6–7 летнего возраста по Куцаковой» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Сертакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД