МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование в группе раннего возраста

Лена Маскаева
Комплексно-тематическое планирование в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь

Тема

недели Цели и задачи Итоговое

мероприятие Примечание

1 – 2-3 неделя

«Здравствуй, детский сад» Адаптировать детей к условиям детского сада; познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Знакомство с группой и правилами поведения. Формирование положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю и детям.

Экскурсия по

детскому саду

3 неделя -4 неделя

«Урожай» Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Игра : «Чудесный

мешочек»

(с муляжами овощей и фруктов)

Октябрь

Публикация «Комплексно-тематическое планирование в группе раннего возраста» размещена в разделах

Тема

недели Цели и задачи Итоговое

мероприятие Примечание

2 неделя -мониторинг Заполнение персональных карт детей

1 неделя-3 неделя

«Краски осени» Формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, Рассматривание деревьев и листьев на участке, сравнение. Сбор осенних листьев. «Листопад»»

4 неделя

«Животный мир» Расширять знания

о домашних животных и птицах; знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц. Игра «Лото с животными»

Ноябрь

Тема

недели Цели и задачи Итоговое

мероприятие Примечание

1 -2 неделя

«Я – человек» Дать представление о себе как о человеке, об основных частях тела человека, их назначении. Закреплять знание своего имени, имен членов семьи; формировать навык называть воспитателя по имени и отчеству, формировать первичное понимание о том, что такое хорошо и что такое плохо.

Игра «Кого как зовут».

С/р игра «Моя семья»

3-4-5 недели

«Наш быт: посуда, бытовая техника, мебель» Помочь детям получить отчетливое представление о предметах ближайшего окружения, необходимого для использования их в разнообразных видах деятельности. Овладевать безопасными способами обращения с предметами.

Д/ игра : «Угадай и назови»

Рассматривание картинок с посудой, бытовой техникой и мебелью.

Декабрь

Тема

недели Цели и задачи Итоговое

мероприятие Примечание

1-2 неделя

«Кто и как готовится к зиме» Формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке дет. сада).Познакомить с особенностями поведения животных при подготовке к зиме (птицы улетают в теплые края, люди одевают теплую одежду) Беседа, рассматривание картин, наблюдение за жизнью живой природы, кормление птиц.

Рассматривание картинок о животных

«У кого какая шубка»;

3 неделя – 4 неделя

«Здравствуй, Зимушка-Зима»

Организовать все виды детской деятельности вокруг темы новогоднего праздника; обратить внимание детей на изменения в природе в первый месяц зимы. Учить отмечать погодные условия, различать сезонную одежду, развивать внимание и речь. Игровое упражнение «Поможем кукле одеться на прогулку»

Игра – ситуация

«Звери встречают Новый год»

5 неделя

«Новогодний

калейдоскоп» Вызвать у детей желание готовиться к празднику, учить песни, танцы, стихи, украшать группу. Продолжать беседовать с детьми о новогоднем празднике; рассказать о гостях, которые посетят детский сад в праздник

(Дед Мороз, снеговик, Снегурочка, персонажи из сказок). Рассказывание детям о предстоящем празднике Новый год.

Привлечение детей к оказанию помощи воспитателю в украшении группы снежинками, декоративным «дождиком», мишурой.

Январь

Тема

недели Цели и задачи Итоговое

мероприятие Примечание

1 неделя - 2 неделя

каникулы

3 неделя

«Народная культура и традиции» Способствовать становлению первоначального интереса к культуре своего народа. режиссерская игра с куклой «Здравствуй, гость дорогой»

4 неделя - 5 неделя

«Транспорт» Познакомить детей с основными видами транспорта, учить узнавать и называть транспортные средства по слову, воспитывать культуру поведения на дороге. Закрепить название

частей машины (кузов, колеса,кабина) Игровая ситуация «Научим Куклу Катю как вести себя в автобусе»

Рассматривание иллюстраций с машинами.

Февраль

Тема

недели Цели и задачи Итоговое

мероприятие Примечание

1 неделя – 2 неделя

«В гостях у сказки» Воспитывать у детей интерес к русскому народному творчеству, к сказкам и литературе в целом. Рассматривание иллюстраций сказок.

Театрализация сказки «Заюшкина избушка»

3 неделя – 4-5 неделя

«Моя семья» Стимулировать развитие интереса к играм, положительный оклик на предложение поиграть. Развивать умения выполнять игровые действия.

Совместные игры с воспитателем «Дом», «Семья». Формирование представлений о семье, семейных традициях, обязанностях.

Рассматривание сюжетных картинок по данной тематике, семейных фотографий.

Пальчиковая игра «Этот пальчик –дедушка, этот пальчик –бабушка…»

Март

Тема

недели Цели и задачи Итоговое

мероприятие Примечание

1-2 неделя

«Женский день» Формирование представлений о семье, о женщинах, чувства любви и уважения к ним, о бережном отношении к женщинам. «Моя мама»

«Мамин праздник»

Рассматривание иллюстраций в книгах, сюжетных картинок по данной тематике

3 неделя – 4неделя

«Быть здоровыми

хотим» Формировать у детей интерес и положительный настрой к гигиеническим процедурам, учить заботиться о своем здоровье.

Начать формировать элементарные представления о росте и развитии ребенка. с/р игра «Больница»

Рассматривание сюжетных картинок «Дети моют руки», «Дети обедают»

5 неделя

Народная игрушка Дать детям элементарные знания о правилах безопасности. Рассматривание игрушечных машин: грузового автомобиля;

автобуса;

Игровое упражнение «Автомобили», «Птички и автомобили»;

Апрель

Тема

недели Цели и задачи Итоговое

мероприятие Примечание

1 неделя

«Весна шагает по планете» Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц весной. Целевая прогулка «Здравствуй, весна!».

Игра-ситуация «В лесу».

2 неделя

«Мониторинг» Заполнение персональных карт детей.

3неделя – 4 неделя

«Волшебница вода» Формировать элементарные представления об опасных для человека ситуациях, связанных с водой и способах поведения в них.

Знакомить природными явлениями в процессе наблюдения на прогулке

(дождь, лужа, капелька); называть действия, свойства воды во время умывания. Дидактическая игра "Подбери пару" (грязный - чистый);

Рассматривание иллюстраций «Кто купается в воде»

Май

Тема

недели Цели и задачи Итоговое

мероприятие Примечание

1-2 неделя

«Маленькие

исследователи» Продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности.

Развитие познавательных способностей детей С/ р игры : «Дом», «Семья», «Магазин», «Больница»

3-4 неделя

«Миром правит доброта» Объяснение понятий "добро" и "зло".

Пополнять запас понимаемых слов, обозначающих названия предметов, действий.

Рассматривание иллюстраций, демонстрирующих положительные и отрицательные поступки детей. Развивающая игра «Гости»

д/у «Веселый или грустный», «Смеется или плачет»

5 неделя

«Лето. Вот какие мы стали большие» Формировать элементарные представления о лете (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

Способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи, в процессе самообслуживания.

Добиваться того, чтобы к концу третьего года жизни речь стала полноценным средством общения детей друг с другом.

Развивающая игра «Я собираюсь на прогулку»

Оформление выставки «Вот какие мы стали большими»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование ситуативных бесед в подготовительной группе Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно-тематическое планирование ситуативных бесед в подготовительной к школе группе по.

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе Примерное комплексно- тематическое планирование Первая младшая группа (1.5 – 3 лет) Тема Развёрнутое содержание программы Варианты готовых.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе Комплексно – тематическое планирование работы с детьми средней группы на 2015-2016 учебный год. Дата Тема недели Виды деятельности Итоговые.

Комплексно тематическое планирование в средней группе на май Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе «Умники и умницы» 4-6 мая, 1 неделя по теме: «День Победы» Цели: воспитывать.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе Развернутое комплексно тематическое планирование группы: «Умники и умницы» по теме: «Новый год шагает по планете» Декабрь. III -IV неделя.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе. Комплексно-тематическое планирование по программе " От рождения до школы" в старшей группе. Период Тема Программное содержание Варианты.

Комплексно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста (2–3 года) Комплексно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста (2-3 года) Недели Сентябрь Итоговые мероприятия 1 НЕДЕЛЯ Давайте.

Комплексно-тематическое планирование в разновозрастной группе на учебный год Утверждено зав д\с ___ От «___» «___» г. Комплексно-тематическое планирование в разновозрастной группе на учебный год..

Перспективное тематическое планирование во второй группе раннего возраста Развитие речи (Название организационной образовательной деятельности) Количество часов в неделю: 2 Количество часов за учебный год: 72 №.

Развернутое комплексно-тематическое планирование в старшей группе на май Развернутое комплексно тематическое планирование группы: «Умники и умницы» по теме: «День Победы». Май I-II неделя 01.05-12.05.2017 Цели:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование в группе раннего возраста
Опубликовано: 13 июня 2017 в 21:00
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Лена Маскаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД