Галина Винярская
Педагогический совет «Система физкультурно-оздоровительных мероприятий в ДОУ с целью укрепления здоровья детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Система физкультурно-оздоровительных мероприятий в ДОУ с целью укрепления здоровья детей
Место проведения — музыкальный зал.
Оборудование - столы, расставленные полукругом.
Ход:
Ведущий. «О, сколько нам открытий дивных готовит просвещенья дух.» Милые педагоги, рада приветствовать вас на нашей встрече.
Для начала давайте попытаемся стать ближе друг другу.
Игра «Близкие люди»
Темочки:
- ЗОЖ, здоровье. Консультации для педагогов
- ЗОЖ, здоровьесбережение
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Темочки
Все врассыпную двигаются по залу под бодрую музыку. Ведущий хлопает в ладоши — все играющие здороваются за руку друг с другом. Опять звучит му-зыка — движение по залу продолжается. Ведущий звонит в колокольчик — играющие гладят друг друга по плечу. Опять звучит музыка — играющие двигаются. Ведущий свистит в свисток — играющие трутся спинами друг с другом и т. д.
Ведущий. Я думаю, после игры вам стало намного теплее, веселее, комфортнее.
Переходим к нашей теме педсовета «Система физкультурно-оздоровительных мероприятий в ДОУ с целью укрепления здоровья детей».
1. Вступительное слово руководителя: "Значение здоровья в жизни детей и взрослых"
«Здоровье — правильная, нормальная деятельность организма, его полное физическое и психическое благополучие» (Толковый словарь русского языка).
Здоровье — основа физического развития ребенка. Полноценное физическое развитие ребенка взаимосвязано с его общим психическим развитием. Сфор-мированное сознание, развитой интеллект, понимание значимости здоровья — основа культурной личности. Обращенность современного общества к культуре, человеку, его здоровью и духовному миру становится доминантой цивилизованного общества.
Итак, нет задачи важнее и вместе с тем сложнее, чем вырастить здорового человека. А чтобы понять всю многогранность этой проблемы, давайте уточ-ним, что такое здоровье : «Здоровье — это состояние полного физического, психического, социального благополучия». Выпадение хоть одной из этих структурных частей приводит к утрате целого. Чаще всего мы судим о здоровье как об отсутствии на данный момент заболеваний. А ведь критериями здоровья является и предрасположенность к болезням, и уровень физического и психического развития, и состояние сопротивляемости организма к болезням и многое другое.
В дошкольном возрасте закладывается фундамент здоровья, происходит созревание и совершенствование жизненных систем и функций организма, развиваются его адаптивные возможности, повышается устойчивость к внешним воздействиям, формируются движения, осанка, приобретаются физические качества, вырабатываются начальные гигиенические навыки и навыки самообслуживания. Приобретаются привычки, представления, черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни.
2. Мастер-класс «Дыхательная гимнастика в детском саду» - музыкальный руководитель д/с
3. логопед д/с – «Артикуляционная гимнастика с целью коррекции речи детей»
4. Медсестра – «Закаливание в системе физического воспитания».
5. Мониторинг заболеваемости сотрудников за три года – зам. зав. по УВР.
6. Справки по тематической взаимопроверке.
7. Результаты анкетирования родителей
8. Анализ физического развития детей – физинструктор д/с.
9. Паспорт здоровья детей МДОУ д/с № 34 «Солнышко» - м/с
10. Анализ работы ДОУ по физическому воспитанию – зав. д/с, зам. зав. д/с.
11. Отзыв педагогов на проведение педсовета
12. Проект решения педсовета.