Получи документы

Педсовет «ИКТ компетентность педагогов ДОО в условиях реализации ОП»

Ольга Ершова
Педсовет «ИКТ компетентность педагогов ДОО в условиях реализации ОП»

ПЕДСОВЕТ "ИКТ компетентность педагогов в условиях реализации ОП ДОО»

ПОВЕСТКА:

1. Вступительное слово «Использование ИКТ в работе, с целью повышения качества воспитательно-образовательного процесса» (Суворина М. А. – зам. зав. по ВМР)

2. Технология использования интерактивного плаката в ОД (Турова И. В. – муз. руководитель)

Публикация «Педсовет „ИКТ компетентность педагогов ДОО в условиях реализации ОП“» размещена в разделах

3. Технология использования Гугл-диска в работе с родителями» (Бескровная Е. В. – воспитатель)

4. Технология сервиса мгновенного обмена информацией в мессенджерах (Баулина С. Е. – учитель-логопед)

5. Использование платформы электронного портфолио (Котова О. А. – воспитатель)

6. Анализ владения ИКТ технологиями педагогов ДОУ. (Ершова О. А. – заместитель зав. по ВМР)

7. Диспут «ИКТ хорошо или плохо?» :

Ход педсовета:

«Игра «Зачем я пришла на педсовет». Педагогам предлагается достать из корзиночки листочки бумаги, на которых написаны шуточные ответы на вопрос «Зачем я пришла на педсовет». И зачитать их.

«Зачем я пришла на педсовет».

дома делать нечего

мне обещали незабываемое шоу-программу

здесь столько интересных людей

хочу занять у кого-нибудь денег

я скрываюсь от полиции, и мне нужно было алиби

у меня просто не было другого выбора

это моя тайна, я не могу вам раскрыть ее

без меня этот педсовет просто не состоялся бы

мне не хотелось готовить обед!

у меня спецзадание — собрать компромат на всех присутствующих

хочу спеть свою любимую песню

на работе меня все достали

… Во спросили! Я уже и не помню, зачем я тут!

А где ещё пообщаться с умными людьми

Денег занять

Посмотреть, во что теперь одеваются

Посплетничать безобидно

Навести полезные контакты

Да люблю я вас!

без меня вам будет скучно

- я тут живу!

ошиблась дверью;

мне пообещали немалое денежное вознаграждение

Недостаточно только получить знания, надо найти им применение.

Недостаточно только желать, надо делать!»

Иоганна Вольфганга Гёте

1. Вступительное слово заведующего «Использование ИКТ в работе с целью повышения качества воспитательно-образовательного процесса»

Приоритетной задачей национального проекта «Образование» является информатизация образовательного пространства, которое включает в себя оснащение современной техникой, позволяющей в полной мере реализовывать информационнно-коммуникационные технологии обучения. Внедрение инновационных технологий в дошкольное образование дает возможность улучшить качество воспитания и обучения дошкольников, а так же возможность повышения мотивации детей к получению и усвоению новых знаний.

Электронные средства обучения постепенно становятся инструментом, способным существенно повысить качество образования, позволяющим сделать процесс обучения интересным, многогранным. В последнее время под информационными технологиями чаще всего понимают компьютерные технологии. В частности, информационные технологии подразумевают использование компьютеров и программного обеспечения для защиты, хранения, преобразования, обработки, передачи и получения информации.

Компьютер активно входит в нашу жизнь, становясь необходимым и важным атрибутом не только жизнедеятельности взрослых, но и средством обучения детей.

Современные информационные технологии (ИКТ) активно используются в практике ДОУ, они применяются во всех видах деятельности.

В воспитательно-образовательном процессе компьютер занял ведущее место. Его применяют:

• как средство выполнения расчётов;

• для хранения информации;

• как средство имитации и моделирования изучаемых

процессов;

• для индивидуального обучения;

• для дифференцированного обучения;

• для реализации творческих проектов;

• как средство оценки знаний;

• для диагностики и анализа.

С выходом в Интернет палитра возможностей расширяется ещё больше. Специфика Интернет-среды – динамичность и вариативность, возможность альтернативного выбора – это то, чем можно мастерски пользоваться как на уроке, так и в дополнительном образовании.

2. Технология использования интерактивного плаката в ОД (Турова И. В. – муз. руководитель)

3. Технология использования Гугл-диска в работе с родителями» (Бескровная Е. В. – воспитатель)

4. Технология сервиса мгновенного обмена информацией в мессенджерах (Баулина С. Е. – учитель-логопед)

Тест на креативность.

Не нужно ни бумаги, ни карандаша, ни калькулятора.

Просто следуйте моим инструкциям - так быстро как сможете. Не надо записывать задания и ответы, считайте в уме.

Сколько будет:

15+6?

3+56?

89+2

12+53

75+26

25+52

63+32

Я знаю, вычисления - это тяжелая работа, но финиш близок. Еще немного.

123+5

250+77

А теперь БЫСТРО! ЗАДУМАЙТЕ РАБОЧИЙ ИНСТРУМЕНТ И ЦВЕТ!

Итак…. Вы только что задумали красный молоток, не так ли?

Если нет, то вы среди 2% людей, кто имеет "другое" или "нестандартное" мышление. 98% людей отвечают в этом тесте "красный молоток". Если вы не верите в это, проверьте на своих родственниках и знакомых.

Будущее за теми, кто приучил себя мыслить нестандартно. Впрочем, прошлое тоже!

5. Использование платформы электронного портфолио (Котова О. А. – воспитатель)

6. Анализ владения ИКТ технологиями педагогов ДОУ. (Ершова О. А. – заместитель зав. по ВМР)

7. Диспут «ИКТ хорошо или плохо?» :

Команды поочередно перечисляют сначала преимущества использования ИКТ в образовательном пространстве, затем недостатки.

«Чудо - дерево» :

Использование ИКТ педагогами – дошкольниками в различных видах деятельности. Членам команд необходимо «обрастить» «Чудо - дерево» листьями, на которых будет указано, в какой деятельности и как используется ИКТ.

6. Рефлексия:

“Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: “Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?” А сам думает: “Скажет живая – я ее умерщвлю, скажет мертвая – выпущу”. Мудрец, подумав, ответил: “Все в твоих руках”.

В наших руках возможность формировать личность:

- любознательную, интересующуюся, активно познающую мир;

- умеющую учиться, способную к организации собственной деятельности;

- уважающую и принимающую ценности семьи и общества, историю и культуру каждого народа;

- доброжелательную, умеющую слушать и слышать партнёра, уважающую своё и чужое мнение;

- готовую самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки.

“Все в твоих руках”

Рисуем ладонь, каждый палец – это позиция, по которой надо высказать свое мнение:

Большой – для меня было важным и интересным…

Указательный – по этому вопросу я получил конкретную информацию…

Средний – мне было трудно (мне не понравилось…

Безымянный – моя оценка психологической атмосферы…

Мизинец – для меня было недостаточно

Публикации по теме:

Проектная деятельность в условиях ДОУ как инструмент практической реализации ФГОС I. Проектный метод в деятельности ДОУ 1.1 Метод проектов как инструмент практической реализации ФГОС Сегодня государством поставлена.

Диссеминация педагогического опыта в условиях реализации ФГОС доДиссеминация педагогического опыта в условиях реализации ФГОС до Наш детский сад является стажировочной площадкой ГАОУ ДПО "Института развития образования"Свердловской области и проводит муниципальные.

Лэпбук по ПДД в условиях реализации проекта «Детства безопасные шаги»Лэпбук по ПДД в условиях реализации проекта «Детства безопасные шаги» Интерактивное пособие - лэпбук по ПДД в условиях реализации проекта «Детства безопасные шаги».Автор-составитель: Савельева Н. В. Лэпбук разработан.

Лэпбук по развитию речи «Волшебная страна» в условиях реализации ФГОС Лэпбук по развитию речи «Волшебная страна» в условиях реализации ФГОС  В современном дошкольном образовании развитие речи рассматривается, как одна из основ воспитания и обучения детей. Ведь от этого зависит.

Из опыта работы. Консультация для педагогов на методическом часе «Коммуникативная компетентность в дошкольном возрасте»Из опыта работы. Консультация для педагогов на методическом часе «Коммуникативная компетентность в дошкольном возрасте» Из опыта работы. Консультация для педагогов на методическом часе на тему «Коммуникативная компетентность в дошкольном возрасте» Коммуникативная.

Консультация для педагогов «Компетентность педагога в области логико-математического развития ребенка» Готовность педагога к осуществлению задач логико-математического развития детей дошкольного возраста включает: - осведомленность в целях,.

Метапредметный подход на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС Введение нового стандарта общего образования существенно изменяет всю образовательную ситуацию в школе. Стандарт устанавливает требования.

Педагогическое проектирование как ресурс развития дошкольников в условиях реализации ФГОС Взаимодействие с семьей по проектной деятельности. Тема: Экологическое воспитание в старшем дошкольном возрасте. Муниципальное комбинированное.

Проектно-тематическое обучение в условиях реализации программы «Югорский трамплин» «Югорский трамплин», программа дошкольного образования, ориентированная на ребенка, которая разработана на основе программы «СООБЩЕСТВО».

Нетрадиционный урок в условиях реализации ФГОС общего образования Кондалеева Юлия Сергеевна Учитель начальных классов Статья для выступления на семинарах и педагогических советах Нетрадиционный урок.

Автор публикации:
Педсовет «ИКТ компетентность педагогов ДОО в условиях реализации ОП»
Опубликовано: 24 ноября 2021 в 16:10
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педсовет «ИКТ компетентность педагогов ДОО в условиях реализации ОП»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Ершова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 октября. День поделок из природного материала. Передвижка «Природный материал»

Любая прогулка на природе будет намного интереснее, если наполнить ее поиском природных богатств, которые затем можно использовать для творчества. Осень – благодатное время для этого, ведь под ногами...

1 октября. День пожилых людей, День музыки. Передвижки

 Ежегодно 1 октября отмечается Международный день пожилых людей. Этот праздник приобретает все большую актуальность, ведь население Земли неуклонное стареет. Подсчитано, что до 2050 года число людей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД