Катерина Алиферова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
Программное содержание: Закрепить представление детей о внешнем виде кошки, особенностях её питания, поведения. Продолжать учить узнавать домашних животных на картинке. Называть звуки , которые они произносят. Упражнять в подборе глаголов и прилагательных к... |
Конспект НОД. Образовательная область «Познание». Первая младшая группа. «Кошка в гостях у ребят» Автор: Рогачевская Елена Сергеевна, воспитатель МАДОУ детский сад №2 «Лучики» г. Киселевск, Кемеровской области. Программное содержание: 1. Познакомить детей с... |
Программное содержание: продолжать знакомить детей с графикой. Дать понятие – «графитный карандаш». Учить детей рисовать несложный сюжет графическим... |
Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Чебурашка» тема: «Поможем коту Василию» образовательная область «Познание» ( формирование элементарных математических представлений) разработан воспитателем Романенко Е. А. МДОУ... |
Цель: определить строение и значение языка кошки. Задачи: • научить детей исследовательской деятельности; • формировать знания детей о повадках животных; • развивать наблюдательность, активность, зрительную память, умение анализировать, делать выводы, рассуждать,... |
Интеграция образовательных областей: Коммуникация, познание, художественная литература, художественное творчество, музыка, социализация Виды детской деятельности: коммуникативная, музыкальная, чтение художественной литературы, продуктивная. Цель: Познакомить детей... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в 1 младшей группе «Кошечка заболела» Венгловская Н. А. воспитатель 2 квалификационной категории... |
Комплексное занятие по развитию речи и изобразительной деятельности для детей дошкольного возраста на тему: «Рисуем кошку». Аннотация: Занятия для старшего... |
«Кошка и котята» Цель: познакомить детей со сказкой» Кошка и котята» и театром на фланелеграфе; развивать сопереживание; учить внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы по её содержанию. Материал и оборудование: фланелеграф, картинки для театра ( котята,... |
Непосредственно-образовательная деятельность для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. ( подготовительная группа) «Вместе с кошкой Муркой” Тема: Автоматизация правильного произношения звука «Р» в словах, предложениях, скороговорках.... |
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
24 декабря 2024 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о конкурсе новогодних поделок в первой младшей...
22 декабря 2024 в 13:42
Специфика обучения английскому языку младших школьников
22 декабря 2024 в 13:41
Новогодний утренник «Снеговик на празднике у малышей»
22 декабря 2024 в 13:38
Формирование номинативного словаря у старших дошкольников...
22 декабря 2024 в 13:38
«Зайчик и волшебный мешочек». Конспект занятия по развитию...
22 декабря 2024 в 13:37