Галина Нецветаева
Педагогическое портфолио
▼ Скачать + Заказать документы
Ф. И. О. Нецветаева Галина Дмитриевна
Должность Воспитатель детского сада
Дата назначения на эту должность 20.08.1989г.
Дата и год рождения 24.06.1970г.
Образование Ангарское педагогическое училище. Диплом МТ № 356800, от 04.07.1989г.
Воспитатель детского сада.
Стаж работы в МБДОУ 26 лет
Педагогический стаж 26 лет
Общий трудовой стаж 26 года
Наличие категории вторая квалификационная категория
Дата прохождения последней аттестации 8 декабря 2010г.
Дата прохождения курсов повышения квалификации
2011г. ОИПКРО по теме: «Модернизация деятельности МДО в условиях этнорегиональной специфики. Ф. Г. Т» 108ч.
Публикация «Педагогическое портфолио» размещена в разделах
2008 г. У-О ИПКРО по теме «Социально личностное развитие дошкольников как основа его самоопределения»108ч.
2015г. ОГАОУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» по теме: «Особенности организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС» 108ч.
Моя жизненная позиция
Воспитание – длительный процесс, который не может дать немедленных результатов.
Поэтому я буду всегда терпелива.
Я помню, что воспитание ребенка начинается с его рождения, и нельзя терять ни минуты.
Главное – сделать ребенка счастливым.
Мои педагогические принципы
Я хочу, чтобы меня любили -
Поэтому я буду, открыта детям.
Я так мало знаю о сложных лабиринтах детства -
Поэтому я позволю детям меня учить.
Я люблю, когда меня принимают такой, какова я есть –
Поэтому я буду сопереживать ребенку и ценить его.
Я научилась всему, что я знаю, на собственном опыте –
Поэтому я позволю детям приобретать собственный опыт.
Я чувствую страх, когда я беззащитна –
Поэтому я буду прикасаться к внутреннему миру ребенка
С добротой лаской и нежностью.
Моя педагогическая квалификация
Курсы повышения квалификации
2011г. ОИПКРО по теме: «Модернизация деятельности МДО в условиях этнорегиональной специфики Ф. Г. Т» 108ч.
2008 г. У-О ИПКРО по теме «Социально личностное развитие дошкольников как основа его самоопределения»108ч.
2015г. ОГАОУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» по теме: «Особенности организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС» 108ч.
Самообразование
2012-2014г.
Тема: «Использование интегрированных занятий, как средства в познавательном развитии детей дошкольного возраста».
2014-2015 учебный год,
2015-2016 учебный год.
По теме: «Использование нетрадиционных видов техники рисования на изобразительной деятельности детей».
Изучение новинок методической литературы:
Программа воспитания и обучения детей в детском саду. / От рождения до школы ФГОС.
Под ред. Васильевой М. А. М., 2015г.
Методические рекомендации к программе воспитания и обучения детей в детском саду. Под ред. Васильевой М. А. М., 2015г.
Казакова Р. Г. Занятия по рисованию с дошкольниками. М., 2009
Колдина Д. Н. Рисование с детьми 3-4 лет. М., 2007
Комарова Т. С. Изобразительая деятельность в детском сады. М., 2008
Комарова Т. С. Детское художественное творчество. М., 2008
Маханева М. Д. Игровые занятия с детьми от 1 года до 3 лет.
М., 2005г.
Никитина А. В. Нетрадиционные техники рисования в детском саду. С. П. 2008
Полозова Е. В. Продуктивная деятельность с детьми младшего возраста. Воронеж. 2007
Утробина К. К. Увлекательное рисование методом тычка с детьми. М., 2007
Дошкольное воспитание №4-2009 год
Дошкольное воспитание В. М. Кузина 2004 год
Рисуем без кисточки А. А. Фатеева, 2006 год
ФГОС- Планирование работы воспитателя ДОО Комплексные занятия по программе «От рождения до школы»
Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой младшей группы 2015
Моё педагогическое мастерство
Участие в методических мероприятиях МБДОУ
Учебный год: 2014.
Дата: октябрь 2014
Тема: «Роль игровой мотивации в эмоциональном состоянии детей на занятиях по изобразительной деятельности».
Мероприятие: Совет педагогов МБДОУ
Форма: Доклад
Учебный год: 2014
Дата: ноябрь 2014г.
Тема: «Использование нетрадиционных видов техники в
рисовании с детьми младшего возраста».
Мероприятие: Семинар-практикум в МБДОУ
Форма: Обучение воспитателей различным видам
нетрадиционной техники рисования
Творческий отчет.
Учебный год: 2015
Дата: март 2015г.
Тема: «Использование интегрированных занятий как средства в познавательном развитии детей младшего возраста».
Мероприятие: Март 2015 Совет педагогов МБДОУ
Форма: Творческий отчет. Показ открытого занятия
«Родились у нас котята».
Учебный год: 2015
Дата: Ноябрь 2015г.
Тема: «Влияние совместной творческой деятельности на эмоциональное благополучие детей».
Мероприятие: Ноябрь 2015. Показ интегрированного занятия «Петушок и его семья» для родителе й.
Форма: Ноябрь 2015.
Творческий отчет.
Достижения детей
Выпуск 2012-2013г. с высоким уровнем развития – 76%
Выпуск 2014-2015 г. с высоким уровнем развития – 82%
Работа в Творческой микрогруппе МБДОУ
Участие в разработке: перспективных планов, конспектов занятий, адаптирования технологий диагностического инструментария, составления картотек.
Мои педагогические достижения
Повышение методической активности
в мероприятиях МБДОУ
Динамика улучшения показателей уровня развития детей – высокая,
Удовлетворенность родителей достижениями детей – по результатам анкетирования – 99%.
Награждена:
2006г. Благодарственным письмом коллектива МБДОУ «Середкинский детский сад».
2013г. Почетная грамота Управления образования Администрации муниципального образования «Боханский район».
Мои педагогические перспективы
Мое будущее – это дети:
С благодарностью за воспитание детей от родителей
БЛАГОДАРНОСТЬ
на воспитателя группы
Нецветаеву Галину Дмитриевну
Галина Дмитриевна воспитатель группы, куда ходит мой сын Середкин Сергей
Мой сын Сергей посещает данное детское учреждение с июля 2011 года.
Галина Дмитриевна всегда встречает с улыбкой, тем самым располагает ребенка к контакту, создает хорошее настроение. Серёжа всегда с удовольствием идет в ясли и любит свою воспитательницу.
В течение дня Галина Дмитриевна очень внимательна к детям, проявляет заботу, остро реагирует на их жалобы, капризы, всегда внимательна к изменениям в поведении ребенка. Ищет причину, устраняет ее. Например, если ребенок хнычет, старается выяснить, здоров ли он, либо его кто-то обидел. Не допускает конфликтов между детьми, старается все правильно урегулировать, что свидетельствует о правильном выборе методов воспитания.
В учебном процессе в соответствии с возрастом ребятишек Галина Дмитриевна также использует перспективные методики.
Галина Дмитриевна не считается с личным временем, по окончанию рабочего дня соглашается безвозмездно остаться в помещении группы с ребенком по просьбе родителя, опаздывающего с работы.
Внимательность, которую она проявляет к ребенку в течение дня, проявляется и вечером при беседе с родителями, об успехах, радостях, недомоганиях, обиды излагаются в информации достаточно подробно, не только в отношении отдельно взятого ребенка, но и обо всех детях, посещающих группу.
Ребенок ушедший из детского учреждения вечером, с удовольствием возвращается утром с хорошим настроением и желанием, так как его встречает добрый, отзывчивый, внимательный воспитатель, который создает ему такие условия и домашнюю обстановку, как мама.
Благодарная мама – Середкина Татьяна Сергеевна
БЛАГОДАРНОСТЬ
на воспитателя группы
Нецветаеву Галину Дмитриевну
Галина Дмитриевна воспитатель группы, куда ходит мой сын Середкин Роман
Мой сын Роман посещает данное детское учреждение с июля 2012 года.
Галина Дмитриевна всегда встречает с улыбкой, тем самым располагает ребенка к контакту, создает хорошее настроение. Рома всегда с удовольствием идет в ясли и любит свою воспитательницу.
В течение дня Галина Дмитриевна очень внимательна к детям, проявляет заботу, остро реагирует на их жалобы, капризы, всегда внимательна к изменениям в поведении ребенка. Ищет причину, устраняет ее. Например, если ребенок хнычет, старается выяснить, здоров ли он, либо его кто-то обидел. Не допускает конфликтов между детьми, старается все правильно урегулировать, что свидетельствует о правильном выборе методов воспитания.
В учебном процессе в соответствии с возрастом ребятишек Галина Дмитриевна также использует перспективные методики.
Галина Дмитриевна не считается с личным временем, по окончанию рабочего дня соглашается безвозмездно остаться в помещении группы с ребенком по просьбе родителя, опаздывающего с работы.
Внимательность, которую она проявляет к ребенку в течение дня, проявляется и вечером при беседе с родителями, об успехах, радостях, недомоганиях, обиды излагаются в информации достаточно подробно, не только в отношении отдельно взятого ребенка, но и обо всех детях, посещающих группу.
Ребенок ушедший из детского учреждения вечером, с удовольствием возвращается утром с хорошим настроением и желанием, так как его встречает добрый, отзывчивый, внимательный воспитатель, который создает ему такие условия и домашнюю обстановку, как мама.
Благодарная мама – Карабельникова Татьяна Сергеевна