Елена Копейкина
Педагогический совет (деловая игра) «Современный подход к познавательно-речевому развитию дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Повышать профессиональную компетентность педагогов ДОУ по проблеме формирования у детей дошкольного возраста связной речи через активные методы обучения.
Задачи:
1. Уточнить знания педагогов по проблеме формирования связной речи у детей дошкольного возраста
2. Упражнять в умении применять технологии ТРИЗ в практической работе с детьми дошкольного возраста.
Темочки:
- Деловая игра, интеллектуальные игры для педагогов
- Игрушки. Консультации для родителей
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Консультации для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2014
3. Совершенствовать умение педагогов планировать ход занятия по связной речи, структурировать его, разнообразить нетрадиционными методами и приёмами, способствующими активизации детей на занятии.
4. Упражнять умение общаться и вырабатывать единое мнение в команде, развивать у педагогов смекалку, сообразительность, креативное мышление, творческое воображение.
Предварительная работа.
1. Семинар-практикум «Современные подходы в работе учителя-логопеда»
2. Мастер-класс для родителей «Эти трудные звуки»
3. Тематический контроль «Организация работы по развитию мелкой моторики»
4. Смотр-конкурс «Логопедическая полянка»
5. Анкетирование родителей
Ход педагогического совета:
1. Решение предыдущего педсовета.
2. Итоги предварительной работы.
3. Организация воспитательно-образовательного процесса при использовании современных технологий. (зам. зав. по УВР Копейкина Е. А.)
4. Использование эффективных методов и приёмов в речевом развитии детей. (С. С. Крайко)
5. Социоигровые подходы в формировании речевой и коммуникативной культуры. (М. М. Мануйкина)
6. Влияние технологии ТРИЗ на овладение лексической грамотности.
7. Использование методических пособий в развитии речи детей.
Педагогам предлагается самостоятельно разделиться на 3 команды, придумать название команды, девиз. Выбрать капитанов команды.
Роли в игре:
Ведущий (руководитель проблемной группы) знакомит с правилами игры, зачитывает задание с карточек, следит за регламентом.
Жюри: три опытных педагога из участников проблемной группы – производят подсчёт баллов, подводят результаты деловой игры.
Правила игры: Команды выполняют 6 заданий. На каждое задание выдаётся по одной карточке. По окончании выполнения каждого задания карточка передаётся членам жюри, которые подсчитывают баллы.
Задания для деловой игры