Радмила Магомедова
Педагогический проект во второй младшей группе «Играя в игру, я быстрее заговорю»
Цель:
Развивать речь детей как средство общения ; понимать речь взрослого и сверстников, используя игрушки, книги и игры ; учить высказывать свою мысль, просьбу простыми предложениями. Развивать умения детей по словесному указанию находить предметы по назначению, цвету, размеру; имитировать действия людей и движения животных. Помогать детям, во время игры, драматизировать отрывки из знакомых сказок, потешек. Воспитывать умение играть в коллективе, обращаться друг другу по имени, используя вежливые слова, слова благодарности.
Вид проекта : групповой, обучающий, игровой, долгосрочный.
Публикация «Педагогический проект во второй младшей группе „Играя в игру, я быстрее заговорю“» размещена в разделах
Актуальность :
Ранний возраст ребенка является ответственным периодом в речевом развитии. В этот период у детей происходит развитие внимание; проявляется интерес к окружающему миру, к игрушкам и действиями с ними. Все это ребенок может познать через дидактическую игру с помощью педагога или родителей. В процессе игры ребенок подражает речи взрослого, что способствует развитию его собственной активной речи; также во время игры обогащается пассивный словарь ребенка; приучать его к самостоятельно пользоваться словами, стимулировать речевую активность и познавательные интересы. Именно это подвело к мысли, о необходимости уделять больше внимания к развитию речи через дидактическую игру и режимные моменты. Ведь ранний возраст наиболее благоприятный для закладывания основ грамотной, четкой красивой речи. Поэтому эта задача должна решиться ежеминутно и постоянно.
Практический этап.
Игра на развитие речевого дыхания «Подуй на карандаш»
Инсценировка русской народной сказки «Колобок»
Подвижная игра «Зайка беленький сидит»