Педагогический проект во второй младшей группе «Играя в игру, я быстрее заговорю» (11 фото)
Радмила Магомедова
Педагогический проект во второй младшей группе «Играя в игру, я быстрее заговорю»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Развивать речь детей как средство общения ; понимать речь взрослого и сверстников, используя игрушки, книги и игры ; учить высказывать свою мысль, просьбу простыми предложениями. Развивать умения детей по словесному указанию находить предметы по назначению, цвету, размеру; имитировать действия людей и движения животных. Помогать детям, во время игры, драматизировать отрывки из знакомых сказок, потешек. Воспитывать умение играть в коллективе, обращаться друг другу по имени, используя вежливые слова, слова благодарности.
Вид проекта : групповой, обучающий, игровой, долгосрочный.
Публикация «Педагогический проект во второй младшей группе „Играя в игру, я быстрее заговорю“» размещена в разделах
Актуальность :
Ранний возраст ребенка является ответственным периодом в речевом развитии. В этот период у детей происходит развитие внимание; проявляется интерес к окружающему миру, к игрушкам и действиями с ними. Все это ребенок может познать через дидактическую игру с помощью педагога или родителей. В процессе игры ребенок подражает речи взрослого, что способствует развитию его собственной активной речи; также во время игры обогащается пассивный словарь ребенка; приучать его к самостоятельно пользоваться словами, стимулировать речевую активность и познавательные интересы. Именно это подвело к мысли, о необходимости уделять больше внимания к развитию речи через дидактическую игру и режимные моменты. Ведь ранний возраст наиболее благоприятный для закладывания основ грамотной, четкой красивой речи. Поэтому эта задача должна решиться ежеминутно и постоянно.
Практический этап.
Игра на развитие речевого дыхания «Подуй на карандаш»
Инсценировка русской народной сказки «Колобок»
Подвижная игра «Зайка беленький сидит»
Публикации по теме:
Педагогический проект «9 Мая — День Победы» во второй младшей группе
Вид проекта: Информационно-практический Продолжительность проекта: краткосрочный 10 дней. Участники проекта: воспитатели, дети младшей.
Педагогический проект «Деревья в нашем саду» во второй младшей группе
Тип: познавательно – ознакомительный. Продолжительность проекта: две недели (с 26 марта-9 апреля). Участники проекта: дети младшего дошкольного.
Педагогический проект «Пасхальная радость» во второй младшей группе
Пасхальная радость для малышей, Праздник в кругу семьи и друзей! Пасху радостно встречаем, Всех людей мы поздравляем! Реализация педагогического.
Педагогический проект «Тризом увлекаемся, играя, развиваемся» для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №17» Энгельсского муниципального района Саратовской области Педагогический.
Педагогический проект во второй младшей группе «Домашние животные»
Педагогический проект на тему: «Домашние животные» во второй младшей группе Тип проекта: познавательно-исследовательский. Возраст детей:.
Педагогический проект во второй младшей группе «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»
Тип проекта: По доминирующей деятельности: познавательно - творческий. По времени проведения – краткосрочный. Участники проекта: дети.
Педагогический проект «Да, здравствует, мыло душистое» во второй младшей группе
Педагогический проект. Тема: «ДА, ЗДРАВСТВУЕТ, МЫЛО ДУШИСТОЕ!» Муниципальное Казенное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад.
Педагогический проект «Волшебная капелька воды» во второй младшей группе
Что такое вода?Что такое вода? Малышам интересно! И зачем нам вода? Призадумались вместе. А вода - это друг, Без воды не прожить! И.
Педагогический проект экологической направленности во второй младшей группе «Божьи коровки — в пятнышках обновки»
Название проекта: «Божьи коровки-в пятнышках обновки». Вид проекта: групповой, познавательно-информационный. Продолжительность проекта:.
Проект в младшей группе «Учимся — играя, играя — познаём»
«Учимся-играя, играя-познаем». «Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений,.