МААМ-картинки

Педагогический проект во второй младшей группе «Играя в игру, я быстрее заговорю» (11 фото)

Радмила Магомедова
Педагогический проект во второй младшей группе «Играя в игру, я быстрее заговорю»

Цель:

Развивать речь детей как средство общения ; понимать речь взрослого и сверстников, используя игрушки, книги и игры ; учить высказывать свою мысль, просьбу простыми предложениями. Развивать умения детей по словесному указанию находить предметы по назначению, цвету, размеру; имитировать действия людей и движения животных. Помогать детям, во время игры, драматизировать отрывки из знакомых сказок, потешек. Воспитывать умение играть в коллективе, обращаться друг другу по имени, используя вежливые слова, слова благодарности.

Вид проекта : групповой, обучающий, игровой, долгосрочный.

Публикация «Педагогический проект во второй младшей группе „Играя в игру, я быстрее заговорю“» размещена в разделах

Актуальность :

Ранний возраст ребенка является ответственным периодом в речевом развитии. В этот период у детей происходит развитие внимание; проявляется интерес к окружающему миру, к игрушкам и действиями с ними. Все это ребенок может познать через дидактическую игру с помощью педагога или родителей. В процессе игры ребенок подражает речи взрослого, что способствует развитию его собственной активной речи; также во время игры обогащается пассивный словарь ребенка; приучать его к самостоятельно пользоваться словами, стимулировать речевую активность и познавательные интересы. Именно это подвело к мысли, о необходимости уделять больше внимания к развитию речи через дидактическую игру и режимные моменты. Ведь ранний возраст наиболее благоприятный для закладывания основ грамотной, четкой красивой речи. Поэтому эта задача должна решиться ежеминутно и постоянно.

Практический этап.

Игра на развитие речевого дыхания «Подуй на карандаш»

Педагогический проект во второй младшей группе «Играя в игру, я быстрее заговорю»
Фото «Играя в игру, я быстрее заговорю»
Педагогический проект во второй младшей группе - фото

Инсценировка русской народной сказки «Колобок»

Цель Развивать речь детей как средство общения понимать речь взрослого и сверстников используя игрушки книги и игры учить высказывать свою мысль просьбу простыми предложениями Развивать умения детей по словесному указанию находить предметы по назначению цвету размеру имитировать действия людей и движения животных Помогать детям во время игры драматизировать отрывки из знакомых сказок потешек Воспитывать умение играть в коллективе обращаться друг другу по имени используя вежливые слова слова благодарности Вид проекта групповой обучающий игровой долгосрочный

Подвижная игра «Зайка беленький сидит»

Фото №1 Публикация Педагогический проект во второй младшей группе Играя в игру я быстрее заговорю размещена в разделах Игры для детей Проекты Фото №2 Проектная деятельность Темочки Актуальность Ранний возраст ребенка является ответственным периодом в речевом развитии Фото №3 В этот период у детей происходит развитие внимание проявляется интерес к окружающему миру к игрушкам и действиями с ними
Публикации по теме:

Педагогический проект «9 Мая — День Победы» во второй младшей группе Вид проекта: Информационно-практический Продолжительность проекта: краткосрочный 10 дней. Участники проекта: воспитатели, дети младшей.

Педагогический проект «Деревья в нашем саду» во второй младшей группе Тип: познавательно – ознакомительный. Продолжительность проекта: две недели (с 26 марта-9 апреля). Участники проекта: дети младшего дошкольного.

Педагогический проект «Пасхальная радость» во второй младшей группеПедагогический проект «Пасхальная радость» во второй младшей группе Пасхальная радость для малышей, Праздник в кругу семьи и друзей! Пасху радостно встречаем, Всех людей мы поздравляем! Реализация педагогического.

Педагогический проект «Тризом увлекаемся, играя, развиваемся» для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №17» Энгельсского муниципального района Саратовской области Педагогический.

Педагогический проект во второй младшей группе «Домашние животные»Педагогический проект во второй младшей группе «Домашние животные» Педагогический проект на тему: «Домашние животные» во второй младшей группе Тип проекта: познавательно-исследовательский. Возраст детей:.

Педагогический проект во второй младшей группе «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»Педагогический проект во второй младшей группе «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» Тип проекта: По доминирующей деятельности: познавательно - творческий. По времени проведения – краткосрочный. Участники проекта: дети.

Педагогический проект «Да, здравствует, мыло душистое» во второй младшей группеПедагогический проект «Да, здравствует, мыло душистое» во второй младшей группе Педагогический проект. Тема: «ДА, ЗДРАВСТВУЕТ, МЫЛО ДУШИСТОЕ!» Муниципальное Казенное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект во второй младшей группе «Играя в игру, я быстрее заговорю»
Опубликовано: 26 ноября 2023 в 18:39
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД