Юркова Елена Александровна
Педагогический проект поисково-исследовательской деятельности дошкольников «Цветные льдинки»
Заинтересовавшись проблемой организации исследовательской деятельности дошкольников и, изучив детский интерес детей нашей группы, нами был разработан проект «Цветные льдинки», который направлен на формирование способностей дошкольников самостоятельно и творчески осваивать новые способы деятельности на основе организации поисковой – исследовательской деятельности.
Цель: Формирование у детей представления о свойствах и изменениях воды и льда через исследовательскую деятельность в условиях детского сада в зимний период.
Публикация «Педагогический проект поисково-исследовательской деятельности дошкольников „Цветные льдинки“» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Лед. Ледяные игрушки и фигурки
- Проекты, проектная деятельность
- Экспериментирование. Исследовательская деятельность
- Темочки
Задачи:
1. Развивать познавательный интерес детей, способствовать умению устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями (сезон - мороз - лёд)
2. Формировать умения и навыки наблюдения за объектами неживой природы
3. Формировать представления детей о свойствах и агрегатных состояниях воды
4. Развить экологическое мышление и творческое воображение в процессе опытно-исследовательской деятельности детей.
5. Развивать творческое воображение, фантазию, эстетический вкус в ходе работы с природными материалами: водой и льдом.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП
Проблемная ситуация
Зимой отмечают самый яркий, веселый и любимый праздник детей и взрослых Новый год. Все люди на нашей земле готовятся к встрече Нового года. Украшают жилище, улицу. Как сделать участок нашего детского сада и группы нарядными, яркими? Чем можно украсить наш участок?