Татьяна Быстрова
Педагогический проект «К Умке на Северный полюс»
▼ Скачать + Заказать документы
Педагогический проект «К Умке на северный полюс»
20-31 января в нашей группе прошел педагогический проект
«К Умке на северный полюс».
Цель: дать элементарные представления о жизни и повадках некоторых диких животных севера (белый медведь, белая лиса, северный олень, моржи, тюлени).
Вид проекта: творческо- информационный средней продолжительности
Участники проекта: дети средней группы, воспитатель, родители.
Публикация «Педагогический проект „К Умке на Северный полюс“» размещена в разделах
Продукт проектной деятельности: выставка поделок совместно детей и родителей «Красная книга животных Севера»
Реализация проекта:
• Подвижные игры: «Важенка и оленята», «Белые медведи», «Кто больше поймает рыбы», «Едем, едем по сугробам», эстафета «Не задень льдину».
• Беседы: «Животные и птицы севера»; «Когда белый медведь вылезает их воды, то почему он не покрывается льдом?»
• Нахождение место обитания животных и птиц холодных стран на детской карте мира.
Коммуникация. Тема: составление описательного рассказа на тему «Животные Севера»
Художественное творчество: нетрадиционная техника (граттаж) «Белый медведь и северное сияние» (идея Галины Ирхиной), лепка «Белый мишка»
Конструирование: оригами «Белый мишка»
Просмотр презентации: «Животные Севера», мультфильма «Умка».
Чтение художественной литературы: «Отчего у белого медведя нос чёрный» Юкагирская сказка (пересказ Б. Привалова) ; «Голубика» Ненецкая сказка (пересказ Г. Меновщикова) ; «Кто оленя научил быстро бегать» Юкагирская сказка (пересказ Б. Привалова) ; «Кукушка», Ненецкая сказка (обр. К. Шаврова) ; «Цветик – семицветик» В. Катаева.
Совместные работы детей и родителей.
По завершению проекта нашу выставку «Красная книга животных
Севера» посетили дети из других групп.