Лучший педагог года

Педагогическая гостиная в первой младшей группе «В гости к зайчику»

Гаврилова Марина Борисовна
Педагогическая гостиная в первой младшей группе «В гости к зайчику»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

- обучать родителей новому взаимодействию, общению с детьми;

- сблизить детей, родителей через общение в игре, творчестве;

-расширить представлений участников группы о самих себе и о своих детях;

- развивать умения пользоваться разными средствами изобразительного искусства;

Участники: дети, родители, воспитатели, музыкальный руководитель.

Публикация «Педагогическая гостиная в первой младшей группе „В гости к зайчику“» размещена в разделах

Материалы: большая мягкая игрушка заяц, корзина с морковками, спортивные модули, белая ткань для сугроба, ширма, игрушки заяц, медведь, ежик, листы бумаги размером А-4 с заранее нарисованными свечой снежинками, синяя акварельная краска, стаканчики с водой, кисти, тряпочки; аудиозапись.

Ход встречи:

Воспитатель (В-1) - Ребята, вы любите ходить в гости? Сегодня мы пойдем в гости. Угадайте-ка, к кому.

«Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку»

Кто это?

Дети:- Зайчик!

В-1: - Правильно, мы пойдем с вами и вашими родителями в гости к зайчику. А когда идут в гости, то не принято ходить с пустыми руками. Надо взять какой-то гостинец. Что же любит кушать зайка? (морковку). Давайте возьмем ему корзинку моркови. (показывает). Сколько тут морковок – мало или много? Правильно, много. А где живет зайчик? (в лесу).

Сейчас мы с вами пойдем в зимний лес. Но путь туда нелегкий. Посмотрите, сначала нам надо пройти по мостику, затем пролезть через тоннель, пройти по дорожке. Но вы, ребятки, не бойтесь, рядом с вами пойдут помощники - ваши родители.

Проходят полосу препятствий (под музыку).

- Вот мы с вами и оказались в зимнем лесу. Посмотрите, как красиво здесь: кругом белым бело, снег блестит. Ой, а кто это прячется за большим сугробом? Ребятки, посмотрите, кто это? Это беленький зайчишка! (второй воспитатель (В-2)достает игрушку-зайчика).

В-1 - Здравствуй, Заюшка!

В-2 -Здравствуйте, гости дорогие!

В-1 -Заюшка, как тебе тут живется, замерз, наверное? Ведь на улице мороз, снега сколько выпало.

В-2 -Да, бр-р-р-р, очень холодно, мороз щиплет нос, лапки совсем замерзли, ушки свои не чувствую.

В-1 -Заюшка, а наши ребятки тебе сейчас помогут согреться, давайте поиграем вместе.

Игра «Зайка беленький сидит»

Зайчик беленький сидит (присаживаемся, руки складываем на груди, изображая

лапки)

И ушами шевелит (прикладываем ладони к голове)

Вот так, вот так и ушами шевелит. (двигаем в разные стороны)

Зайке холодно сидеть, (потираем плечи)

Надо лапочки погреть (показываем ладошки)

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, надо лапочки погреть. (хлопаем).

Зайке холодно стоять, (притопываем ногами,

Надо зайке поскакать!

Прыг-скок, прыг-скок, надо зайке поскакать! (скачем, как зайчики).

(сначала дети играют одни, а потом вместе с родителями, зайка тоже выполняет)

В-2 - Ой, спасибо вам, помогли мне согреться.

В-1 -Зайка, а почему ты один? Где твои друзья медведь и ежик?

В-1 - А вы разве ничего не знаете?

В-1 -Нет.

В-2 - Тогда садитесь поудобнее на пенечки и посмотрите сказочку.

В-1 - А чтобы сказка началась, повторим такие слова и движения.

- Тили-дон, тили-дон, (один кулачок вверху, другой внизу, ритмичное постукивание,

К нам приходит сказка в дом.

Облачко поднимается,

Сказка для вас начинается.

Сказка "Первый снег" :

Жил-был зайчик. Однажды утром пошел он гулять и увидел, что вся зелень, кусты и деревья стали белыми. Попробовал лапкой - холодно. Да это ведь снег! Первый снег выпал! Обрадовался зайчик и стал прыгать и скакать, следы на снегу оставлять. Прыгает и песенку напевает: "Белый снег, белый снег, как хорош ты белый снег!"

Вдруг, слышит зайчик : сучки затрещали - медведь идет. Топ-топ-топ-топ. "Медведь, давай по снегу вместе бегать", - говорит зайчик. "Я бы рад, да не могу, мне пора идти в берлогу, спать ложиться до весны, чтоб приснились мишке сны". И медведь пошел дальше по лесу.

Тут зайчик увидел - ежик бежит, ножками стучит. "Давай, ежик, с тобой бегать по снежку!" - "Не могу, я спешу в мою норку под сосной. Пора мне спать ложиться до весны, смотреть я долго буду сны!" - и ежик затопал своими маленькими ножками.

Удивился зайка: и большой медведь, и маленький ежик будут спать всю зиму. А зайчик зимой не спит! И он опять стал весело прыгать по снежку. "Белый снег, белый снег, как хорош ты, белый снег!"

(педагог закрывает занавес).

В-1 - Теперь, ребятки, вы знаете, где друзья зайчика? (ответы детей). Но, зайчик, тебе, наверное, скучно одному в лесу?

В-2 - Что вы, ведь у меня большая семья: мама, папа, бабушка и дедушка. А у вас тоже большие семьи? Давайте вместе поиграем, покажем на пальчиках, какая у вас семья. Мамы, папы, помогайте своим деткам.

Пальчиковая игра: МОЯ СЕМЬЯ

Знаю я, что у меня

Дома дружная семья:

Это - мама,

Это - я,

Это - бабушка моя,

Это - папа,

Это - дед.

И у нас разлада нет.

В-1 - Вот, какие у нас дружные семьи!

В-2 -А еще я хочу с вами поиграть. Садитесь скорее за столы, будем рисовать.

Изобразительная деятельность «Снежинки»

- Мы сейчас будем творить волшебство! Вместе с мамой возьмите кисточки, обмакните в синюю краску и раскрасьте весь лист бумаги.

Дети с родителями выполняют.

-Что у вас получилось? Правильно, снежинки. Сколько снежинок: мало или много? (много).

В-2 -Ах, как красиво! Молодцы, ребята! Эти картинки заберите с собой на память.

В-1 -А мы, Зайка, хотим тебе подарить корзину моркови для тебя и твоей дружной семьи.

В-2 - Спасибо большое.

В-1 - А нам пора возвращаться в детский сад.

В-2 -Подождите, давайте еще вместе станцуем. (дети с родителями становятся в круг и выполняют движения под музыку).

В-1 -До свидания, Заюшка.

В-2 -До свидания, приходите еще в гости. Я добрым людям всегда рад.

(все прощаются)

Педагоги : До свиданья, до свиданья,

Приходите к нам опять.

До свиданья, до свиданья,

Будем вместе мы играть!

Публикации по теме:

Фотоотчет о ФЭМП «В гости к зайчику»Фотоотчет о ФЭМП «В гости к зайчику» Перед занятием по традиции точечный массаж по Уманской. В гости пришел зайчик у него в лапах обруч, в обруче надо написать цифру, которая.

Фотоотчет о мероприятии «Педагогическая гостиная. Взаимодействие специалистов дошкольных групп и воспитателей СДС»Фотоотчет о мероприятии «Педагогическая гостиная. Взаимодействие специалистов дошкольных групп и воспитателей СДС» В ГБОУ города Москвы "Школа №41 имени Григория Алексеевича Тарана" состоялось интересное мероприятие ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ "Взаимодействие.

Фотоотчёт развлечения «В гости к весне» в первой младшей группеФотоотчёт развлечения «В гости к весне» в первой младшей группе Фотоотчёт развлечения "В гости к весне" в 1 младшей группе. Дети под музыку заходят в зал, выстраиваются в круг Ведущая: В зал нарядный.

Фотоотчёт «В гости к зайчику»Фотоотчёт «В гости к зайчику» Фотоотчёт «В гости к зайчику»Здравствуйте, уважаемые коллеги! В нашем детском саду ежегодно проходит неделя педагогического мастерства.

Конспект НОД «Гости к зайчику в лес»Конспект НОД «Гости к зайчику в лес» Конспект НОД «Гости к зайчику в лес» Цель: Создать пространственные условия для навыков свободного общения лесным героем. Задачи: - закреплять.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке»Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы Тема: «В гости к матрёшке». Цель: развитие сенсорного восприятия.

Педагогическая гостиная для родителей. Использование дидактических игр для развития ребенкаПедагогическая гостиная для родителей. Использование дидактических игр для развития ребенка Самая важная работа воспитателя - это работа не только с детьми, но и их родителям. Я думаю, что всем родителям бывает интересно узнать.

Праздник в первой младшей группе «Осень в гости к нам пришла» Тема: «Осень в гости к нам пришла». Форма проведения: праздник. Цель: формирование первоначальных представлений о времени года «Осень».

Сценарий развлечения «В гости к весне» в первой младшей группе Сценарий развлечения "В гости к весне" в 1 младшей группе. Цель: Формирование умения исполнять разученные произведения в ходе развлечения.

Вечер развлечения «К зайчику в гости на лесную полянку» в младшей группе Цель: создавать условия для формирования положительных эмоций и чувств. Задачи: создавать условия для формирования желания принимать активное.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Педагогическая гостиная в первой младшей группе «В гости к зайчику»
Опубликовано: 24 мая 2020 в 21:18
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогическая гостиная в первой младшей группе «В гости к зайчику»» (включая файлы) размещена пользователем Гаврилова Марина Борисовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД