Залина Салтаханова
Самоанализ ООД по ПДД «Школа маленького пешехода»
▼ Скачать + Заказать документы
«Школа маленького пешехода»
Цель: систематизировать знания детей о правилах дорожного движения, о дорожных знаках, зебре, светофоре. Закрепить в речи детей слова: пешеход, пассажир, тротуар, названия дорожных знаков.
Задачи:
Образовательные: расширять знания детей о правилах пешехода на улице.
Публикация «Самоанализ ООД по ПДД „Школа маленького пешехода“» размещена в разделах
Развивающие: развивать память, мышление при обобщении знаний о транспортных средствах различного назначения, о значении сигналов светофора, пешеходного перехода, развивать смекалку, быстроту мышления, речевую активность.
Воспитательные: воспитывать общую культуру поведения на дороге.
Занятие было посвящено охране безопасной жизнедеятельности. Детям передавалась информация с опорой на их знания и опыт. Все это приводит к пониманию соблюдения правил дорожного движения. На занятии дети развивали речевую деятельность и вырабатывали навык сотрудничества. Многие дети были активны, проявляли интерес.
Старалась создать комфортный психологический климат, дать каждому возможность реализовать себя, слушала мнение каждого, просила слабых детей повторить ответы. Занятие начала с приветствия прочитав стихотворение подвела детей к сообщению темы. Далее с детьми вспомнили о правилах дорожного движения, поиграли в игру «доскажи словечко», эта игра подготовила детей на следующие задаваемые мною вопросы. Была проведена физминутка по теме, в виде игры на внимание.
Далее показывала знаки, задавала вопросы «как этот знак называется», «в каком месте он расположен». Вместе с детьми нашли место нахождения этих знаков, чтобы дети лучше усвоили материал, таким образом у них развивались такие качества как воображение, внимание, слуховое и зрительное восприятие. Повторили правила движения на велосипеде. Задавала вопросы для закрепления пройденного материала и развития речевого общения. Подвели итог по правилам дорожного движения с помощью загадок.
Структура занятия была выстроена таким образом, что все её части логически взаимосвязаны между собой и соответствовали теме. Разнообразие видов деятельности, методических приемов способствовало снижению утомляемости и сохранению познавательной и речевой активности детей. Занятие соответствовало общим воспитательным задачам и возрастным особенностям детей. Поставленная цель и задачи в ходе проведения занятия были выполнены.
Воспитатель: Салтаханова З. Ш