Лучший педагог года

Паспорт творческого проекта «Красивые цветы» в средней группе (11 фото)

Галина Балашова
Паспорт творческого проекта «Красивые цветы» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Паспорт творческого проекта «Красивые цветы» в средней группе
Фото «Красивые цветы»

ТИП ПРОЕКТА : познавательно-практический, долгосрочный.

ПО ХАРАКТеру КОНТАКТОВ: в рамках одной возрастной группы.

ПО ХАРАКТЕРУ УЧАСТИЯ РЕБЁ НКА: участник от зарождения до получения окончательного результата.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА : дети средней группы, воспитатель, родители.

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОКТА: воспитатель группы.

Публикация «Паспорт творческого проекта „Красивые цветы“ в средней группе» размещена в разделах

СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ : помощь родителей и воспитателя.

Цели и задачи проекта :

• Формировать у детей конкретных знаний о различных видах садовых и луговых цветов (знакомить с названием цветов, их строением, формой, представление о связи роста и развития растения с количеством тепла, света и влаги.

• Вести наблюдение за цветами и осуществлять их планомерный анализ.

• Учить сравнивать цветы, чем отличаются садовые цветы от луговых, различать и называть некоторые из них.

• Вызвать у детей интерес к природе, умение видеть и понимать красоту всех цветов.

• Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей,

• Учить бережно относиться к природе. Закреплять новые знания с опорой на жизненный опыт.

• Обогащать словарный запас детей, развивать речь, активизировать употребление прилагательных, глаголов в речи детей, развивать умение работать сообща, получать удовольствие от совместной работы.

• Продолжать развивать мелкую моторику рук, навыки работы карандашом, кистью, различные приёмы лепки. Учить использовать в творческой деятельности ранее приобретённые знания и навыки.

• Воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым, учить детей ухаживать за растениями.

• Знакомить с художественными произведениями, связанными с цветами.

• Знакомить с музыкальными произведениями, связанными с тематикой проекта (хороводные игры, песни, развивать эмоциональную отзывчивость, музыкальные способности.

• Развивать у детей интерес к изобразительной, художественной деятельности;

• Знакомить с симметрией на примере растений в природе и в рисунке;

Основные принципы работы.

Принцип систематичности и последовательности.

Принцип активности, творчества.

Принцип гуманизации (ориентация на любовь к природе)

Принцип интеграции.

Ожидаемые результаты в процессе взаимодействия педагоги- дети- родители: Дети.

Формирование разносторонних знаний о садовых и луговых цветах.

Возрастание речевой компетенции.

Сравнивать цветы по нескольким признакам.

Отвечать на вопросы, делать простейшие выводы.

Развитие познавательных и творческих способностей.

Родители.

Обогащение родительского опыта приёмами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье.

Педагоги.

Повышение педагогической компетенции в данном направлении, поиск путей реализации задач. Реализация на практике новых методик работы с детьми.

План реализации проекта :

• Ознакомительная консультация родителей относительно назначения проекта. Подготовка методической литературы по тематике проекта.

• Подготовка наглядного материала (картинки, дидактические игры, подвижные игры, этюды, иллюстрации.)

• Подготовка художественной литературы по теме.

• Рассматривание иллюстраций, картинок, открыток.

• Беседы с детьми.

• Раскрашивание картинок «Цветы» карандашами и красками.

• Аппликация из бумаги «Ромашки»

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

Подготовительная часть

• Беседа с родителями «Знакомство с проектом», Привлечение родителей к реализации проекта «Красивые цветы».

• Наблюдение за цветами на участке детского сада и дома.

• Уход за цветами, (прополка, полив).

• Фоторепортаж «Красивые цветы».

Основная часть.

- Беседы с детьми о садовых и луговых цветах, классификация цветов, о значении цветов, зачем нужны цветы. Закрепить знания детей о строении растений, об условиях, необходимых для роста растений.

-Рассматривание иллюстраций, картинок, где кругозор пополняется знаниями характерных особенностей каждого вида цветов.

-Чтение рассказов, сказок, стихотворений, загадывание загадок, чтение пословиц и поговорок, потешек, песен, связанных с цветами.

-Использование физминуток, пальчиковых игр, подвижных игр во всех видах деятельности.

-Наблюдение за цветами растущих на клумбах, полянках, в парке.

-Рисование и лепка цветов в свободной деятельности.

-Совместный с детьми уход за цветами на клумбе : полив, прополка. Завершающая часть.

• Организуется фотосессия аппликации «Ромашка»

• Выставка работ аппликации «Ромашка»

Паспорт творческого проекта  в средней группе - фото
ТИП ПРОЕКТА познавательно практический долгосрочный ПО ХАРАКТеру КОНТАКТОВ в рамках одной возрастной группы ПО ХАРАКТЕРУ УЧАСТИЯ РЕБЁ НКА участник от зарождения до получения окончательного результата УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА дети Средняя группа средней группы воспитатель родители РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОКТА воспитатель группы Публикация Паспорт творческого проекта Красивые цветы в средней группе размещена в разделах Проекты творческие Проекты Проектная деятельность Средняя группа Цветы
Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Красивые цветы на нашей клумбе» Тема "Красивые цветы на нашей клумбе" Цели: -Закрепить представление о растениях цветника. -Познакомить с основными работами цветнике.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Расцвели красивые цветы!»Конспект НОД по рисованию в средней группе «Расцвели красивые цветы!» Задачи: Учить детей рисовать цветы (васильки, передавая в рисунке строение цветка (стебель, листья, лепестки, используя разнообразные.

Конспект НОД в средней группе детского сада. Аппликация (Коллективная работа) «Красивые цветы в подарок мамам».Конспект НОД в средней группе детского сада. Аппликация (Коллективная работа) «Красивые цветы в подарок мамам». Конспект НОД в средней группе детского сада. Аппликация (Коллективная работа) «Красивые цветы в подарок мамам». Цели: Учить детей создавать.

Паспорт познавательно-творческого проекта второй младшей группы «В гостях у сказки» Подготовила воспитатель Иванова Г. Н., М. О., г. Химки, мкр. Подрезково, ул. Мира, д. 6 Участники проекта: Дети младшей группы «Пчёлки», воспитатель:.

Паспорт творческого проекта «Новогодняя открытка»Паспорт творческого проекта «Новогодняя открытка» В младшей группе. Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. По характеру контактов: ребёнок и семья, в рамках одной возрастной.

Паспорт творческого проекта «Пушистые котята»Паспорт творческого проекта «Пушистые котята» Младшая группа. Тип проекта: познавательно-речевой, групповой, среднесрочный. ПО ХАРАКТЕРУ КОНТАКТОВ: в рамках одной возрастной группы.

Паспорт творческого проекта «Улитка, улитка, выпусти рога»Паспорт творческого проекта «Улитка, улитка, выпусти рога» В младшей группе. ТИП ПРОЕКТА: познавательно-творческий, групповой, среднесрочный. ПО ХАРАКТЕРУ КОНТАКТОВ: в рамках одной возрастной группы.

Паспорт творческого проекта «Волшебная палитра» для детей средней группы детского сада Автор проекта: воспитатель Зелинская Дина Георгиевна МБДОУ ЗАТО Озерный «Детский сад №2». Участники проекта: Дети, воспитатель средней группы.

Паспорт творческого проекта второй младшей группы «Скоро, скоро Новый год!» Паспорт творческого проекта второй младшей группы «Пчёлка» «Скоро, скоро Новый год!» Участники проекта: Воспитатель : Иванова Галина Николаевна.

Паспорт проекта «Живая капелька» для детей средней группыПаспорт проекта «Живая капелька» для детей средней группы .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Паспорт творческого проекта «Красивые цветы» в средней группе
Опубликовано: 24 августа 2015 в 20:30
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Паспорт творческого проекта «Красивые цветы» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Галина Балашова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД