Ольга Тужилкина
Конспект НОД в средней группе детского сада. Аппликация (Коллективная работа) «Красивые цветы в подарок мамам».
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в средней группе детского сада.
Аппликация (Коллективная работа)
«Красивые цветы в подарок мамам».
Цели:
Учить детей создавать объемную аппликацию на листе бумаги из отдельных элементов.
Учить детей красиво выстраивать композицию на листе, развивать воображение, фантазию и мелкую моторику.
Воспитывать желание порадовать окружающих.
Публикация «Конспект НОД в средней группе детского сада, Аппликация (Коллективная работа) „Красивые цветы в подарок мамам“,» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Коллективные аппликации
- Коллективные работы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Цветы. Аппликации
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Коллективные работы
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2015
Создать для них что-то красивое.
Расширять образные представления детей, развивать умение создавать изображения одних и тех же предметов по-разному, вариативными способами.
Продолжать формировать навыки коллективного творчества.
Вызывать чувство радости от созданного изображения.
Воспитывать самостоятельность в создании композиции.
Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на красоту природы.
Развивать умение работать в коллективе, согласовывать свои действия друг с другом.
Предварительная работа :
Чтение стихотворений и беседы о весне и весенних цветах. Рассматривание
цветущих растений, иллюстраций, фотографий. Рисование цветов в свободное время.
Материалы:
Иллюстрации с цветами. Предварительно на бумаге форматом А3 нанести красками изображение (силуэт) самого букета: -4 полоски из белой бумаги (я взяла бумагу для принтера, размером 15 см. длиной и 1 см шириной,
-готовый кружок желтого цвета для серединки, диаметром 2-2, 5 см. Клей, кисточки, салфетки (на каждого ребенка, клеенки.
Воспитатель: Здравствуйте ребята. Давайте с вами возьмемся за руки и встанем в круг. А теперь закройте глаза, я скажу: «Раз, два, три» и мы с вами представим, что превратимся в красивые цветы.
Воспитатель: Раз, два, три мы не просто встали в круг, мы большой красивый луг. Открывайте глаза. Ой, как много тут красивых цветов! Маша ты какой цветок? Ваня, а ты (Спрашиваеткаждого ребенка)
Дети отвечают: мать – и – мачеха, ромашка, подснежник и. т. п.
Воспитатель: Здорово. А давайте сделаем одну большую, красивую полянку ромашек прямо у нас на ковре. Достает мешочек с белыми лоскутками и предлагает их детям.
Дети: составляют коллективную композицию из белых лоскутков.
Воспитатель: какая красивая полянка у вас получилась! Так и хочется погулять по ней, понюхать аромат цветов. А какие цветы растут на вашей полянке?
(Ромашки)
Воспитатель: молодцы, ребята, а теперь давайте сделаем такую же полянку, только поменьше и подарим её маме. Идите к столу. Посмотрите, что я для этого приготовила.
Дети садятся за столы, на которых лежат полоски бумаги, клей, кисточки для клея.
Воспитатель: возьмите одну полоску, складываем пополам, так делаем со всеми остальными
Затем намазываем клеем кончики полосок и приклеиваем их к серединке, к линии сгиба:
Получаются вот такие петельки
Затем начинаем "собирать" цветок. Наносим клей на серединку и делаем "крестик" :
Затем приклеиваем еще одну петельку между лепестками:
И между другими приклеиваем четвертую петельку. Вот такой "цветочек" у нас получился:
Физ. минутка.
Дети выходят из-за стола.
«На лужайке поутру мы затеяли игру.
Я – подснежник, ты – вьюнок.
Становитесь в наш венок.
Раз, два, три, четыре
Раздвигайте круг по шире.
А теперь мы ручейки,
Побежим вперегонки.
Прямо к озеру спешим,
Станет озеро большим.
Становитесь в круг опять,
Будем в солнышко играть.
Мы – веселые лучи, мы резвы и горячи.»
(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)
Воспитатель: Молодцы, ребята. Продолжим. В центр нашей ромашки, мы приклеиваем серединку. Полученный цветок приклеиваем к «букету»
Теперь у нас с вами получился самый настоящий букет с цветами