Юлия Исингалиева
Паспорт старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Возрастные особенности детей старшей группы.
Дети шестого года жизни уже могут распределять роли до начала игры и строить свое поведение, придерживаясь роли. Игровое взаимодействие сопровождается речью, соответствующей и по содержанию, и интонационно взятой роли. Речь, сопровождающая реальные отношения детей, отличается от ролевой речи. Дети начинают осваивать соци-альные отношения и понимать подчиненность позиций в различных видах деятельности взрослых, одни роли становятся для них более привлекательными, чем другие. При рас-пределении ролей могут возникать конфликты, связанные с субординацией ролевого по-ведения. Наблюдается организация игрового пространства, в котором выделяются смыс-ловой «центр» и «периферия». (В игре «Больница» таким центром оказывается кабинет врача, в игре «Парикмахерская» — зал стрижки, а зал ожидания выступает в качестве периферии игрового пространства.) Действия детей в играх становятся разнообразными.
Публикация «Паспорт старшей группы» размещена в разделах
Развивается изобразительная деятельность детей. Это возраст наиболее активного рисования. В течение года дети способны создать до двух тысяч рисунков. Рисунки могут быть самыми разными по содержанию: это и жизненные впечатления детей, и во-ображаемые ситуации, и иллюстрации к фильмам и книгам. Обычно рисунки представ-ляют собой схематичные изображения различных объектов, но могут отличаться ориги-нальностью композиционного решения, передавать статичные и динамичные отношения. Рисунки приобретают сюжетный характер; достаточно часто встречаются многократно повторяющиеся сюжеты с небольшими или, напротив, существенными изменениями. Изображение человека становится более детализированным и пропорциональным. По рисунку можно судить о половой принадлежности и эмоциональном состоянии изобра-женного человека.
Конструирование характеризуется умением анализировать условия, в которых протекает эта деятельность. Дети используют и называют различные детали деревянного конструктора. Могут заменить детали постройки в зависимости от имеющегося материа-ла. Овладевают обобщенным способом обследования образца. Дети способны выде-лять основные части предполагаемой постройки. Конструктивная деятельность может осуществляться на основе схемы, по замыслу и по условиям. Появляется конструи-рование в ходе совместной деятельности.
Дети могут конструировать из бумаги, складывая ее в несколько раз (два, четыре, шесть сгибаний); из природного материала. Они осваивают два способа конструирования: 1) от природного материала к художественному образу (ребенок «достраивает» при-родный материал до целостного образа, дополняя его различными деталями); 2) от худо-жественного образа к природному материалу (ребенок подбирает необходимый материал, для того чтобы воплотить образ).
Продолжает совершенствоваться восприятие цвета, формы и величины, строения предметов; систематизируются представления детей. Они называют не только основные цвета и их оттенки, но и промежуточные цветовые оттенки; форму прямоугольников, овалов, треугольников. Воспринимают величину объектов, легко выстраивают в ряд — по возрастанию или убыванию — до 10 различных предметов.
Однако дети могут испытывать трудности при анализе пространственного положе-ния объектов, если сталкиваются с несоответствием формы и их пространственного рас-положения. Это свидетельствует о том, что в различных ситуациях восприятие представ-ляет для дошкольников известные сложности, особенно если они должны одновременно учитывать несколько различных и при этом противоположных признаков.
В старшем дошкольном возрасте продолжает развиваться образное мышление. Де-ти способны не только решить задачу в наглядном плане, но и совершить преобразования объекта, указать, в какой последовательности объекты вступят во взаимодействие и т. д. Однако подобные решения окажутся правильными только в том случае, если дети будут применять адекватные мыслительные средства. Среди них можно выделить схема-тизированные представления, которые возникают в процессе наглядного моделирования; комплексные представления, отражающие представления детей о системе признаков, ко-торыми могут обладать объекты, а также представления, отражающие стадии преобразо-вания различных объектов и явлений (представления о цикличности изменений) : пред-ставления о смене времен года, дня и ночи, об увеличении и уменьшении объектов в ре-зультате различных воздействий, представления о развитии и т. д. Кроме того, продол-жают совершенствоваться обобщения, что является основой словесно-логического мышления. В дошкольном возрасте у детей еще отсутствуют представления о классах объектов. Дети группируют объекты по признакам, которые могут изменяться, однако начинают формироваться операции логического сложения и умножения классов. Так, например, старшие дошкольники при группировке объектов могут учитывать два при-знака: цвет и форму (материал) и т. д.
Как показали исследования отечественных психологов, дети старшего дошкольного возраста способны рассуждать и давать адекватные причинные объяснения, если ана-лизируемые отношения не выходят за пределы их наглядного опыта.
Развитие воображения в этом возрасте позволяет детям сочинять достаточно оригиналь-ные и последовательно разворачивающиеся истории. Воображение будет активно раз-виваться лишь при условии проведения специальной работы по его активизации.
Продолжают развиваться устойчивость, распределение, переключаемость внима-ния. Наблюдается переход от непроизвольного к произвольному вниманию.
Продолжает совершенствоваться речь, в том числе ее звуковая сторона. Дети могут правильно воспроизводить шипящие, свистящие и сонорные звуки. Развиваются фонема-тический слух, интонационная выразительность речи при чтении стихов в сюжетно-ролевой игре и в повседневной жизни.
Совершенствуется грамматический строй речи. Дети используют практически все части речи, активно занимаются словотворчеством. Богаче становится лексика: активно используются синонимы и антонимы.
Развивается связная речь. Дети могут пересказывать, рассказывать по картинке, передавая не только главное, но и детали.
Достижения этого возраста характеризуются распределением ролей в игровой дея-тельности; структурированием игрового пространства; дальнейшим развитием изобрази-тельной деятельности, отличающейся высокой продуктивностью; применением в кон-струировании обобщенного способа обследования образца; усвоением обобщенных спо-собов изображения предметов одинаковой формы.
Восприятие в этом возрасте характеризуется анализом сложных форм объектов; развитие мышления сопровождается освоением мыслительных средств (схематизирован-ные представления, комплексные представления, представления о цикличности измене-ний); развиваются умение обобщать, причинное мышление, воображение, произвольное внимание, речь, образ Я.
РАСПИСАНИЕ НОД
В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «РОМАШКА»
МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 156»
на 2022 - 2023учебный год
Дни недели Вид занятий
ПОНЕДЕЛЬНИК 9.00. - 9.25. – Развитие речи
9.35. - 10.00. – Музыкальное развитие
II половина дня
15.30 – 15.55. – Конструирование
ВТОРНИК 9.00. - 9.25. – Ознакомление с окружающим миром
09.35 - 10.00 – Рисование
II половина дня
15.30 – 15.55. – Социально-личностное развитие (2р. в мес.)/ ОЗОЖ (2р. в мес.)
СРЕДА 9.00 -9.25 – ФЭМП
9.50.- 10.15.– Физическая культура
II половина дня
15.30 – 15.55. – Лепка(2р. в мес.) / Аппликация (2р. в мес.)
ЧЕТВЕРГ 09.35 -10.00 – Введение в художественную литературу
Обучение плаванию
I п. г. – 10.30 – 10.55
II п. г. – 10.55.-11.25
II половина дня
15.30 – 15.55. - Режимные моменты (совместная деятельность) Музыкальное развлечение (2 р. в мес.)
ПЯТНИЦА 9.00. - 9.25. – Риторика
09.35 -10.00 – Музыкальное развитие
II половина дня
15.30 – 15.55 – Физическая культура (на прогулке)
*Индивидуальные и подгрупповые занятия с педагогом-психологом, учителем-логопедом – проводятся в самостоятельной и совместной деятельности детей, согласно графика работы педагогов.
РЕЖИМ ДНЯ
для детей старшей группы «Ромашка»
МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 156»
(холодный период)
Режимные моменты Старшая гр.
5-6 лет
Утренний приём детей, игры (по возможности на улице, самостоятель-ная деятельность, индивидуальные занятия с учителем-логопедом 7.00.-8.10
Утренняя гимнастика 8.10-8.18
Самообслуживание. Дежурство
(вводится со средней группы – вторая половина учебного года) 8.18.-8.27
Культурно-гигиенические процедуры 8.27-8.32
Подготовка к завтраку. Завтрак 8.32-8.45
Самостоятельная деятельность, индивидуальные занятия с учителем-логопедом 8.45-9.00
Непрерывная образовательная
деятельность (перерыв 10 минут) 9.00 – 9.25;
9.35-9.55
10.10-10.35
Второй завтрак 10.35 – 10.40
Подготовка к прогулке, прогулка 10.40-12.30
Возвращение с прогулки. Самостоятельная деятельность, подготовка к обеду 12.30-12.35
Обед 12.35-12.55
20 мин
Культурно - гигиенические и оздоровительные процедуры ко сну 12.55-13.00
Дневной сон 13.00-15.00
Постепенный подъем. Культурно-гигиенические воздушно-водные про-цедуры 15.00-15.20
Игры, совместная и самостоятельная деятельность, труд, досуги, инди-видуальные занятия с педагогом-психологом, учителем-логопедом 15.20-15.40
Непрерывная образовательная деятельность 15.40-16.05
Культурно-гигиенические процедуры, подготовка к уплотненному пол-днику 16.05-16.15
Уплотненный полдник 16.15-16.30
Игровая деятельность 16.30-17.00
Подготовка к прогулке, прогулка.
Уход детей домой. 17.00-19.00
Режим дома:
Прогулка, ужин, спокойные игры, культурно-гигиенические процедуры.
Ночной сон 19.00-20.40
20.40-07.00
РЕЖИМ ДНЯ
на теплый период для детей старшей группы
МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 156»
Режимные процессы время
Прием детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика на свежем воздухе 7.00 - 8.30
Подготовка к завтраку, завтрак 8.30 – 8.50
Игры, динамический час 8.50 – 9.25
Второй завтрак 9.25 -9.35
Подготовка к прогулке, прогулка, мероприятия на участке, возвращение с прогулки 9.35 – 12.00
Водные процедуры, игры
12.00 – 12.15
Подготовка к обеду, обед 12.15 – 12.55
Подготовка ко сну, дневной сон 12.55 – 15.15
Подъём детей, гимнастика после сна 15.15 –15.35
Тематические мероприятия,
игры, труд 15.35 – 16.15
Уплотненный полдник 16.15 – 16.30
Игры, индивидуальная работа с детьми 16.30-17.00
Подготовка к прогулке, прогулка. Уход детей домой 17.00 – 19.00
ЦИКЛОГРАММА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ
В ГРУППЕ «РОМАШКА»
Воспитателей: Исингалиевой Юлии Алексеевны,
Пануровой Анны Анатольевны.
I смена
Время Деятельность
6.45-7.00 Приход на рабочее место, проветривание группы, утренний фильтр (термо-метрия, отметка в журнале, наполнение чайника кипяченой водой.
7.00-8.10 Прием детей в группе (на улице) Проведение индивидуальных бесед с ро-дителями и детьми.
Организация самостоятельной деятельности детей в игровых центрах.
Организация работы по проекту.
8.10-8.18
(пон., вт., ср., чет., пят.) Организация утренней гимнастики
8.00-8.10 Самообслуживание
Проведение наблюдения в уголке природы.
Организация дежурств (уголок природы, дежурство по столовой).
8.27-8.32
8.32-8.45 Закрепление у детей кгн.
Подготовка к завтраку, организация дежурства, завтрак
8.45-9. 00 Утренний круг: создание хорошего настроения, знакомство с темой надели, обсуждение планов, проблем, артикуляционная гимнастика, подготовка к ООД
9.00-9.25
9.35-9.55
10.10-10.35
1 подгр. 10.30-10.55
2 подгр. 10.55-11.25 (чт.) ООД, образовательные ситуации, организация двигательной, игровой дея-тельности во время перерыва
10.35-10.40 Совместная деятельность с детьми, эмоционально-практическое взаимодействие (дидактические, сюжетно-ролевые игры, игры малой подвижности, индивидуальная работа
Подготовка ко второму завтраку, завтрак
10.40-12. 30 Прогулка: организация наблюдений в природе, социальном и окружающем мире, трудовая деятельность, подвижные игры, индивидуальная работа
12.30-12.35 Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, чтение художествен-ной литературы, заучивание стихов, потешек, пальчиковые и словесные игры, дежурство
12.35-12.55 Обед, формирование культуры еды, дежурство
12.55-13.00 Закрепление навыков самообслуживания, подготовка ко сну.
13.00-14.00 Оформление документации, подготовка к ООД.
Методическая работа, педагогические советы, планирование образователь-ной деятельности; изготовление пособий, дидактических игр; подготовка материалов для творческой деятельности детей; подготовка к праздникам и развлечениям (изготовление атрибутов, трудовая деятельность в группе и на участке. Оформление родительских уголков, буклетов, информационных листов, выставок для родителей, фотоальбомов.
Передача смены.
II смена
Время Деятельность
12.00-12.15 Приход на рабочее место, термометрия, отметка в журнале
12.35-12.55 Обед, формирование культуры еды, дежурство
12.55-13.00 Закрепление навыков самообслуживания, подготовка ко сну.
13.00-15.00 Оформление документации, подготовка к ООД.
Методическая работа, педагогические советы, планирование образователь-ной деятельности; изготовление пособий, дидактических игр; подготовка материалов для творческой деятельности детей; подготовка к праздникам и развлечениям (изготовление атрибутов, трудовая деятельность в группе и на участке. Оформление родительских уголков, буклетов, информационных листов, выставок для родителей, фотоальбомов.
15.00-15.20 Постепенный подъем детей, организация оздоровительных мероприятий, гигиенические процедуры
15.20-15.40 Организация ОД, образовательного события, физкультминутки во время ООД, гимнастика для глаз
15.40-16.05 Создание условий для самостоятельной познавательной, творческой и игровой деятельности детей.
Организация познавательно-исследовательской деятельности, развивающих игр.
Организация развлечений, досугов, викторин и т. д.
Организация работы по проекту.
16.05-16.15
16.15-16.30 Закрепление у детей кгн.
Подготовка к уплотненному полднику, организация дежурства,
Уплотненный полдник.
16.30-17. 00 Вечерний круг: обсуждение важных моментов прошедшего дня.
17.00-18. 30 Прогулка: организация подвижных игр, самостоятельная деятельность де-тей.
Индивидуальные беседы с родителями и детьми.
18.30-19.00 Санитарная обработка игрушек, термометрия, уход домой.
Программно-методическое обеспечение
Программно-методические пособия
1. Основная образовательная программа дошкольного образования «Детский сад 2100». Часть 1. Образовательные программы для детей младенческого, раннего и дошкольного возраста/ Под науч. ред. О. В. Чиндиловой. – М. : Баласс, 2014.
2. Основная образовательная программа дошкольного образования «Детский сад 2100». Часть 2. Образовательные программы по разным линиям развития и аспектам воспитания детей младенческого, раннего и дошкольного возраста/ Под науч. ред. О. В. Чиндиловой. – М. : Баласс, 2014.
Речевое развитие:
1. Бунеев Р. Н. По дороге к Азбуке: Пособие по речевому развитию для детей. В 5 ч. Ч. 3-4 (5-6 лет). - М. : Баласс,
2. Кислова Т. Р. По дороге к Азбуке: Методические рекомендации для воспитателей, логопедов, учителей и родителей к частям 3 и 4 - М. : Баласс, 2010.
3. Максаков А. И. Воспитание звуковой культуры речи дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. М. : Мозаика-Синтез, 2007.
Познавательное развитие:
1. Вахрушев А. А., Кочемасова Е. Е. Здравствуй мир! - Окружающий мир для дошкольников 2-7 лет. Методические рекомендации для воспитателей, учителей и родителей. - М. : Баласс, 2013.
2. Вахрушев А. А., Кочемасова Е. Е. Здравствуй, мир! Пособие для дошкольников по ознакомлению с окружающим миром. М. : Баласс.
3. Л. Г. Петерсон, Н. Х. Холина Раз – ступенька, два – ступенька…Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. М. :Ювента, 2016.
4. Дьяченко О. М. Чего на свете не бывает? Занимательные игры для детей от 3 до 6 лет: книга для воспитателей детского сада и родителей. - М. : Просвещение, 1991.
5. Михайлова 3. А. Игровые занимательные задачи для дошкольников: пособие для воспитателей детского сада. - М. : Просвещение, 1985.
Художественно – эстетическое развитие:
1. Казакова Р. Г. Занятия по рисованию с дошкольниками. М. : ТЦ Сфера.
2 .Куцакова Л. В. Конструирование и художественный труд в детском саду. Программа и кон-спекты занятий. - М. : ТЦ Сфера, 2013.
3. Маслова И. В. Аппликация. Наглядное пособие для дошкольников. Часть 3 (5-6лет). –
М. : Баласс.
4. Маслова И. В. Лепка. Наглядное пособие для дошкольников. Часть 3 (5-6 лет). - М. : Баласс.
5. Чиндилова О. В., Баденова А. В. Наши книжки: Пособие для занятий с дошкольниками по введению в художественную литературу в 3-х частях. Ч. 3 (5-6 лет). - М. : Баласс, 2012.
6. Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада. Конспекты занятий. М. : Мозаика-Синтез, 2007.
Социально - коммуникативное развитие:
1. Стеркина Р. Б. Основы безопасности детей дошкольного возраста. Учебно - наглядное пособие.
2. Корепанова М. В., Харлампова Е. В. Познаю себя. Методические рекомендации к программе социально-личностного развития детей дошкольного возраста. - М. : Баласс, 2007.
3. Авдеева Н. Н., Князева Н. П., Стеркина Р. Б. Безопасность. Учебное пособие по основам БЖД детей дошкольного возраста. Спб. : ООО «Издательство» Детство-Пресс», 2013.
4. Венгер Л. А. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет : кн. для воспитателя детского сада. - М. : Просвещение, 1988.
Предметно – развивающая среда группы.
ТСО
№ Наименование Кол-во
1 Магнитофон 1
2 Магнитная доска 1
3 Рециркулятор 1
Постоянное оформление раздевалки.
№ Наименование Кол-во
1. Настенные мини-стенды:
Информация 1
Меню 1
Объявления 1
С днем рождения 1
2. Шкафчики для раздевания 28
3. Лавки для сидения 3
4. Наши работы (магнитная доска) 1
5.
Групповая комната.
Наименование Коли-чество
1 Стол для организации непосредственно образовательной деятельности 10
2 Стул 28
№ Содержание Кол-во
Социально-коммуникативное развитие
Уголок уединения.
1. Ширма 1
2. Подушки 2
3. Коврик 1
4. Маски 3
5. Мозаика 1
6 Пазлы 2
7. Раскраски, трафареты, карандаши
Микроцентр «Сюжетно – ролевой игры», «Семья».
1. Набор кукол: семья 1
2. Столик 1
3. Шкаф для одежды 1
4. Кроватка 2
5. Коляска 3
6. Стульчики 2
7. Шкаф - мойка 1
8. Разделочная панель 1
9. Набор столовой посуды 2
10. Набор чайной посуды 2
11. Набор кухонной посуды 2
12. Одежда для кукол
13 Фартук кухонный 2
14. Трюмо 1
15. Телефон 2
16. Фартуки для парикмахера 2
17. Уходовая косметика -
18. Декоративная косметика -
19. Набор «Доктор» 2
20. Телефон 2
21. Халат медицинский 2
22. Каски строительные 2
23. Каска пожарного 1
24. Фуражка полицейского 1
25. Корона 3
26. Автомобили разного назначения 6
29. Автомобили мелкие 10
30. Спецодежда разного назначения 5
31. Набор «Строитель» 1
32. «Магазин» 35
33. Интерактивная касса 1
34. Машина Газель «Почта» 1
35. Посылка 1
36. Конверты, марки и т. д. -
Микроцентр труда и дежурства «Мы дежурим»
1. Фартуки для дежурств 2
2. Стенд «Мы дежурим» 1
3. Набор для ухода за растениями 1
4. Лейка 2
5. Опрыскиватель 1
6. Ёмкости для выращивания рассады (стаканчики одноразовые) 20
Познавательное развитие
Микроцентр патриотического воспитания и краеведения.
1. Папка - передвижка «Мой любимый город» 1
2. Лэпбук «Моя Родина» 1
3. Кукла в национальном костюме 6
4. Серия книг о России, Саратове 2
5. Набор открыток с достопримечательностями Саратова 3
6. Портреты с символикой Саратова, России 3
7. Коллекция листьев 1
8. Глобус средний 1
9. Флаг РФ маленький 1
10. Дид. пособие «Защитники Отечества» 1
Микроцентр экологического развития и экспериментирования.
1. Календарь погоды 1
2. Дневник наблюдений 1
3. Дид. игры 5
4. Дид. пособия 8
5. Ф/папка с дид. материалом 3
6. Микроскоп 1
7. Набор ложек 1
8. Пробирки для опытов 5
9. Образцы: песок, шишки, камни, фасоль, желуди и т. д -
Микроцентр «Уголок развивающих игр, сенсорики».
1. Набор объемных геометрических фигур 1
2. Наборы карточек с цифрами 1
3. Наборы карточек с изображением количества предметов (от 1 до 10) и соответствующих цифр 1
4. Блоки Дьениша (пластмассовые) 5
5. Набор геометрических фигур, цифр и счетных палочек 5
6. Линейки 20
7. Головоломка 2
8. Пирамидка 2
Микроцентр «Уголок безопасности».
1. Дид. пособие по мерам бежопасности 5
2. Обучающие карточки «Дорожная азбука» 1
3. Дид. игра «Веселое путешествие» 1
4. Лэпбук «Азбука пешехода» 1
5. Лото «Дорожные знаки» 1
Речевое развитие
Микроцентр «Книжный уголок»
1. Дид. игра «Кто где живет?» 1
2. Ф/п. «Портреты писателей» 1
3. Ф/п. «Художники и иллюстраторы» 1
4. Ф/п. «Сказки Сутеева» 1
5. Ф/п. «Правила обращения с книгой» 1
6. Ф/п. «Потешки» 1
7. Ф/п. «Картинки к сказкам» 1
8. Ф/п. «Раскраски» 1
9. Книжки – малышки по Р. Н. С. 2
10. Картотека аудио - сказок 1
11. Детская библиотека 10
Центр «Творческая мастерская». Художественно-эстетическое развитие
Микроцентр «Творческая мастерская»
1. Ф/п. «Народные промыслы» 1
2. Игра «Обведи и раскрась» 1
3. Материалы для ИЗО по количеству детей
4. Трафареты по количеству детей
5. Доски для лепки по количеству детей
Микро-центр музыки
1. Дид. игра «Три цветка» 1
2. Ф/п. «Дети и музыка» 1
3. Ф/п. «Муз. дид. игры» 1
4. Сборник классической музыки 1
5. Шумовые инструменты 10
6. Гитара, дудочки, саксофон, барабан, губная гармошка и т. д. -
Микро-центр театрализованной деятельности
1. Книга «Эмоции» 1
2. Пальчиковый театр 1
3. Настольный театр 1
4. Набор масок 1
5. Ширма маленькая 1
6. Ширма большая 1
7. Набор макетов деревьев 1
8. Набор резиновых игрушек 1
9. Театр кукольный 1
Микроцентр конструирования, робототехники и программирования.
1. Дид. пособие «Конструирование» 1
2. Набор Лего большой 1
3. Набор Лего напольный 1
4. Набор Лего мелкий 1
5. Набор строительный деревянный 1
6. Мягкий коврик - пазлы 1
Физическое развитие
Центр двигательной активности
Микроцентр «Физкультурный уголок»
1. Файловая папка «» 1
8. Груша для бокса 1
9. Флажки (3 цвета) 20
10. Скакалка 3
11. Кегли (набор) 2
12. Кольцеброс 1
13. Ленточки (4 цвета) 25
14. Мешочки 20
15. Мячики маленькие (набор) 1
16. Мяч большой 3
17. Палка гимнастическая 20
18. Обруч 4
19. Перчатки для бокса 2
Стационарное оборудование.
№п/п Наименование Количество
1. Веранда 1
2. Качели 1
3. Песочница 1
4. Лавка 2
5. Стол 1
6. Карусели 1
7. Горка 1
Выносной материал.
№ п/п Наименование Количество
1. Корзина с набором формо-чек для игры с песком 1
2. Ледянка 2
3. Машинки разных размеров 5
4. Совки 7
5. Грабли 3
6. Лопатки 9
7. Лейка 2
8. Ведерки маленькие 2
9. Ведерки большие 6
10. Обручи 3
11. Скакалки 2