Приложение МААМ

Паспорт старшей группы

Юлия Исингалиева
Паспорт старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Возрастные особенности детей старшей группы.

Дети шестого года жизни уже могут распределять роли до начала игры и строить свое поведение, придерживаясь роли. Игровое взаимодействие сопровождается речью, соответствующей и по содержанию, и интонационно взятой роли. Речь, сопровождающая реальные отношения детей, отличается от ролевой речи. Дети начинают осваивать соци-альные отношения и понимать подчиненность позиций в различных видах деятельности взрослых, одни роли становятся для них более привлекательными, чем другие. При рас-пределении ролей могут возникать конфликты, связанные с субординацией ролевого по-ведения. Наблюдается организация игрового пространства, в котором выделяются смыс-ловой «центр» и «периферия». (В игре «Больница» таким центром оказывается кабинет врача, в игре «Парикмахерская» — зал стрижки, а зал ожидания выступает в качестве периферии игрового пространства.) Действия детей в играх становятся разнообразными.

Публикация «Паспорт старшей группы» размещена в разделах

Развивается изобразительная деятельность детей. Это возраст наиболее активного рисования. В течение года дети способны создать до двух тысяч рисунков. Рисунки могут быть самыми разными по содержанию: это и жизненные впечатления детей, и во-ображаемые ситуации, и иллюстрации к фильмам и книгам. Обычно рисунки представ-ляют собой схематичные изображения различных объектов, но могут отличаться ориги-нальностью композиционного решения, передавать статичные и динамичные отношения. Рисунки приобретают сюжетный характер; достаточно часто встречаются многократно повторяющиеся сюжеты с небольшими или, напротив, существенными изменениями. Изображение человека становится более детализированным и пропорциональным. По рисунку можно судить о половой принадлежности и эмоциональном состоянии изобра-женного человека.

Конструирование характеризуется умением анализировать условия, в которых протекает эта деятельность. Дети используют и называют различные детали деревянного конструктора. Могут заменить детали постройки в зависимости от имеющегося материа-ла. Овладевают обобщенным способом обследования образца. Дети способны выде-лять основные части предполагаемой постройки. Конструктивная деятельность может осуществляться на основе схемы, по замыслу и по условиям. Появляется конструи-рование в ходе совместной деятельности.

Дети могут конструировать из бумаги, складывая ее в несколько раз (два, четыре, шесть сгибаний); из природного материала. Они осваивают два способа конструирования: 1) от природного материала к художественному образу (ребенок «достраивает» при-родный материал до целостного образа, дополняя его различными деталями); 2) от худо-жественного образа к природному материалу (ребенок подбирает необходимый материал, для того чтобы воплотить образ).

Продолжает совершенствоваться восприятие цвета, формы и величины, строения предметов; систематизируются представления детей. Они называют не только основные цвета и их оттенки, но и промежуточные цветовые оттенки; форму прямоугольников, овалов, треугольников. Воспринимают величину объектов, легко выстраивают в ряд — по возрастанию или убыванию — до 10 различных предметов.

Однако дети могут испытывать трудности при анализе пространственного положе-ния объектов, если сталкиваются с несоответствием формы и их пространственного рас-положения. Это свидетельствует о том, что в различных ситуациях восприятие представ-ляет для дошкольников известные сложности, особенно если они должны одновременно учитывать несколько различных и при этом противоположных признаков.

В старшем дошкольном возрасте продолжает развиваться образное мышление. Де-ти способны не только решить задачу в наглядном плане, но и совершить преобразования объекта, указать, в какой последовательности объекты вступят во взаимодействие и т. д. Однако подобные решения окажутся правильными только в том случае, если дети будут применять адекватные мыслительные средства. Среди них можно выделить схема-тизированные представления, которые возникают в процессе наглядного моделирования; комплексные представления, отражающие представления детей о системе признаков, ко-торыми могут обладать объекты, а также представления, отражающие стадии преобразо-вания различных объектов и явлений (представления о цикличности изменений) : пред-ставления о смене времен года, дня и ночи, об увеличении и уменьшении объектов в ре-зультате различных воздействий, представления о развитии и т. д. Кроме того, продол-жают совершенствоваться обобщения, что является основой словесно-логического мышления. В дошкольном возрасте у детей еще отсутствуют представления о классах объектов. Дети группируют объекты по признакам, которые могут изменяться, однако начинают формироваться операции логического сложения и умножения классов. Так, например, старшие дошкольники при группировке объектов могут учитывать два при-знака: цвет и форму (материал) и т. д.

Как показали исследования отечественных психологов, дети старшего дошкольного возраста способны рассуждать и давать адекватные причинные объяснения, если ана-лизируемые отношения не выходят за пределы их наглядного опыта.

Развитие воображения в этом возрасте позволяет детям сочинять достаточно оригиналь-ные и последовательно разворачивающиеся истории. Воображение будет активно раз-виваться лишь при условии проведения специальной работы по его активизации.

Продолжают развиваться устойчивость, распределение, переключаемость внима-ния. Наблюдается переход от непроизвольного к произвольному вниманию.

Продолжает совершенствоваться речь, в том числе ее звуковая сторона. Дети могут правильно воспроизводить шипящие, свистящие и сонорные звуки. Развиваются фонема-тический слух, интонационная выразительность речи при чтении стихов в сюжетно-ролевой игре и в повседневной жизни.

Совершенствуется грамматический строй речи. Дети используют практически все части речи, активно занимаются словотворчеством. Богаче становится лексика: активно используются синонимы и антонимы.

Развивается связная речь. Дети могут пересказывать, рассказывать по картинке, передавая не только главное, но и детали.

Достижения этого возраста характеризуются распределением ролей в игровой дея-тельности; структурированием игрового пространства; дальнейшим развитием изобрази-тельной деятельности, отличающейся высокой продуктивностью; применением в кон-струировании обобщенного способа обследования образца; усвоением обобщенных спо-собов изображения предметов одинаковой формы.

Восприятие в этом возрасте характеризуется анализом сложных форм объектов; развитие мышления сопровождается освоением мыслительных средств (схематизирован-ные представления, комплексные представления, представления о цикличности измене-ний); развиваются умение обобщать, причинное мышление, воображение, произвольное внимание, речь, образ Я.

РАСПИСАНИЕ НОД

В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «РОМАШКА»

МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 156»

на 2022 - 2023учебный год

Дни недели Вид занятий

ПОНЕДЕЛЬНИК 9.00. - 9.25. – Развитие речи

9.35. - 10.00. – Музыкальное развитие

II половина дня

15.30 – 15.55. – Конструирование

ВТОРНИК 9.00. - 9.25. – Ознакомление с окружающим миром

09.35 - 10.00 – Рисование

II половина дня

15.30 – 15.55. – Социально-личностное развитие (2р. в мес.)/ ОЗОЖ (2р. в мес.)

СРЕДА 9.00 -9.25 – ФЭМП

9.50.- 10.15.– Физическая культура

II половина дня

15.30 – 15.55. – Лепка(2р. в мес.) / Аппликация (2р. в мес.)

ЧЕТВЕРГ 09.35 -10.00 – Введение в художественную литературу

Обучение плаванию

I п. г. – 10.30 – 10.55

II п. г. – 10.55.-11.25

II половина дня

15.30 – 15.55. - Режимные моменты (совместная деятельность) Музыкальное развлечение (2 р. в мес.)

ПЯТНИЦА 9.00. - 9.25. – Риторика

09.35 -10.00 – Музыкальное развитие

II половина дня

15.30 – 15.55 – Физическая культура (на прогулке)

*Индивидуальные и подгрупповые занятия с педагогом-психологом, учителем-логопедом – проводятся в самостоятельной и совместной деятельности детей, согласно графика работы педагогов.

РЕЖИМ ДНЯ

для детей старшей группы «Ромашка»

МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 156»

(холодный период)

Режимные моменты Старшая гр.

5-6 лет

Утренний приём детей, игры (по возможности на улице, самостоятель-ная деятельность, индивидуальные занятия с учителем-логопедом 7.00.-8.10

Утренняя гимнастика 8.10-8.18

Самообслуживание. Дежурство

(вводится со средней группы – вторая половина учебного года) 8.18.-8.27

Культурно-гигиенические процедуры 8.27-8.32

Подготовка к завтраку. Завтрак 8.32-8.45

Самостоятельная деятельность, индивидуальные занятия с учителем-логопедом 8.45-9.00

Непрерывная образовательная

деятельность (перерыв 10 минут) 9.00 – 9.25;

9.35-9.55

10.10-10.35

Второй завтрак 10.35 – 10.40

Подготовка к прогулке, прогулка 10.40-12.30

Возвращение с прогулки. Самостоятельная деятельность, подготовка к обеду 12.30-12.35

Обед 12.35-12.55

20 мин

Культурно - гигиенические и оздоровительные процедуры ко сну 12.55-13.00

Дневной сон 13.00-15.00

Постепенный подъем. Культурно-гигиенические воздушно-водные про-цедуры 15.00-15.20

Игры, совместная и самостоятельная деятельность, труд, досуги, инди-видуальные занятия с педагогом-психологом, учителем-логопедом 15.20-15.40

Непрерывная образовательная деятельность 15.40-16.05

Культурно-гигиенические процедуры, подготовка к уплотненному пол-днику 16.05-16.15

Уплотненный полдник 16.15-16.30

Игровая деятельность 16.30-17.00

Подготовка к прогулке, прогулка.

Уход детей домой. 17.00-19.00

Режим дома:

Прогулка, ужин, спокойные игры, культурно-гигиенические процедуры.

Ночной сон 19.00-20.40

20.40-07.00

РЕЖИМ ДНЯ

на теплый период для детей старшей группы

МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 156»

Режимные процессы время

Прием детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика на свежем воздухе 7.00 - 8.30

Подготовка к завтраку, завтрак 8.30 – 8.50

Игры, динамический час 8.50 – 9.25

Второй завтрак 9.25 -9.35

Подготовка к прогулке, прогулка, мероприятия на участке, возвращение с прогулки 9.35 – 12.00

Водные процедуры, игры

12.00 – 12.15

Подготовка к обеду, обед 12.15 – 12.55

Подготовка ко сну, дневной сон 12.55 – 15.15

Подъём детей, гимнастика после сна 15.15 –15.35

Тематические мероприятия,

игры, труд 15.35 – 16.15

Уплотненный полдник 16.15 – 16.30

Игры, индивидуальная работа с детьми 16.30-17.00

Подготовка к прогулке, прогулка. Уход детей домой 17.00 – 19.00

ЦИКЛОГРАММА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ

В ГРУППЕ «РОМАШКА»

Воспитателей: Исингалиевой Юлии Алексеевны,

Пануровой Анны Анатольевны.

I смена

Время Деятельность

6.45-7.00 Приход на рабочее место, проветривание группы, утренний фильтр (термо-метрия, отметка в журнале, наполнение чайника кипяченой водой.

7.00-8.10 Прием детей в группе (на улице) Проведение индивидуальных бесед с ро-дителями и детьми.

Организация самостоятельной деятельности детей в игровых центрах.

Организация работы по проекту.

8.10-8.18

(пон., вт., ср., чет., пят.) Организация утренней гимнастики

8.00-8.10 Самообслуживание

Проведение наблюдения в уголке природы.

Организация дежурств (уголок природы, дежурство по столовой).

8.27-8.32

8.32-8.45 Закрепление у детей кгн.

Подготовка к завтраку, организация дежурства, завтрак

8.45-9. 00 Утренний круг: создание хорошего настроения, знакомство с темой надели, обсуждение планов, проблем, артикуляционная гимнастика, подготовка к ООД

9.00-9.25

9.35-9.55

10.10-10.35

1 подгр. 10.30-10.55

2 подгр. 10.55-11.25 (чт.) ООД, образовательные ситуации, организация двигательной, игровой дея-тельности во время перерыва

10.35-10.40 Совместная деятельность с детьми, эмоционально-практическое взаимодействие (дидактические, сюжетно-ролевые игры, игры малой подвижности, индивидуальная работа

Подготовка ко второму завтраку, завтрак

10.40-12. 30 Прогулка: организация наблюдений в природе, социальном и окружающем мире, трудовая деятельность, подвижные игры, индивидуальная работа

12.30-12.35 Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, чтение художествен-ной литературы, заучивание стихов, потешек, пальчиковые и словесные игры, дежурство

12.35-12.55 Обед, формирование культуры еды, дежурство

12.55-13.00 Закрепление навыков самообслуживания, подготовка ко сну.

13.00-14.00 Оформление документации, подготовка к ООД.

Методическая работа, педагогические советы, планирование образователь-ной деятельности; изготовление пособий, дидактических игр; подготовка материалов для творческой деятельности детей; подготовка к праздникам и развлечениям (изготовление атрибутов, трудовая деятельность в группе и на участке. Оформление родительских уголков, буклетов, информационных листов, выставок для родителей, фотоальбомов.

Передача смены.

II смена

Время Деятельность

12.00-12.15 Приход на рабочее место, термометрия, отметка в журнале

12.35-12.55 Обед, формирование культуры еды, дежурство

12.55-13.00 Закрепление навыков самообслуживания, подготовка ко сну.

13.00-15.00 Оформление документации, подготовка к ООД.

Методическая работа, педагогические советы, планирование образователь-ной деятельности; изготовление пособий, дидактических игр; подготовка материалов для творческой деятельности детей; подготовка к праздникам и развлечениям (изготовление атрибутов, трудовая деятельность в группе и на участке. Оформление родительских уголков, буклетов, информационных листов, выставок для родителей, фотоальбомов.

15.00-15.20 Постепенный подъем детей, организация оздоровительных мероприятий, гигиенические процедуры

15.20-15.40 Организация ОД, образовательного события, физкультминутки во время ООД, гимнастика для глаз

15.40-16.05 Создание условий для самостоятельной познавательной, творческой и игровой деятельности детей.

Организация познавательно-исследовательской деятельности, развивающих игр.

Организация развлечений, досугов, викторин и т. д.

Организация работы по проекту.

16.05-16.15

16.15-16.30 Закрепление у детей кгн.

Подготовка к уплотненному полднику, организация дежурства,

Уплотненный полдник.

16.30-17. 00 Вечерний круг: обсуждение важных моментов прошедшего дня.

17.00-18. 30 Прогулка: организация подвижных игр, самостоятельная деятельность де-тей.

Индивидуальные беседы с родителями и детьми.

18.30-19.00 Санитарная обработка игрушек, термометрия, уход домой.

Программно-методическое обеспечение

Программно-методические пособия

1. Основная образовательная программа дошкольного образования «Детский сад 2100». Часть 1. Образовательные программы для детей младенческого, раннего и дошкольного возраста/ Под науч. ред. О. В. Чиндиловой. – М. : Баласс, 2014.

2. Основная образовательная программа дошкольного образования «Детский сад 2100». Часть 2. Образовательные программы по разным линиям развития и аспектам воспитания детей младенческого, раннего и дошкольного возраста/ Под науч. ред. О. В. Чиндиловой. – М. : Баласс, 2014.

Речевое развитие:

1. Бунеев Р. Н. По дороге к Азбуке: Пособие по речевому развитию для детей. В 5 ч. Ч. 3-4 (5-6 лет). - М. : Баласс,

2. Кислова Т. Р. По дороге к Азбуке: Методические рекомендации для воспитателей, логопедов, учителей и родителей к частям 3 и 4 - М. : Баласс, 2010.

3. Максаков А. И. Воспитание звуковой культуры речи дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. М. : Мозаика-Синтез, 2007.

Познавательное развитие:

1. Вахрушев А. А., Кочемасова Е. Е. Здравствуй мир! - Окружающий мир для дошкольников 2-7 лет. Методические рекомендации для воспитателей, учителей и родителей. - М. : Баласс, 2013.

2. Вахрушев А. А., Кочемасова Е. Е. Здравствуй, мир! Пособие для дошкольников по ознакомлению с окружающим миром. М. : Баласс.

3. Л. Г. Петерсон, Н. Х. Холина Раз – ступенька, два – ступенька…Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. М. :Ювента, 2016.

4. Дьяченко О. М. Чего на свете не бывает? Занимательные игры для детей от 3 до 6 лет: книга для воспитателей детского сада и родителей. - М. : Просвещение, 1991.

5. Михайлова 3. А. Игровые занимательные задачи для дошкольников: пособие для воспитателей детского сада. - М. : Просвещение, 1985.

Художественно – эстетическое развитие:

1. Казакова Р. Г. Занятия по рисованию с дошкольниками. М. : ТЦ Сфера.

2 .Куцакова Л. В. Конструирование и художественный труд в детском саду. Программа и кон-спекты занятий. - М. : ТЦ Сфера, 2013.

3. Маслова И. В. Аппликация. Наглядное пособие для дошкольников. Часть 3 (5-6лет). –

М. : Баласс.

4. Маслова И. В. Лепка. Наглядное пособие для дошкольников. Часть 3 (5-6 лет). - М. : Баласс.

5. Чиндилова О. В., Баденова А. В. Наши книжки: Пособие для занятий с дошкольниками по введению в художественную литературу в 3-х частях. Ч. 3 (5-6 лет). - М. : Баласс, 2012.

6. Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада. Конспекты занятий. М. : Мозаика-Синтез, 2007.

Социально - коммуникативное развитие:

1. Стеркина Р. Б. Основы безопасности детей дошкольного возраста. Учебно - наглядное пособие.

2. Корепанова М. В., Харлампова Е. В. Познаю себя. Методические рекомендации к программе социально-личностного развития детей дошкольного возраста. - М. : Баласс, 2007.

3. Авдеева Н. Н., Князева Н. П., Стеркина Р. Б. Безопасность. Учебное пособие по основам БЖД детей дошкольного возраста. Спб. : ООО «Издательство» Детство-Пресс», 2013.

4. Венгер Л. А. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет : кн. для воспитателя детского сада. - М. : Просвещение, 1988.

Предметно – развивающая среда группы.

ТСО

№ Наименование Кол-во

1 Магнитофон 1

2 Магнитная доска 1

3 Рециркулятор 1

Постоянное оформление раздевалки.

№ Наименование Кол-во

1. Настенные мини-стенды:

Информация 1

Меню 1

Объявления 1

С днем рождения 1

2. Шкафчики для раздевания 28

3. Лавки для сидения 3

4. Наши работы (магнитная доска) 1

5.

Групповая комната.

Наименование Коли-чество

1 Стол для организации непосредственно образовательной деятельности 10

2 Стул 28

№ Содержание Кол-во

Социально-коммуникативное развитие

Уголок уединения.

1. Ширма 1

2. Подушки 2

3. Коврик 1

4. Маски 3

5. Мозаика 1

6 Пазлы 2

7. Раскраски, трафареты, карандаши

Микроцентр «Сюжетно – ролевой игры», «Семья».

1. Набор кукол: семья 1

2. Столик 1

3. Шкаф для одежды 1

4. Кроватка 2

5. Коляска 3

6. Стульчики 2

7. Шкаф - мойка 1

8. Разделочная панель 1

9. Набор столовой посуды 2

10. Набор чайной посуды 2

11. Набор кухонной посуды 2

12. Одежда для кукол

13 Фартук кухонный 2

14. Трюмо 1

15. Телефон 2

16. Фартуки для парикмахера 2

17. Уходовая косметика -

18. Декоративная косметика -

19. Набор «Доктор» 2

20. Телефон 2

21. Халат медицинский 2

22. Каски строительные 2

23. Каска пожарного 1

24. Фуражка полицейского 1

25. Корона 3

26. Автомобили разного назначения 6

29. Автомобили мелкие 10

30. Спецодежда разного назначения 5

31. Набор «Строитель» 1

32. «Магазин» 35

33. Интерактивная касса 1

34. Машина Газель «Почта» 1

35. Посылка 1

36. Конверты, марки и т. д. -

Микроцентр труда и дежурства «Мы дежурим»

1. Фартуки для дежурств 2

2. Стенд «Мы дежурим» 1

3. Набор для ухода за растениями 1

4. Лейка 2

5. Опрыскиватель 1

6. Ёмкости для выращивания рассады (стаканчики одноразовые) 20

Познавательное развитие

Микроцентр патриотического воспитания и краеведения.

1. Папка - передвижка «Мой любимый город» 1

2. Лэпбук «Моя Родина» 1

3. Кукла в национальном костюме 6

4. Серия книг о России, Саратове 2

5. Набор открыток с достопримечательностями Саратова 3

6. Портреты с символикой Саратова, России 3

7. Коллекция листьев 1

8. Глобус средний 1

9. Флаг РФ маленький 1

10. Дид. пособие «Защитники Отечества» 1

Микроцентр экологического развития и экспериментирования.

1. Календарь погоды 1

2. Дневник наблюдений 1

3. Дид. игры 5

4. Дид. пособия 8

5. Ф/папка с дид. материалом 3

6. Микроскоп 1

7. Набор ложек 1

8. Пробирки для опытов 5

9. Образцы: песок, шишки, камни, фасоль, желуди и т. д -

Микроцентр «Уголок развивающих игр, сенсорики».

1. Набор объемных геометрических фигур 1

2. Наборы карточек с цифрами 1

3. Наборы карточек с изображением количества предметов (от 1 до 10) и соответствующих цифр 1

4. Блоки Дьениша (пластмассовые) 5

5. Набор геометрических фигур, цифр и счетных палочек 5

6. Линейки 20

7. Головоломка 2

8. Пирамидка 2

Микроцентр «Уголок безопасности».

1. Дид. пособие по мерам бежопасности 5

2. Обучающие карточки «Дорожная азбука» 1

3. Дид. игра «Веселое путешествие» 1

4. Лэпбук «Азбука пешехода» 1

5. Лото «Дорожные знаки» 1

Речевое развитие

Микроцентр «Книжный уголок»

1. Дид. игра «Кто где живет?» 1

2. Ф/п. «Портреты писателей» 1

3. Ф/п. «Художники и иллюстраторы» 1

4. Ф/п. «Сказки Сутеева» 1

5. Ф/п. «Правила обращения с книгой» 1

6. Ф/п. «Потешки» 1

7. Ф/п. «Картинки к сказкам» 1

8. Ф/п. «Раскраски» 1

9. Книжки – малышки по Р. Н. С. 2

10. Картотека аудио - сказок 1

11. Детская библиотека 10

Центр «Творческая мастерская». Художественно-эстетическое развитие

Микроцентр «Творческая мастерская»

1. Ф/п. «Народные промыслы» 1

2. Игра «Обведи и раскрась» 1

3. Материалы для ИЗО по количеству детей

4. Трафареты по количеству детей

5. Доски для лепки по количеству детей

Микро-центр музыки

1. Дид. игра «Три цветка» 1

2. Ф/п. «Дети и музыка» 1

3. Ф/п. «Муз. дид. игры» 1

4. Сборник классической музыки 1

5. Шумовые инструменты 10

6. Гитара, дудочки, саксофон, барабан, губная гармошка и т. д. -

Микро-центр театрализованной деятельности

1. Книга «Эмоции» 1

2. Пальчиковый театр 1

3. Настольный театр 1

4. Набор масок 1

5. Ширма маленькая 1

6. Ширма большая 1

7. Набор макетов деревьев 1

8. Набор резиновых игрушек 1

9. Театр кукольный 1

Микроцентр конструирования, робототехники и программирования.

1. Дид. пособие «Конструирование» 1

2. Набор Лего большой 1

3. Набор Лего напольный 1

4. Набор Лего мелкий 1

5. Набор строительный деревянный 1

6. Мягкий коврик - пазлы 1

Физическое развитие

Центр двигательной активности

Микроцентр «Физкультурный уголок»

1. Файловая папка «» 1

8. Груша для бокса 1

9. Флажки (3 цвета) 20

10. Скакалка 3

11. Кегли (набор) 2

12. Кольцеброс 1

13. Ленточки (4 цвета) 25

14. Мешочки 20

15. Мячики маленькие (набор) 1

16. Мяч большой 3

17. Палка гимнастическая 20

18. Обруч 4

19. Перчатки для бокса 2

Паспорт участка.

Стационарное оборудование.

№п/п Наименование Количество

1. Веранда 1

2. Качели 1

3. Песочница 1

4. Лавка 2

5. Стол 1

6. Карусели 1

7. Горка 1

Выносной материал.

№ п/п Наименование Количество

1. Корзина с набором формо-чек для игры с песком 1

2. Ледянка 2

3. Машинки разных размеров 5

4. Совки 7

5. Грабли 3

6. Лопатки 9

7. Лейка 2

8. Ведерки маленькие 2

9. Ведерки большие 6

10. Обручи 3

11. Скакалки 2

Публикации по теме:

Оформляем паспорт группы (часть 2)Оформляем паспорт группы (часть 2) ОСНАЩЕНИЕ ГРУППЫ 1. ФИЗКУЛЬТУРНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ УГОЛОК: мячи резиновые разного размера (10 штук); мячи пластмассовые.

Паспорт группы. Группа «Тюльпанчики»Паспорт группы. Группа «Тюльпанчики» Цель: Создание условий для полноценного развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, учитывая особенности и требования образовательной.

Паспорт группыПаспорт группы Паспорт группы «Солнышко»   ПРИЁМНАЯ 1. Информационный стенд для родителей. 2. Советы специалистов (консультации и рекомендации родителям.

Паспорт педагогического проекта «Осень — прекрасная пора» (для детей старшей группы) Автор: Лиховидова Софья Михайловна. Должность, место работы: музыкальный руководитель, МБДОУ "Вёшенский центр развития ребенка - детский.

Паспорт предметно-пространственной развивающей среды старшей разновозрастной группы детей 4–7 лет с учетом требований ФГОС Паспорт предметно-пространственной развивающей среды старшей разновозрастной группы детей 4–7 лет с учетом требований ФГОС  Цель: сконструировать многофукциональную ППРС для осуществления процесса развития творческой личности воспитанника на каждом из этапов.

Паспорт-самый главный документ. Вышивка обложек на паспортПаспорт-самый главный документ. Вышивка обложек на паспорт У моей подруги, есть доченька! У нее было день рождение! Ей исполнилось 14 лет! Конечно, хотелось бы ее оригинально поздравить с этим.

Паспорт средне-старшей группы «Смешарики»Паспорт средне-старшей группы «Смешарики» Паспорт средне – старшей группы «Смешарики» Адрес: 171130, Тверская область, Вышневолоцкий район, п. Зеленогорский, ул. Микробиологов,.

Паспорт средней группыПаспорт средней группы Паспорт средней группы №1 «Фантазеры» Центр развития ребенка детский сад №8 «Крепыш» Воспитатели: Османова Ольга Сайгидовна Ахмедова Тоисат.

Паспорт средней группы «Родничок»Паспорт средней группы «Родничок» Цель: Создание условий для полноценного развития дошкольников по всем образовательным областям ФГОС в соответствии с конкретными особенностями.

Паспорт средней группыПаспорт средней группы Паспорт средней группы «Солнышко» 2016–2017 г. Документация воспитателя. 1. Консультация для родителей. 2. Журнал осмотра прогулочных площадок.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Паспорт старшей группы
Опубликовано: 8 февраля 2023 в 16:54
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Паспорт старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Исингалиева (УИ 1529836) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД