МААМ-картинки

Паспорт проекта «Наш родной посёлок» для второй младшей группы (4 фото)

Татьяна Бутова
Паспорт проекта «Наш родной посёлок» для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Паспорт проекта «Наш родной посёлок» для второй младшей группы

Автор проекта : Бутова Татьяна Алексеевна

Методический паспорт проекта.

Вид проекта : краткосрочный, групповой.

Тип проекта : познавательно – речевой, творческий.

Участники проекта : дети 3-4 лет, воспитатели, родители.

Актуальность.

Воспитание любви и уважения к родному посёлку является важнейшей составляющей нравственно патриотического воспитания. Чтобы воспитать патриотов своего края, его надо знать.

Публикация «Паспорт проекта „Наш родной посёлок“ для второй младшей группы» размещена в разделах

Сутью патриотического воспитания является привитие с малых лет любви к родному дому, своей семье, к природе родного края, уважения и чувства гордости за свой посёлок, в котором родился и живёшь, знание истории своей малой Родины.

Цель проекта : Расширение представлений дошкольников о родном посёлке, любви к родным местам. Воспитание чувства гордости и любви к своей малой Родине.

Задачи проекта :

Закрепить знание детьми названия посёлка, названия улицы, на которой живёшь.

Формировать у детей знания о своей семье, как неотъемлемой части малой Родины.

Дать знания детям о родном посёлке : история, символика, достопримечательности.

Обогатить знания о достопримечательностях местах родного посёлка.

Воспитывать гордость за свой поселок.

Расширить знания детей о природе посёлка Кантемировка.

Расширять представления детей о различных природных объектах.

Воспитывать любовь к родному посёлку, краю, умение видеть прекрасное, гордиться им.

Этапы работы над проектом :

1 этап – Подготовительный

1. Определение темы проекта. Обоснование его актуальности.

2. Постановка целей и задач работы.

3. Определение уровня знаний детей о семье, доме, детском саде. (Наблюдение за общением детей в группе)

4. Формирование у дошкольников представлений о взаимоотношении в детском коллективе.

5. Подборка художественной литературы по тематическим блокам: «Родная семья», «Детский сад».

6. Чтение художественной и познавательной литературы.

7. Создание картотеки дидактических игр по нравственно-патриотическому воспитанию.

8. Конспекты познавательных занятий, бесед.

9. Подбор консультационного материала для родителей.

2 этап: Познавательно – исследовательский (основной)

Реализация проекта через разные виды деятельности.

Игровая деятельность:

1. Сюжетно – ролевые игры:

«Дом», «Детский сад», «Семья», «Магазин», «В гостях», «Кто, где живёт».

2. Дидактические игры:

«Что такое хорошо, что такое плохо», «Профессия моих родителей», «Моя семья», «Назови своё имя», «Назови одним словом», «Мой дом», «У нас в группе».

3. Подвижные игры:

«Каравай», «Подарки», «Вокруг домика хожу», «Ловкие водители», «Хитрая лиса», «Фигура - замри», «Карусели».

Образовательная область развитие речи:

1. Познавательные занятия:

«Наш родной посёлок Кантемировка», «Улицам посёлка», «Памятные места родного посёлка», «Предприятия посёлка», «Красота родного края», «Животный мир Воронежской области», «Памятные даты посёлка».

2. Составление рассказов на тему:

«Моя семья», «Мой любимый детский сад», «Мои бабушка и дедушка».

Чтение художественной литературы:

Чтение рассказов, сказок, стихов, поговорок, пословиц, загадок.

«Прогулка» С. Михалков, «Моя бабушка» С. Капутикян, «Мама» Ю. Яковлев, сказки «Гуси лебеди», «Снегурочка и лиса», «Мой дедушка» Р. Газматов, «Вот так мама» Е. Благинина.

Чтение стихотворений о родном посёлке, прослушивание песен о родном посёлке.

3. Социально- коммуникативное развитие:

• Экскурсии по родному посёлку

• Посещение музея «Русская изба»

• Знакомство с достопримечательностями

Просмотр презентации «Моя малая родина»

4. Наблюдения на прогулке: за проезжей частью, за прохожими, за птицами, домашними животными, деревьями, объектами неживой природы.

5. Образовательная область Художественно-эстетическое развитие:

Рисование «Мой дом», «Улицы посёлка», коллективная аппликация «Танк освободитель».

Работа с родителями:

Участие в конкурсе рисунков «Дом, в котором я живу», «Мы за здоровый образ жизни».

Анкетирование «Знаете ли вы своего ребенка?»

Консультации«Взаимоотношения между взрослыми и детьми», «Полезный досуг», «Здоровый образ жизни –залог здоровья всей семьи».

Предполагаемый результат:

У детей сформированы элементарные представления о родном посёлке (наиболее значимые исторические события, символика посёлка, его достопримечательности, природное окружение, занятия жителей посёлка). Дети испытывают любовь и привязанность к родному дому, семье, детскому саду.

Родители проявляют интерес к деятельности детского сада по воспитанию у детей любви к родному посёлку, принимают активное участие в жизни группы и детского сада.

Аппликация " Танк - освободитель Т-34"

Паспорт проекта «Наш родной посёлок» для второй младшей группы

Музей "Русская изба"

Фото «Наш родной посёлок»
Паспорт проекта  для второй младшей группы - фото
Фото №1 Паспорт проекта Наш родной посёлок для второй младшей группы Автор проекта Бутова Татьяна Алексеевна Методический паспорт проекта

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Что за прелесть эти сказки!» Фотоотчёт проекта для детей второй младшей группы«Что за прелесть эти сказки!» Фотоотчёт проекта для детей второй младшей группы Основные задачи проекта : 1. Учить детей внимательно слушать сказки, следить за развитием действий, понимать содержание. 2. Развивать мышление,.

Интегрированное занятие «Мой родной посёлок» Дети, я расскажу вам историю, которая приключилась со мной вчера вечером. Шла я через парк домой, вдруг слышу, кто-то плачет, смотрю, под.

Конспект занятия по патриотическому воспитанию в старшей группе «Наш посёлок — край родной» Цель: Образовательныеобласти: познание,коммуникация, социализация. Воспитывать у детей любовь к родному краю,желание лучше узнать его. Формировать.

Паспорт мини-музея «Матрёшка» во второй младшей группе Сведения об авторском коллективе Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение-детский сад комбинированного вида №3.

Паспорт познавательно-творческого проекта второй младшей группы «В гостях у сказки» Подготовила воспитатель Иванова Г. Н., М. О., г. Химки, мкр. Подрезково, ул. Мира, д. 6 Участники проекта: Дети младшей группы «Пчёлки», воспитатель:.

Паспорт проекта «Цветы для детского сада» в первой младшей группеПаспорт проекта «Цветы для детского сада» в первой младшей группе Паспорт проекта "Цветы для детского сада" Актуальность: преобладание у современных детей небрежного отношения к игрушкам. Постановка проблемы:.

Паспорт проекта для детей старшей группы «Осень-чудная пора»Паспорт проекта для детей старшей группы «Осень-чудная пора» Паспорт проекта для детей старшей группы «Осень – чудная пора» Актуальность темы. При огромных возможностях современного мира становится.

Паспорт проекта «Моя малая Родина» для средней группыПаспорт проекта «Моя малая Родина» для средней группы Актуальность: «Как у маленького деревца, еле поднявшегося над землей, заботливый садовник укрепляет корень, от мощности которого зависит.

Методическая разработка «Паспорт второй младшей группы» Учреждение: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 «Жемчужинка» Группа: вторая младшая Состав группы:.

Сценарий праздника «Кропачёво — посёлок родной» Под музыку (белый, синий, красный) дети с воздушными шарами входят в зал, делают перестроение и встают полукругом в центре зала. Под спокойную.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Паспорт проекта «Наш родной посёлок» для второй младшей группы
Опубликовано: 6 февраля 2016 в 18:13
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Паспорт проекта «Наш родной посёлок» для второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Бутова (УИ 346425) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД