Мария Панькина
Паспорт оформления первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
РАЗДЕВАЛКА
Цель: формирование навыков самообслуживания, умения одеваться и раздеваться; формирование навыков общения, умения приветствовать друг друга, прощаться друг с другом; привлечение к процессу воспитательной работы родителей, сплочение педагогов и родителей.
1. Информационный стенд для родителей;
2. Информационный стенд «Объявления»;
3. Информационный стенд «Темы недели»
4. Советы воспитателей (консультации);
5. Индивидуальные шкафчики для раздевания
ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ УГОЛОК
Публикация «Паспорт оформления первой младшей группы» размещена в разделах
Цель: развитие физических качеств (скорость, сила, гибкость, выносливость и координация); накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);
формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.
1. Мячи резиновые, мячи пластмассовые (разного размера);
2. Бубен большой;
3. Кегли, кольцеброс;
4. Султанчики;
5. Карточки для индивидуального выполнения физкультурных упражнений.
6. Коврик здоровья.
КНИЖНЫЙ УГОЛОК
Цель: формирование навыка слушания, умения обращаться с книгой; формирование и расширение представлений об окружающем.
Книжки по программе, любимые книжки детей, книжки-малышки, книжки-игрушки.
УГОЛОК СЕНСОРИКИ
Цель: развитие речи, сенсорного восприятия, мелкой моторики, воображения.
1. Пирамидки;
2. Мозаика;
3. Шнуровка;
4. Лото;
5. Вкладыши;
7. Деревянные пазлы;
6. Дидактические и развивающие игры для развития и восприятия свойств размера, формы: «Лото», «Формы», «Домик-формы».
Набор крупногабаритной мебели, соразмерной росту ребенка "Комната", "Кухня".
ТЕАТРАЛЬНЫЙ УГОЛОК
Цель: формирование навыков слушания; развитие творчества детей на основе литературных произведений.
1. Ширма маленькая для кукольного театра;
2. Кукольный театр;
3. Настольный театр;
4. Шапочки - маски различных персонажей к сказкам о животных;
5. Элементы костюмов и украшений для ряжений: косынки, фартуки, жилеты, бусы, веночки, браслеты, платья, юбки.
УГОЛОК ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
Цель: развитие продуктивной деятельности детей; развитие детского творчества; приобщение к изобразительному искусству.
Материал для рисования: акварельные и гуашевые краски, цветные карандаши, баночки для воды,
Материал для лепки: пластилин, стеки, индивидуальные клеёнки;
Образцы по аппликации и рисованию.
УГОЛОК ЭСПЕРЕМЕНТИРОВАНИЯ
Цель: создание условий для развития познавательной активности и любознательности у дошкольников. Формирование у детей первичных естественнонаучных представлений. Совершенствование работы детского сада по познавательному развитию детей путём вовлечения их в поисково-познавательную деятельность.
1 Набор "Опыты и эксперименты.