Татьяна Малярчук
Паспорт педагогического проекта для старших дошкольников
▼ Скачать
Автор (ы) проекта (ФИО, должность) и название ОО
Малярчук Татьяна Сабирдзяновна,педагог-психолог;
Название (тема) управленческого проекта создания ЛРОС в ОО
ЛРОС ДОУ «Жемчужинка»- пространство развития личностного потенциала детско-взрослых сообществ детского сада «Путь к успеху»
Направление педагогического проекта
Социально-эмоциональное
Название (тема) педагогического проекта
Публикация «Паспорт педагогического проекта для старших дошкольников» размещена в разделах
"Образовательная игра "Город эмоций" как средство развития эмоционального интеллекта у дошкольников"
Решаемая ключевая проблема
Недостаточная наполненность образовательной среды для развития эмоционального интеллекта,;Низкий уровень эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста
Цель(-и) педагогического проекта
Повышение уровня развития эмоционального интеллекта дошкольников посредством образовательной игры "Город эмоций"
Целевая группа
Дети старшего дошкольного возраста, родители, педагоги ДОО
Основная идея педагогического проекта
Изменение образовательной среды в группе, создающей условия для благоприятного, гармоничного социально-эмоционального развития воспитанников
2-3 тезиса, особенно ярко раскрывающие особенности педагогического проекта
Социально-эмоциональное развитие- это основа психологически здоровой, самоактуализирующейся личности.
"Когда вы начинаете осознавать эмоции,вы начинаете управлять собственной жизнью"(Тара Мейер Робсон)
Используемые технологии / методики / приемы / техники
Интерактивные технологии, игровые технологии, личностно-ориентированные технологии, проблемные технологии, интегрированное обучение
Значимые продукты педагогического проекта
Образовательная игра "Город эмоций"
Личный вклад педагога в изменения в ОО
Использование новых технологий, применение новых знаний, полученных в результате обучения курса "Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений"
Увеличение доли образовательной среды в группе, направленной на развитие личностного потенциала всех участников образовательного проекта
Каким образом планируется представить результаты педагогического проекта (выступление (-я, занятие(-я, публикация (-и)
Выступление на педагогическом совете, родительских собраниях, РМО, открытое занятие, публикации.