Наталья Савченкова
Паспорт мини-музея «Часы и часики»
▼ Скачать + Заказать документы
Наименование мини-музея :
Авторы мини-музея :
воспитатель подготовительной группы Савченкова Н. В.
Участники: дети 6-7 лет
Профиль мини-музея : познавательно-исследовательский
Цели:
- знакомство детей с историей возникновения часов;
- расширение и систематизация знаний о мини-музее, о часах.
Задачи:
1) Формировать представление о музее, мини-музее;
Публикация «Паспорт мини-музея „Часы и часики“» размещена в разделах
- Мини-музеи в детском саду
- Музейная педагогика в детском саду
- Паспорт музея. Паспорта мини-музеев в ДОУ
- Часы, часики. Мини-музеи
- Часы. Знакомство с часами, временные представления, время
- Темочки
2) Познакомить с различными видами часов, со значением часов для человека;
3) Знакомить со строением часов;
4) Учить детей пользоваться часами;
5) Обогащать словарный запас детей при знакомстве с экспонатами;
6) Воспитывать бережное отношение к экспонатам.
Для достижения целей и решения поставленных задач были положены следующие принципы:
- наглядность;
- последовательность;
- систематичность;
- учет возрастных особенностей;
- опора на интересы детей.
Характеристика помещения: групповая комната группы
Перспектива развития мини-музея :
1. Проведение экскурсий для других групп
2. Пополнение мини-музея экспонатами и изменение тематики экспонатов
3. Использование мини-музея для проведение образовательной деятельности.
На базе нашего мини-музея были проведены занятия:
- чтение художественной литературы (Е. Шварц «Сказка о потерянном времени»; загадки, считалки, пословицы, поговорки)
- формирование элементарных математических представлений (ориентировка во времени)
- развитие речи
- рисование («Удивительные часы»).
Вот такой мини-музей получился
Наручные мужские, женские и детские часы
Настенные часы
Часы-будильники
Природные часы, которыми пользовались наши предки