Лучший педагог года

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования

Казиева Наталья Александровна
Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования
▼ Скачать + Заказать документы

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующая МБДОУ –детский сад №12

(должность руководителя)

Соколова Л. В.

24.04.2019 год

(дата)

ПАСПОРТ

доступности для инвалидов объекта и предоставляемых

на нем услуг в сфере образования (далее – услуги)

I. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА

Публикация «Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования» размещена в разделах

Адрес объекта, на котором предоставляется (ются) услуга (услуги) :

РСО-Алания, Моздокский район, г. Моздок, ул. Чкалова 2 «в»

Наименование предоставляемой (ых) услуги (услуг) :

Дошкольное образование присмотр и уход за детьми

Сведения об объекте :

• отдельно стоящее здание 3 корпуса из 2 этажей, 2034,8 кв. м;

• наличие прилегающего земельного участка (да, нет) да 9600 кв. м.

Название организации, которая предоставляет услугу населению (полное наименование – согласно уставу, сокращенное наименование) :

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение-детский сад комбинированного вида №12 г. Моздок, МБДОУ- детский сад №12

Адрес места нахождения организации: РСО-Алания г. Моздок, ул. Чкалова 2 «в»

Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность) : Оперативное управление

Форма собственности (государственная, муниципальная, частная) : муниципальная

Административно-территориальная подведомственность (федеральная, региональная, муниципальная) : муниципальная

Наименование и адрес вышестоящей организации: Управление образования АМС Моздокского района, ул. Кирова 20

II. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПОРЯДКА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА ОБЪЕКТЕ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ

Сфера деятельности : образование

Плановая мощность (посещаемость, количество обслуживаемых в день, вместимость, пропускная способность) : 230

Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в т. ч. проживанием, обеспечение доступа к месту предоставления услуги, на дому, дистанционно) : на объекте

Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории) : дети

Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха) : нет

III. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ

УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТА

п/п Основные показатели доступности для инвалидов объекта Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта

1 Выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов нет

2 Сменные кресла-коляски нет

3 Адаптированные лифты нет

4 Поручни нет

5 Пандусы нет

6 Подъемные платформы (аппарели) нет

7 Раздвижные двери нет

8 Доступные входные группы нет

9 Доступные санитарно-гигиенические помещения нет

10 Достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок нет

11 Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения нет

12 Дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации – звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне нет

13 Дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией нет

14 Иные -

IV. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ

п/п Основные показатели доступности для инвалидов

предоставляемой услуги Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемой услуги

1 Наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне - нет

2 Обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий - нет

3 Проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг - нет

4 Наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг - нет

5 Предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации - нет

6 Предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика - нет

7 Соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов Транспортные средства - отсутствуют

8 Обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации - нет

9 Наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры - нет

10 Адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) - есть

11 Обеспечение предоставления услуг тьютора - нет

12 Иные - нет

V. ПРЕДЛАГАЕМЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО СРОКАМ И ОБЪЕМАМ РАБОТ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ ОБЪЕКТА И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА НЕМ УСЛУГ В СООТВЕТСТВИЕ С ТРЕБОВАНИЯМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ИХ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ

Предлагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимым для приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов

1 Доступные санитарно-гигиенические помещения - 2025 год при наличии финансовых средств

Публикации по теме:

Повышение профессиональной компетенции педагогов ДОУ в сфере общения с родителями воспитанников Администрация городского округа город Урюпинск муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7 «Золотой ключик».

Мероприятие к женскому Дню 8 Марта «Бюро добрых услуг» в старшей группе Ведущая – администратор. Атрибуты. Коляска с куклой, вязание, 2 платка для бабушек, модная сумочка, 4 полные сумки, букет цветов, торт,.

Фоторепортаж с открытия арт-объекта «Дерево желаний»Фоторепортаж с открытия арт-объекта «Дерево желаний» Накануне новогодних праздников в нашем городе Троицке, на пересечении двух центральных улиц, открылся необычный арт-объект - «Дерево желаний».

Консультация для педагога «Профессиональная компетентность педагога в сфере общения с родителями воспитанников» Тема: «Компетентность педагога в сфере общения с родителями» Аннотация. Родители – первые воспитатели и учителя ребенка, поэтому их роль.

Опыт работы «Воспитание социально-личностных качеств, необходимых для рационального поведения в сфере экономики» Одной из важнейших задач дошкольной педагогики является обучение детей азам экономики, формирование экономических представлений Это обусловлено.

Организация дополнительных услуг в ДОУ по профилактике и коррекции речевых нарушений у дошкольников Организация дополнительных услуг в ДОУ по профилактике и коррекции речевых нарушений у дошкольниковНовоселова Марина Николаевна, учитель.

Принципы работы с детьми дошкольного возраста в сфере хореографии В процессе работы для повышения интереса, которое содействует успешному развитию творческих способностей и достижению результатов в ходе.

Конспект занятия по ознакомлению подростков с алгоритмом действий при оплате коммунальных услуг «Как платить за квартиру» Цель: познакомить подростков с алгоритмом действий при оплате коммунальных услуг. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить знания о составляющих.

Сценарий праздника 8 Марта «Бюро добрых услуг» Сценарий праздника 8 марта «Бюро добрых услуг». Цель: Создать радостную, праздничную атмосферу, воспитывать любовь к маме и бабушке, развивать.

Юбилей центра услуг, предоставляемых образовательным учреждениям городаЮбилей центра услуг, предоставляемых образовательным учреждениям города Пусть в жизни будет только ДЕБЕТ счастья, Удачи, нежности, любви! Пусть КРЕДИТ снимет беды и ненастья, Уменьшит пасмурные дни! На ОБОРОТАХ.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования
Опубликовано: 26 апреля 2019 в 10:46
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования» (включая файлы) размещена пользователем Казиева Наталья Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД