Кристина Землянская
Пасхальный кролик. Комплексное занятие в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
1. БЕСЕДА.
Пасха- самый главный день православного церковного года. В дословном переводе на русский язык слово «пасха» означает «переход». Пасха не имеет точной даты празднования. Ежегодно она рассчитывается по специальному церковному календарю. За неделю до Пасхи весь православный мир отмечает Вербное воскресенье.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пасха, пасхальная тема
- Пасха. Конспекты пасхальных занятий
- Пасхальный кролик (заяц). Поделки
- Средняя группа
- Темочки
Накануне праздника пекутся куличи и красятся яйца луковой шелухой. Можно красить яйца разноцветными специальными красителями, можно расписать тонкой кисточкой, наклеить на них красивые наклейки. Крашеные яйца выглядят ещё ярче на фоне зелёной травки, а тарелку с травой легко приготовить самим. Это увлекательное творческое занятие.
2. Соединение точек по номерам по порядку. Таким образом проверяется знание и умение детей считать в пределах 30. Картинка распечатана на каждого ребёнка. Данное упражнение можно использовать на любом занятие и любой тематики. Основная задача развитие мелкой моторики-правильные, скоординированные движения рук (и ног). Чтобы правильно и красиво писать и рисовать, необходимо развивать мелкую моторику рук. Таким образом вырабатывается техника письма и ребенок учится писать и рисовать.
Так же дети учатся держать карандаш/ручку, силу нажима при рисовании и письме, точность, ритмичность и темп движений, их плавность. Кроме того, важны произвольность движений и развитие сопутствующих умений, без которых не получится ни рисовать, ни писать: зрительное восприятие, внимание, двигательные навыки.
3. Раскрашивание получившегося рисунка. Для этого могут использоваться любые подходящие материалы: цветные карандаши, восковые мелки, краски, фломастеры и тд. Мы использовали цветные карандаши. Работа с цветом помогает ребенку развить цветоощущение, потренироваться в реализации тонких моторных навыков. В процессе раскрашивания работают визуальные и кинестетические каналы получения информации, развивается межполушарное взаимодействие. И, конечно же, ребенок получает положительные эмоции.
4. Вырезание. На данном этапе занятия детям было предложено использование ножниц, для вырезания картинки. Выполнялось по желанию.