Акматова Айнура Асанкуловна
Панно «Тюльпановое поле» в нетрадиционной технике аппликации
▼ Скачать + Заказать документы
Снег еще лежит, но календарная весна уже наступила, и всюду продаются весенние цветы. Цветы, которые вдохновляют и взрослого и детей на творчество. Сразу вспоминаются слова ирландского художника Кевина Шаркея «Ничто так не стимулирует меня к действию, как цветы». Главным элементом этой композиции являются цветы - тюльпаны, выполненная под моим руководством моей маленькой воспитанницей Полиной. На первый взгляд, наверное, вам покажется, что подобную работу не сможет выполнить ребенок четырех лет, спешу обрадовать - может, еще, как может. Главное желание и умение использовать, уже имеющиеся навыки, а то есть умело держать в руках кисть и внимательно слушать воспитателя, последовательность выполняемой работы, намазывать клей на готовые вырезанные формы, наклеивать их на фон, при необходимости дополнять композицию недостающими элементами. Идея возникла спонтанно, Полина после обеда проснулась не в очень хорошем настроении, обычно веселая, лучезарная девочка, была расстроена, тем что не смогла застегнуть пуговицу на платье. Казалось бы обычная чепуха, но только не для нее! Быть опрятной во всем, для нее превыше всего! Побеседовав с ней, устранив «неполадок», я не смогла ее оставить ее в таком настроении и вместе с ней приняли решение создать "красоту" для групповой комнаты – картину из цветов. Для начала я заняла остальных ребятишек, у каждого нашлось любимое занятие. На помощь, как всегда откликнулась моя незаменимая Ирина Николаевна (младший воспитатель, пожертвовала своим личным временем и осталась еще на пару часов, для занятий с другими детьми, после своей рабочей смены. Что из этого вышло, смотрите сами.
Публикация «Панно „Тюльпановое поле“ в нетрадиционной технике аппликации» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Поделки. Мастерим с детьми
- Тюльпан. Все о тюльпанах для детей
- Тюльпаны. Аппликации
- Темочки
Цель: вызвать радостное настроение от выполняемой работы.
Задачи:
- развивать мелкую моторику, глазомер ;
- упражнять умение работать под руководством взрослого;
- воспитывать умение отмечать красоту, желание любоваться выполненной работой
- воспитывать интерес к творчеству.
Материал использованный в исполнении работы: бумага формата А-3, гуашь, кисти для гуаши и клея, вырезанные формы из декоративных салфеток тюльпаны, из цветной бумаги – бабочки, для травки – полоски гофрированной бумаги, клейстер, салфетки влажные, баночки с водой.
Когда работа практически была завершена, чтобы придать ей эстетичный вид, решили ее оформить в рамочку, которую я выполнила с большим удовольствием.
Совместная композиция, которую мы назвали «Тюльпановое поле», выполнена на мой взгляд на отлично, Полина в приподнятом настроении и в восторге от своего творческого труда. «Программа» минимум, мною выполнена, воспитанница домой пошла с улыбкой на лице, а я наметила план работы на последующие дни, ежедневно совершенствовать умения воспитанников застегивать пуговицы на одежде не только с Полиной, но со всеми моими милыми малышами.