Надежда Панасенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально-художественная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы. Цели: Расширять и закреплять знания детей о родном крае ( улице, городе, реке, достопримечательностях, республике)... |
Программное содержание: Учить пользоваться сложными предложениями и правильно произносить слова сложной слоговой структуры; активизировать навыки детей в выделении предметов, как самостоятельных слов, а так же умение составлять с ними предложения. Учить употреблять... |
Конспект НОД по развитию связной речи в подготовительной группе. Составила: учитель-логопед муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 82«Гусельки» комбинированного вида» г. Северодвинска, Архангельской области Галкина Любовь... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Для умственного развития детей 5-го года жизни, имеет большое значение постепенное расширение запаса знаний. Оно влияет на формирование связной речи у ребенка, а также обогащает их словарный запас. Разнообразие форм предметов окружающего мира, различные величины,... |
Дошкольный возраст – этап активного речевого развития. В формировании речи ребенка большую роль играет его окружение, а именно, родители и педагоги. От того, как они говорят с ним, сколько внимания уделяют речевому общению с ребенком, во многом зависит успех... |
«Занятия театрализованной деятельностью как средство развития речи ребенка в детском саду. » Каждый год в детский сад приходят разные дети: смышленые и не очень, контактные и замкнутые. Но всех их объединяет одно – они удивляются и восхищаются всё меньше и меньше,... |
Введение В эпоху высоких информационных технологий предъявляют более высокие требования к уровню эстетического, физического, нравственного, умственного развития детей. Конвенция о правах ребенка отмечает, что государство признает важную роль средств массовой... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста ( первая младшая группа) «Кто в гости пришел? » Воспитатель Л. А. Гаденова МБДОУ «Детский сад№204» Г. Новокузнецк. Кемеровской обл. Интеграция... |
Коммуникативный подход, как основа развития связной речи в логопедических группах. Коммуникация – это способность выразить свои мысли, чувства и идеи. Способность понимать значение того, что было сказано или сделано для тебя. Речь – это не только средство... |
«В гости к бабушке Вале» Программное содержание: - закреплять знания детей о животных, звукоподражать им; - учить действовать по команде воспитателя; - слушать стихотворный текст и выполнять соответствующие движения; - учить отгадывать загадки; - вызвать у детей... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
ДИ «Соотнеси фасолинку»
31 января 2025 в 07:25
Мастер-класс по лепке из воздушного пластилина «Забавный...
31 января 2025 в 07:21
Консультация для педагогов «Патриотическое воспитание в...
31 января 2025 в 07:04
Консультация для родителей «Агрессия у ребенка»
31 января 2025 в 06:53
«Путешествие в сказке «Колобок». Конспект занятия по ФЭМП в...
31 января 2025 в 06:39