Марина Сафронова
Памятка по оформлению и заполнению карт индивидуального учета результатов освоения ООП дообучающихся (воспитанников)
▼ Скачать + Заказать документы
Памятка по оформлению и заполнению карт индивидуального учета результатов освоения ООП ДО обучающихся (воспитанников (далее карта)
1. Карта на каждого воспитанника должна быть размещена в индивидуальной папке.
2. Каждый из 12 листов Карты, утвержденные в приложении Положения должны быть размещены в отдельном файле.
Публикация «Памятка по оформлению и заполнению карт индивидуального учета результатов освоения ООП ДОобучающихся (воспитанников)» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2015
3. В верхней части Карты, каждого листа заполняются сведения о воспитаннике : Фамилия, имя, дата рождения, указывается название возрастной группы, которую посещает, фамилия (полностью) имя, отчество воспитателей (специалистов, осуществляющих педагогическую диагностику.
4. Педагогу (специалисту) необходимо заранее познакомится с содержанием Карты. Уточнить критерии в таблице, то к какой образовательной области они относятся и выход на какие целевые ориентиры ФГОС ДО нацелены. При возникновении вопросов, обратится за консультацией к старшему воспитателю.
5. Непосредственно в период проведения педагогической диагностики фиксируется дата проведения педагогической диагностики на начало года (конец года).
6. По результатам оценки критериев в графу «Результаты» выставляется знак (+, + -, -).
7. При выставлении знаков (+ -, -) необходимо внести пояснение. В графу «Рекомендации» в краткой форме вписать методы, формы, темы предполагаемой работы, направленной на зону ближайшего развития воспитанника, с целью построения его индивидуальной образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития.
5. После заполнения лицевой стороны листа, на обратной стороне необходимо указать, общий вывод по данному разделу, спланировать психолого-педагогическую работу по проектированию индивидуальный маршрута данного воспитанника.
6. По окончании срока педагогической диагностики, в междиагностический период, с октября по май, педагогическим работникам отражать работу с данным воспитанником, с целью корректировки своей образовательной деятельности направленной на проявление отдельных достижений воспитанника в различных образовательных областях.
7. Все вышеперечисленные сведения заполняются аккуратно от руки ручкой с синей пастой, чтобы сведения внесенные в карту были читаемы и понятны.