Молочникова Ирина
Формы учета деятельности и отчетности дошкольного психолога
▼ Скачать + Заказать документы
Формы учета деятельности и отчетности дошкольного психолога
С целью упорядочения ведения основной документации педагогами-психологами образовательных учреждений, опираясь на опыт регионов Российской Федерации и апробированные региональным центром социопсихологические исследования Самарской области и учитывая опыт работы педагогов-психологов г. Балаково по ведению основной документации ввести в обязанности педагогов-психологов образовательных учреждений г. Балаково учет проводимой работы по следующим формам :
Публикация «Формы учета деятельности и отчетности дошкольного психолога» размещена в разделах
Форма № 1
План работы должен включать следующие графы:
№ п/п Название работы Контингент Срок проведения Примечание
1. 2. 3. 4. 5.
Форма № 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам проведенного психодиагностического исследования (индивидуального)
1. Причина исследования (в изложении обратившегося)
2. Сроки проведения исследования
3. Применение методики описать по следующей схеме:
№ п/п Название
шкалы Автор текса,
название текста Исследуемая
функция Фактор, влияющий
на результат
1. 2. 3. 4. 5.
4. Название оценочных шкал, принятых как значимые в данном исследовании ( например: вербальный интеллект, осведомленность, речевое развитие, общая оценка).
5. Результаты исследования.
6.
Схема учетов результатов тестирования
№ п/п ФИО тестируемого Результаты выполнения диагностического задания Заключение
1 2 *** N
Дата ФИО
должность составителя заключения, подпись
Форма № 3
ЖУРНАЛ
консультаций психолога
(полное наименование учреждения образования)
Дата Консультируемый Повод обращения Проблема Результат консультирования Примечание
ФИО возраст, должность
1. 2. 3. 4. 5. 6.
Форма № 4
ЖУРНАЛ
учета групповых форм работы
№ п/п Дата
проведения Контингент
участников Название мероприятия Тема мероприятия Примечание
1. 2. 3. 4. 5. 6.
Форма № 5
КАРТА
психолого – медико- социальной помощи ребенку
Карта № ___ Обследование проводит
___
Дата ___
Фамилия ___ Имя ___
Дата рождения ___ Учреждение образования (д/с, школа и т. д.) ___
Класс (группа) ___
Адрес ___ Телефон ___
Фамилия, имя, отчество родителей ___
___
Кем направлен ___
Причина обращения ___
Анамнестические сведения ___
___
Семья ___
Условия проживания ___
Биологические факторы ___
___ леворукость ___
Особенности раннего развития ___
Воспитание до учреждения образования ___
Наблюдение специалистов ___
Жалобы в настоящий момент ___
___
Проблемы, связанные с учреждениями образования ___
___
Перемена учреждения образования Повторение класса Сфера нарушения школьной адаптации
Сложности в обучении, воспитании ___
___
Итоговые оценки по основным предметам ___
___
Трудности в освоении норм поведения ___
___
Особенности социальных контактов ___
___
Заключение ___
___
Рекомендации ___
___
Форма № 6
Анализирующая справка по результатам психологических исследований
1. Дата написания
2. Цель проведения исследования
3. Инструментарий
4. Количество принимающих участие в исследовании
5. Результаты исследования
6. Выводы
7. Рекомендации
Форма № 7
ЖУРНАЛ
регистрации результатов психологических исследований (групповые)
№ п/п ФИ Наименование диагностик
(полностью расписать шкалы)
высший балл
среднее по группе:
Форма №8
(обязательна для учреждений специального образования)
ПРОГРАММА
коррекционно-развивающих занятий
I. Пояснительная записка:
1. Актуальность, цель занятий
2. Задачи
3. Адресат
4. Содержание
II. Тематический план занятий по схеме:
Тема Цели и задачи Наименование форм работы, упражнений (без подробных описаний)
1. 2. 3.
III. Список литературы
Ведущий ФИО, должность
Форма № 9
(обязательна для образовательных учреждений, реализующих авторские, инновационные программы)
ТРЕБОВАНИЯ
к авторским программам
Критерии оценки авторских программ:
1. Научно-практическая новизна.
2. Научная обоснованность.
3. Актуальность и перспективность.
4. Практическая направленность.
5. Наличие межпредметных и внутрипредметных связей.
6. Представленность результатов апробации.
Перечень представляемых документов:
I. Программа:
1. Пояснительная записка, предусматривающая раскрытие актуальности, целей и задач курса, его продолжительность, возрастные категории обучающихся, ожидаемые результаты.
2. содержание программы по разделам с точно сформулированными темами, с указанием количества часов, отводимых на каждую из них.
3. Практическая часть, занимаемое ею место в курсе.
4. Список литературы, которую могут использовать обучающиеся, обучаемые, и которую использовал автор.
II. Примерный тематический план.
Направления защиты программы:
1. Обоснование выбора курса.
2. Цели и задачи курса.
3. Содержание курса.
4. Ожидаемые результаты
5. Место данного курса в учебном плане (доля часов, связь с другими курсами).
Форма № 10
Аналитический отчет о работе педагога-психолога
1. Над какой проблемой (темой) проводилась работа, место ее в общей работе педагога-психолога.
2. Выполнение (невыполнение) плана работы. Причины невыполнения.
3. Представление результатов по основному направлению работы.
4. Практическая ценность полученных результатов.
5. Трудности в организации работы и реализации плана за учебный год.
6. Выводы.
7. Перспектива
Форма № 10 а
анализ работы по реализации программы ОЗОЖ
Форма № 10 б
анализ работы по реализации ФЗ № 120
«Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».
Форма № 10 в
анализ работы с учащимися «группы риска»