Айгуль Миннигалиева
Памятка классным руководителям о надвигающемся суициде
▼ Скачать + Заказать документы
Памятка классным руководителям о надвигающемся суициде.
Что должно насторожить педагога в поведении подростка?
- Снижение успеваемости, проявление безразличия к учебе и оценкам.
-У подростка длительное время подавленное настроение, пониженный эмоциональный фон, раздражительность.
-Резкое изменение поведения.
-Если был пример примера суицида в ближайшем окружении.
-Ребенок прямо или косвенно говорит о желании умереть или убить себя или о нежелании продолжать жизнь
-Вызывающее поведение, в котором есть вероятность причинения вреда своей жизни и здоровью.
Публикация «Памятка классным руководителям о надвигающемся суициде» размещена в разделах
Опасные ситуации, на которые надо обратить особое внимание:
-Отвержение сверстников, травля (в том числе в социальных сетях).
-Ссора или острый конфликт со значимыми взрослыми.
- Разрыв романтических отношений (несчастная любовь).
- Тяжелая жизненная ситуация.
-Личная неудача подростка.
-Резкое изменение социального окружения (например, в результате смены места жительства).
- Нестабильная семейная ситуация (развод родителей, конфликты, ситуации насилия).
Что делать учителю, если он обнаружил опасность?
-Если вы увидели хоть один из перечисленных признаков – это уже достаточный повод для того, чтобы уделить внимание ученику и поговорить с ним. Спросите, можете ли вы ему помочь и как, с его точки зрения, это сделать лучше. Не игнорируйте ситуацию. Не проходите мимо!
-Обратитесь к школьному психологу или к другим специалистам за помощью.
-Если вы классный руководитель, свяжитесь с родителями ребенка и поделитесь своими наблюдениями.
Памятка классным руководителям о надвигающемся суициде.
Что должно насторожить педагога в поведении подростка?
- Снижение успеваемости, проявление безразличия к учебе и оценкам.
-У подростка длительное время подавленное настроение, пониженный эмоциональный фон, раздражительность.
-Резкое изменение поведения.
-Если был пример примера суицида в ближайшем окружении.
-Ребенок прямо или косвенно говорит о желании умереть или убить себя или о нежелании продолжать жизнь
-Вызывающее поведение, в котором есть вероятность причинения вреда своей жизни и здоровью.
Опасные ситуации, на которые надо обратить особое внимание:
-Отвержение сверстников, травля (в том числе в социальных сетях).
-Ссора или острый конфликт со значимыми взрослыми.
- Разрыв романтических отношений (несчастная любовь).
- Тяжелая жизненная ситуация.
-Личная неудача подростка.
-Резкое изменение социального окружения (например, в результате смены места жительства).
- Нестабильная семейная ситуация (развод родителей, конфликты, ситуации насилия).
Что делать учителю, если он обнаружил опасность?
-Если вы увидели хоть один из перечисленных признаков – это уже достаточный повод для того, чтобы уделить внимание ученику и поговорить с ним. Спросите, можете ли вы ему помочь и как, с его точки зрения, это сделать лучше. Не игнорируйте ситуацию. Не проходите мимо!
-Обратитесь к школьному психологу или к другим специалистам за помощью.
-Если вы классный руководитель, свяжитесь с родителями ребенка и поделитесь своими наблюдениями.
Памятка классным руководителям о надвигающемся суициде.
Что должно насторожить педагога в поведении подростка?
- Снижение успеваемости, проявление безразличия к учебе и оценкам.
-У подростка длительное время подавленное настроение, пониженный эмоциональный фон, раздражительность.
-Резкое изменение поведения.
-Если был пример примера суицида в ближайшем окружении.
-Ребенок прямо или косвенно говорит о желании умереть или убить себя или о нежелании продолжать жизнь
-Вызывающее поведение, в котором есть вероятность причинения вреда своей жизни и здоровью.
Опасные ситуации, на которые надо обратить особое внимание:
-Отвержение сверстников, травля (в том числе в социальных сетях).
-Ссора или острый конфликт со значимыми взрослыми.
- Разрыв романтических отношений (несчастная любовь).
- Тяжелая жизненная ситуация.
-Личная неудача подростка.
-Резкое изменение социального окружения (например, в результате смены места жительства).
- Нестабильная семейная ситуация (развод родителей, конфликты, ситуации насилия).
Что делать учителю, если он обнаружил опасность?
-Если вы увидели хоть один из перечисленных признаков – это уже достаточный повод для того, чтобы уделить внимание ученику и поговорить с ним. Спросите, можете ли вы ему помочь и как, с его точки зрения, это сделать лучше. Не игнорируйте ситуацию. Не проходите мимо!
-Обратитесь к школьному психологу или к другим специалистам за помощью.
-Если вы классный руководитель, свяжитесь с родителями ребенка и поделитесь своими наблюдениями.
Памятка классным руководителям о надвигающемся суициде.
Что должно насторожить педагога в поведении подростка?
- Снижение успеваемости, проявление безразличия к учебе и оценкам.
-У подростка длительное время подавленное настроение, пониженный эмоциональный фон, раздражительность.
-Резкое изменение поведения.
-Если был пример примера суицида в ближайшем окружении.
-Ребенок прямо или косвенно говорит о желании умереть или убить себя или о нежелании продолжать жизнь
-Вызывающее поведение, в котором есть вероятность причинения вреда своей жизни и здоровью.
Опасные ситуации, на которые надо обратить особое внимание:
-Отвержение сверстников, травля (в том числе в социальных сетях).
-Ссора или острый конфликт со значимыми взрослыми.
- Разрыв романтических отношений (несчастная любовь).
- Тяжелая жизненная ситуация.
-Личная неудача подростка.
-Резкое изменение социального окружения (например, в результате смены места жительства).
- Нестабильная семейная ситуация (развод родителей, конфликты, ситуации насилия).
Что делать учителю, если он обнаружил опасность?
-Если вы увидели хоть один из перечисленных признаков – это уже достаточный повод для того, чтобы уделить внимание ученику и поговорить с ним. Спросите, можете ли вы ему помочь и как, с его точки зрения, это сделать лучше. Не игнорируйте ситуацию. Не проходите мимо!
-Обратитесь к школьному психологу или к другим специалистам за помощью.
-Если вы классный руководитель, свяжитесь с родителями ребенка и поделитесь своими наблюдениями.