Приложение МААМ

Памятка классным руководителям о надвигающемся суициде

Айгуль Миннигалиева
Памятка классным руководителям о надвигающемся суициде
▼ Скачать + Заказать документы

Памятка классным руководителям о надвигающемся суициде.

Что должно насторожить педагога в поведении подростка?

- Снижение успеваемости, проявление безразличия к учебе и оценкам.

-У подростка длительное время подавленное настроение, пониженный эмоциональный фон, раздражительность.

-Резкое изменение поведения.

-Если был пример примера суицида в ближайшем окружении.

-Ребенок прямо или косвенно говорит о желании умереть или убить себя или о нежелании продолжать жизнь

-Вызывающее поведение, в котором есть вероятность причинения вреда своей жизни и здоровью.

Публикация «Памятка классным руководителям о надвигающемся суициде» размещена в разделах

Опасные ситуации, на которые надо обратить особое внимание:

-Отвержение сверстников, травля (в том числе в социальных сетях).

-Ссора или острый конфликт со значимыми взрослыми.

- Разрыв романтических отношений (несчастная любовь).

- Тяжелая жизненная ситуация.

-Личная неудача подростка.

-Резкое изменение социального окружения (например, в результате смены места жительства).

- Нестабильная семейная ситуация (развод родителей, конфликты, ситуации насилия).

Что делать учителю, если он обнаружил опасность?

-Если вы увидели хоть один из перечисленных признаков – это уже достаточный повод для того, чтобы уделить внимание ученику и поговорить с ним. Спросите, можете ли вы ему помочь и как, с его точки зрения, это сделать лучше. Не игнорируйте ситуацию. Не проходите мимо!

-Обратитесь к школьному психологу или к другим специалистам за помощью.

-Если вы классный руководитель, свяжитесь с родителями ребенка и поделитесь своими наблюдениями.

Памятка классным руководителям о надвигающемся суициде.

Что должно насторожить педагога в поведении подростка?

- Снижение успеваемости, проявление безразличия к учебе и оценкам.

-У подростка длительное время подавленное настроение, пониженный эмоциональный фон, раздражительность.

-Резкое изменение поведения.

-Если был пример примера суицида в ближайшем окружении.

-Ребенок прямо или косвенно говорит о желании умереть или убить себя или о нежелании продолжать жизнь

-Вызывающее поведение, в котором есть вероятность причинения вреда своей жизни и здоровью.

Опасные ситуации, на которые надо обратить особое внимание:

-Отвержение сверстников, травля (в том числе в социальных сетях).

-Ссора или острый конфликт со значимыми взрослыми.

- Разрыв романтических отношений (несчастная любовь).

- Тяжелая жизненная ситуация.

-Личная неудача подростка.

-Резкое изменение социального окружения (например, в результате смены места жительства).

- Нестабильная семейная ситуация (развод родителей, конфликты, ситуации насилия).

Что делать учителю, если он обнаружил опасность?

-Если вы увидели хоть один из перечисленных признаков – это уже достаточный повод для того, чтобы уделить внимание ученику и поговорить с ним. Спросите, можете ли вы ему помочь и как, с его точки зрения, это сделать лучше. Не игнорируйте ситуацию. Не проходите мимо!

-Обратитесь к школьному психологу или к другим специалистам за помощью.

-Если вы классный руководитель, свяжитесь с родителями ребенка и поделитесь своими наблюдениями.

Памятка классным руководителям о надвигающемся суициде.

Что должно насторожить педагога в поведении подростка?

- Снижение успеваемости, проявление безразличия к учебе и оценкам.

-У подростка длительное время подавленное настроение, пониженный эмоциональный фон, раздражительность.

-Резкое изменение поведения.

-Если был пример примера суицида в ближайшем окружении.

-Ребенок прямо или косвенно говорит о желании умереть или убить себя или о нежелании продолжать жизнь

-Вызывающее поведение, в котором есть вероятность причинения вреда своей жизни и здоровью.

Опасные ситуации, на которые надо обратить особое внимание:

-Отвержение сверстников, травля (в том числе в социальных сетях).

-Ссора или острый конфликт со значимыми взрослыми.

- Разрыв романтических отношений (несчастная любовь).

- Тяжелая жизненная ситуация.

-Личная неудача подростка.

-Резкое изменение социального окружения (например, в результате смены места жительства).

- Нестабильная семейная ситуация (развод родителей, конфликты, ситуации насилия).

Что делать учителю, если он обнаружил опасность?

-Если вы увидели хоть один из перечисленных признаков – это уже достаточный повод для того, чтобы уделить внимание ученику и поговорить с ним. Спросите, можете ли вы ему помочь и как, с его точки зрения, это сделать лучше. Не игнорируйте ситуацию. Не проходите мимо!

-Обратитесь к школьному психологу или к другим специалистам за помощью.

-Если вы классный руководитель, свяжитесь с родителями ребенка и поделитесь своими наблюдениями.

Памятка классным руководителям о надвигающемся суициде.

Что должно насторожить педагога в поведении подростка?

- Снижение успеваемости, проявление безразличия к учебе и оценкам.

-У подростка длительное время подавленное настроение, пониженный эмоциональный фон, раздражительность.

-Резкое изменение поведения.

-Если был пример примера суицида в ближайшем окружении.

-Ребенок прямо или косвенно говорит о желании умереть или убить себя или о нежелании продолжать жизнь

-Вызывающее поведение, в котором есть вероятность причинения вреда своей жизни и здоровью.

Опасные ситуации, на которые надо обратить особое внимание:

-Отвержение сверстников, травля (в том числе в социальных сетях).

-Ссора или острый конфликт со значимыми взрослыми.

- Разрыв романтических отношений (несчастная любовь).

- Тяжелая жизненная ситуация.

-Личная неудача подростка.

-Резкое изменение социального окружения (например, в результате смены места жительства).

- Нестабильная семейная ситуация (развод родителей, конфликты, ситуации насилия).

Что делать учителю, если он обнаружил опасность?

-Если вы увидели хоть один из перечисленных признаков – это уже достаточный повод для того, чтобы уделить внимание ученику и поговорить с ним. Спросите, можете ли вы ему помочь и как, с его точки зрения, это сделать лучше. Не игнорируйте ситуацию. Не проходите мимо!

-Обратитесь к школьному психологу или к другим специалистам за помощью.

-Если вы классный руководитель, свяжитесь с родителями ребенка и поделитесь своими наблюдениями.

Публикации по теме:

Голос как инструмент (в помощь музыкальным руководителям ДОУ и учителям музыки в общеобразовательных школах) Голос как инструмент Голос как инструмент подобен небольшим струнам, которые производят звук. Но этот звук должен увеличиваться резонатором.

Памятка для родителей по ПДД В младшем дошкольном возрасте ребёнок должен знать: - На дорогу выходить нельзя. - Дорогу переходить можно только со взрослыми держась за.

Памятка для родителей ДОУ по ПДД К сожалению, по статистике каждый год в России на дорогах погибают сотни детей в результате ДТП. Это происходит потому, что взрослые зачастую.

Памятка для родителей по ПДД «Обучение детей наблюдательности на улице» - Находясь на улице с ребенком, крепко держите его за руку. - Учите ребенка наблюдательности.

Памятка для родителей по ПДД Памятка для родителей по ПДД Ничто не убеждает лучше примера. Французская пословица Уважаемые родители! Учите детей безопасному поведению.

Памятка для родителей по ПДД «Обучение детей наблюдательности на улице» - Находясь на улице с ребенком, крепко держите его за руку. - Учите ребенка наблюдательности.

Памятка для родителей по ПДД 6–7 лет Памятка по ПДД для родителей дошкольников. Родители – активные помощники педагогов в формировании у детей дисциплинированного поведения.

Памятка по адаптации Несомненно, вхождение в новый этап жизни, смена привычной обстановки и круга общения являются эмоционально трудными для ребёнка. И поэтому.

Памятка по ПДД для родителей ПДД / Правила дорожного движения Проблема безопасности дорожного движения на данный момент является одной из достаточно важных городских.

Методические рекомендации классному руководителю «Правда о детском суициде» Методические рекомендации классному руководителю «ПРАВДА О ДЕТСКОМ СУИЦИДЕ». СУИЦИД - ЭТО УМЫШЛЕННОЕ САМОПОВРЕЖДЕНИЕ СО СМЕРТЕЛЬНЫМ ИСХОДОМ,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Памятка классным руководителям о надвигающемся суициде
Опубликовано: 25 ноября 2019 в 09:56
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Памятка классным руководителям о надвигающемся суициде» (включая файлы) размещена пользователем Айгуль Миннигалиева (УИ 1912994) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД