Папки-передвижки

Памятка «Я выбираю жизнь»

Ольга Кононова - Анисимова
Памятка «Я выбираю жизнь»

Я выбираю ЖИЗНЬ!

Рекомендации:

• Не занимать авторитарную позицию, постараться встать на уровень того с кем разговариваешь, понять его. Что не важно для нас, может быть очень важно для него, самое важное!

• Разговор по душам- сесть рядышком без преград, подушек, сумок («я чувствую, что ты переживаешь», «я вижу, что тебе плохо», «я переживаю за тебя», «мне важно, что с тобой происходит», «я хочу помочь тебе»)

• Эмоциональная поддержка (обнять, положить руку на плечо, заступиться, успокоить, поддержать)

Публикация «Памятка „Я выбираю жизнь“» размещена в разделах

• Не бояться говорить о суициде, очень аккуратно в доверительной, спокойной обстановке проговорить проблему. Если видите, что ребёнок говорит о суициде, рисует картинки (крестики, гробы, душит себя, режет вены) срочно обратиться к специалисту.

• Если мысли есть и ребёнок может говорить с вами в доверительной обстановке узнать, как хочет сделать, когда, какой план. Был ли раньше суицид, собственные попытки или у близких, друзей. Как ребёнок относится к этому. Как можно решить его проблему, кто может ему помочь. Какие ресурсы он сам имеет, чтоб с этим справиться.

• Не оставлять одного человека (всегда знать где он и с кем, но чтоб это было ненавязчиво)

• Обговорить с друзьями подростка, взрослого (ребёнка), что нельзя молчать, скрывать если знаешь, что твой друг (просто знакомый)хочет что-то с собой сделать

• Сделать недоступными средства суицида

• Хвалить ребёнка как можно чаще

• Поиск ресурсов, чаще говорить о будущем, делать акцент на положительные моменты

• Не давить на человека

• Подросток должен понимать, что это не компьютерная игра, что восстановить жизнь невозможно. Он не узнает, что будет дальше, кто и как отреагирует, кто пожалеет, кому он отомстит.

• Ребёнок должен почувствовать, что он не одинок, он нужен, именно такой какой он есть! Принять ребёнка, любить его любым.

• Искренне интересоваться его жизнью (интересоваться компьютерными играми в какие он играет, футболистами, мальчиками/ девочками, заходить на страничку в интернете

Прикреплённые файлы:

cena-zhizni1_8m7dk.pptx | 446,7 Кб
 
Публикации по теме:

Фотоотчёт «Я выбираю доброжелательность» в старшей группеФотоотчёт «Я выбираю доброжелательность» в старшей группе Воспитатель: Киреева Н. Д. Наша группа работает по парциальной образовательной программе по социально-коммуникативному развитию и социальному.

Фотоотчёт о подготовке к конкурсу «Я выбираю Президента!»Фотоотчёт о подготовке к конкурсу «Я выбираю Президента!» В нашем городе среди образовательных учреждений проводится конкурс детских рисунков «Я выбираю Президента!». Конкурс проводится на основании.

Фотоотчет. Оформление глобуса. Проект «Я выбираю доброжелательность».Фотоотчет. Оформление глобуса. Проект «Я выбираю доброжелательность». В рамках реализации общесадовского и районного проекта «Я выбираю доброжелательность» мы оформляли глобус, который символизирует добрые.

Фотоотчет о проекте «Я выбираю доброжелательность»Фотоотчет о проекте «Я выбираю доброжелательность» В нашем саду проходил общесадовский и районный долгосрочный проект «Я выбираю доброжелательность». Все мероприятия, проходящие в рамках.

Фотоотчет «Я профессию выбираю»Фотоотчет «Я профессию выбираю» В сентябре ребята нашей группы и их родители поехали в Кидбург - город профессий. Конечно дети были в восторге и примерили на себе множество.

Конкурс рисунков и поделок «Я выбираю спорт!»Конкурс рисунков и поделок «Я выбираю спорт!» Конкурс рисунков и поделок "Я выбираю спорт!" среди воспитанников подготовительной группы МБДОУ № 64. Проводится с целью пропаганды здорового.

Проект «Я выбираю доброжелательность!» Проект «Я выбираю доброжелательность!»1. Тип проекта: познавательно - творческий 2. Продолжительность проекта: долгосрочный (учебный год).

Итоговое мероприятие по проекту «Я выбираю доброжелательность» Проект «Я выбираю доброжелательность» Гаснет свет в зале. На экране на фоне песни «Звездная страна» презентация «Планеты» Голос за кадром.

Ролевая игра для родителей «Я выбираю жизнь» (ФРАГМЕНТ) Оборудование и оформление: Заранее готовятся бюллетени для голосования. Помещение оформляется по аналогу «Пресс-конференции»:.

Внеурочная деятельность «Я выбираю кашу» Внеурочная деятельность «Мы выбираем кашу!» 4 класс 1. Учитель показывает детям книги «Горшок каши» Гримм, «Каша из топора» русская народная.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Памятка «Я выбираю жизнь»
Опубликовано: 30 октября 2017 в 11:47
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД