Маргарита Мусаева
Памятка для родителей «Как подготовить ребенка к посещению учреждения дошкольного образования»
▼ Скачать + Заказать документы
Памятка для родителей «Как подготовить ребенка к посещению учреждения дошкольного образования»
Дошкольное учреждение – это не только новое окружение, новая обстановка, новые люди, но это и первое расставание ребенка с близкими людьми, а также первое большое испытание, которое он встретит самостоятельно. Малышу надо приспособиться к новым условиям, новому распорядку и требованиям педагога. Чтобы стресс был менее болезненным и не затянулся на долгие недели, необходима последовательная помощь родителей.
Публикация «Памятка для родителей „Как подготовить ребенка к посещению учреждения дошкольного образования“» размещена в разделах
Как надо готовить ребенка к поступлению в учреждение дошкольного образования
Свое решение о посещении дошкольного учреждения сообщить ребенку с радостью.
Готовить ребенка к временной разлуке с Вами и дать понять ему, что это неизбежно, так как он уже большой. Внушать ему, что это здорово, что он дорос до детского сада и стал большим.
Покупать вещи для детского сада вместе с ребенком. Заботиться, чтобы вещи были максимально простыми и удобными, без многочисленных застежек и пуговиц, обувь – на липучках или на молнии.
Заранее узнать распорядок дня в ДУ и организовать похожий распорядок дома.
Отправлять ребенка в детский сад при условии, что он здоров. Повысить роль закаливающих мероприятий.
Как можно раньше познакомить ребенка с детьми и воспитателями учреждения, куда он скоро придет.
Обучать ребенка необходимым навыкам самообслуживания.
Не нервничать и не показывать свою тревогу накануне поступления в ДУ.
Продумать, кто будет приводить и забирать ребенка.
Первое время не оставлять ребенка в ДУ на целый день. Всё время объяснять ребенку, что он для Вас дорог и любим.
Накануне напомнить малышу, что завтра он идет в детский сад, и ответить на все вопросы ребенка.
Как надо вести себя с ребенком, начавшим посещать учреждение дошкольного образования
Не оставлять его в ДУ на целый день, пораньше забирать домой.
Создавать спокойный климат в семье, уменьшить нагрузку на нервную систему.
На время прекратить походы в гости, многолюдные места.
Обеспечить в выходные дни дома такой же распорядок, как и в ДУ.
Не реагировать на выходки ребенка и не наказывать его за капризы.
При проявлении невротических реакций оставить малыша на несколько дней дома, сразу обратиться к психологу и детскому врачу.
Как не надо вести себя с ребенком, начавшим посещать учреждение дошкольного образования
Говорить плохо о дошкольном учреждении при ребенке.
Обсуждать в его присутствии проблемы, связанные с дошкольным учреждением.
Угрожать ребенку детским садом как наказанием за непослушание, поздно забирать домой.
Водить ребенка в многолюдные места, резко менять на выходных его распорядок дня.
Ограничивать общение малыша с другими детьми.