Людмила Анхимова
Памятка для родителей «Играем в небылицы»
▼ Скачать + Заказать документы
Памятка для родителей
Играем в небылицы
Небылицы для детей – это небольшие истории о явлениях и действиях, которых не бывает в природе, о том, чего на самом деле нет и быть не может.
Многие русские писатели, особенно детские поэты, среди которых отличился и Корней Чуковский, настаивали на том, что небылицы – это, в первую очередь особенная детская интеллектуальная игра, благодаря которой можно развить гармонично своего ребенка. И как оказалось, они были правы, потому что дети могут играть не только, используя самые разные подручные средства, включая игрушки, машинки или куклы. Дети могут играть также весело, но своими мыслями. Небылица, по сути, является плодом фантазии и воображения, которое позволяет ребенку расширить значительно границы существующей действительности, по-новому посмотреть на каждый предмет, сделать окружающий мир интереснее.
Публикация «Памятка для родителей „Играем в небылицы“» размещена в разделах
- Игрушки. Консультации для родителей
- Игры для детей
- Консультации для родителей
- Небылицы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2021
К примеру, дети, используя самостоятельно составленные и придуманные небылицы, или используя уже где-то услышанные, могут изменять в своем воображении выбранные конкретные предметы, их функции, или же могут просто наделять любые вещи абсолютно новыми, не присущими, и не подвластными, признаками. Таким образом, дети получают максимальное удовольствие от впечатляющей игры, и при этом можно проследить существенную пользу для формирования и развития их мышления и воображения.
Вот несколько небылиц, которые придумали наши дети:
«Я ходила в гости к кошке, и она меня угостила сухим кормом».
«Я вышла из дома погулять и увидела, что на улице нет людей, а вместо людей ходят арбузы, и я почувствовала, что превращаюсь в ходячий арбуз».
«Один раз я плавал и встретил рыбку, и она мне сказала: «Мальчик, не лови меня!» И я уплыл».
«Я видела сандаль, который сам прыгнул на ногу и застегнулся».
«Я сказала: «Карандаш, карандаш, я хочу, чтобы ты нарисовал кошку». И он нарисовал кошку».
«Я видела шкаф. У него были руки и ноги. И он прыгал».